Спб - Сан-Марино. Оптимальный по времени маршрут?

Маршруты по Европе на своем или прокатном автомобиле. Советы по маршруту, оптимизация маршрута, авто путешествия по странам Европы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Спб - Сан-Марино. Оптимальный по времени маршрут?

Сообщение: #61

Сообщение Trolll » 19 июн 2015, 15:26

valer_ON писал(а) 19 июн 2015, 15:23:Если автор поста еще не уехал, хочу предупредить его, и всех собирающихся ехать в сторону Вильнюса - Каунаса, на участке от Резекне до Даугавпилса большой дорожный ремонт насчитал 7 или 8 реверсивных участков со светофором. Учитывайте этот момент.


Вот, блин. Был же ведь там уже ремонт и это движение реверсивное два года назад. Неужели снова. Или новые участки делают?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Спб - Сан-Марино. Оптимальный по времени маршрут?

Сообщение: #62

Сообщение valer_ON » 19 июн 2015, 16:34

Новые, делают основательно снимают всю дорожную подушку. делают всерьез и надолго.
valer_ON
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 23.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43

Re: Спб - Сан-Марино. Оптимальный по времени маршрут?

Сообщение: #63

Сообщение Trolll » 19 июн 2015, 16:37

Понятно.
Лучше бы сделали от границы до Резекне дорогу. Вот где была всегда полная задница
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Спб - Сан-Марино. Оптимальный по времени маршрут?

Сообщение: #64

Сообщение traveller3000 » 19 июн 2015, 16:38

Когда закончат? Не было никакой информации? Нам через месяц ехать.
traveller3000
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 04.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Спб - Сан-Марино. Оптимальный по времени маршрут?

Сообщение: #65

Сообщение Trolll » 19 июн 2015, 16:41

traveller3000 писал(а) 19 июн 2015, 16:38:Когда закончат? Не было никакой информации? Нам через месяц ехать.


Так написали же, что ремонт капитальный. думаю, на всё лето.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Спб - Сан-Марино. Оптимальный по времени маршрут?

Сообщение: #66

Сообщение valer_ON » 19 июн 2015, 16:55

Информации по продолжительности не заметил, но судя по количеству техники, и по тому что снимают чуть ли не 0,5 метра дорожного полотна думаю что на все лето. Забыл сказать ехал туда 12.06 обратно 15,06. На майские когда катался по этому же участку, было всего 2 отрезка с реверсивным движением.
valer_ON
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 23.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43

Re: Спб - Сан-Марино. Оптимальный по времени маршрут?

Сообщение: #67

Сообщение Ex3mer » 26 июн 2015, 23:55

Как чувствовал, что будет такая засада, так что подстраховался. Другу надо было ехать в Даугавпилс по делам, а мне в понедельник в канун отъезда срочно понадобилось в Москву, так что я его отправил в туда на своем авто, а сам подъеду туда на поезде во вторник рано утром. Как раз сегодня машина туда доехала. Границу с Латышами в Убылинке проходили больше двух часов, при том, что машин было 7 штук всего. Жесть. Все машины шерстили и у нас, и на той стороне. Даже под коврики заглянули (так мне рассказали). 150 км от границы до Даугавпилса он проехал чуть меньше, чем за 3 часа. Продолжение маршрута во вторник...
Ex3mer
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 13.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Спб - Сан-Марино. Оптимальный по времени маршрут?

Сообщение: #68

Сообщение Ex3mer » 23 июл 2015, 14:52

Все не доходили руки написать краткий отчет по итогам, так сказать...

Короче, в целом все прошло отлично и в полном соответствии с планом. Маршрут Санкт-Петербург-Даугавпилс-Каунас-Ломжа-Замбров-Варшава-Честахова-Острава-Брно-Вена-Грац-Клагенфурт-Венеция-Болонья-Пескара. От порога до порога со всеми остановками-заездами на ночлег получилось 3010 км. До Даугавпилса машину перегнал друг (он сказал, что на границе латыши проверяли все, включая наличие диагностической карты, аптечки и всякого такого прочего), а я в нее погрузился, сойдя с поезда в 5:30 утра. По маршруту было две остановки на ночлег. Первая "техническая" чуть-чуть недоезжая Брно, вторая - прогулочно-отдыхательная - в Клагенфурте. На подъезе к Венеции решили "на пару часиков заскочить выпить кофе на Гранд Канале", но в результате болтались там почти 5 часов. Около 23:00 были на финише. Теперь отдельные детали, которые запоминились:
* В Латвии дорога мягко-говоря так себе. Если посмотреть нынешние панорамы в Гугле, то примерное представление получить можно. Но 90-100 едется более-менее сносно, конкретных ям, где можно оставить подвеску не встретилось.
* В Литве дороги хорошие - недавно на многих участках завершен ремонт. Причем, уже и разметка нанесена и все строительное барахло свалило, а знаки ограничения скоросит 50 км/ч не убраны на достаточно больших перегонах. Хотя, местные на них не особенно внимания обращали. Полиции замечено не было. Камер мало. После Утены было два небольших куска с реверсивным движением из-за ремонта, суммарные потери по времени около 30 минут.
* В Польше остановились на полчаса выпить кофе в Сувалках. Дорога от Литвы до Августова ничем не примечательна. Фуры присутствовали, но в терпимом количестве - ехать особо не мешали. Далее до Ломжи местами встречались действующие куски строящегося автобана. Но их не особенно много. Пока еще в основном стройка и работы там не на один год. В Ломже какое-то несусветное количество учебных машин. Такого больше нигде не видел. Похоже, что там у них гнездо ;) В самом городе слегка поплутал, зачем-то. От Ломжи до Замброва дорога по одной полосе в каждую сторону, но трафика было мало (вторник, ~11 утра). От Замброва до Варшавы так же куски действующего автобана. Вообще не понимаю почему они строят трассы какиим-то разорванными отрезками. Несколько напрягает - только разгонишься, как привет, приехали и надо тошнить снова в одной полосе. Варшаву проходили по Е67. Попали на мосту в приличную пробку минут на 30. Там у них какой-то перманентный ремонт идет, судя по всему. Для ускорения перехода, надо Вислу переезжать не по самой трассе Е67, а по боковой "местной" дороге, которая идет впритык к магистрали, и на которую можно съехать с Е67 незадолго до моста, а потом вернуться обратно уже за Вислой. Экономия по времени при таком маневре получается весьма существенная. От Варшавы на юг в Сторону Брно и далее уже везде автобаны.
* После въезда в Чехию, километров через 10, на заправке купил винетку. Там встретились ребята из Москвы, которые подсказали хинт - клеить винетку на предварительно смоченное стекло. Тогда она легко без всяких следов и инструментов отклеивается руками. Не доезжая 15 минут до Брно заночевали в смешном отельчике рядом с каким-то спортивно-лошаде-хранилищем. За 25 евро, вполне сносный номер, хотя обслуга конечно не хилтоновская. Ужин на двоих с пивом и мясом обошелся еще в 12 евро. В принципе, по времени, если выезжать в 5:30 из Даугавпилса, то вполне нормально можно за световой день допилить до австрийской границы, но у меня отель был заказан заранее и решили планов не менять.
* После Брно я проскочил нужный поворот на Братиславу, что бы объехать Пойсдорф через Бреслав, в результате вляпался в небольшой затор в самом Пойсдорфе, как на форуме, собственно, и предупреждали. Пробка не очень большая, но 20 минут потеряли. На границе с Австрией стоят чешские полицейские, что характерно, проверяют машины, въезжающие из Австрии. Вероятно, ловят чебуреков из Африки, других причин такого заслона я не нашел. Там же можно заправиться по 1.14 (дизель) на приличной заправке. В Чехии цены в городах были примерно аналогичные.
* Вену проходили транзитом по S1/A23, попали в существенный траффик, хотя никаких ремонтов отмечено не было. Просто утро буднего дня.После Вены, в пробки нигде более не попадали (даже в Италии под Вероной было на удивление спокойно).
* К 12 дня были в Клагенфурте. Остановились в отличном отеле на берегу озера. Чистая горная вода +24 градуса, велосипеды (бесплатно), прекрасные виды и велосипедные дорожки в окрестностях, короче - шикарное место для отдохнуть душой и телом. К сожалению, номер был забронирован на одни сутки и продлить его еще на одну ночь уже не получалось - после нас кто-то его забукировал, а так бы точно остались еще на один день. Сам Клагенфурт тоже достаточно симпатичный городок, плюс Минимундус тоже вполне себе интересное место.
* Утром следующего дня выдвинулись дальше, предварительно на старте заправившись на запарвке Aral по 1.13. По Италии ничего необычного не было, в Венеции бродят нескончаемые толпы китайцев и существенно поредевшие русскоговорящие туристы. Венеция, конечно, прекрасна - но даже в будний день там безумно тесно
* В Италии ценник в городах на дизель - рубль-сорок. На автобанах - рупь-пятьдесят-пять. Жесть! Вообще цены на топливо постепенно увеличиваются по мере продвижения на юго-запад. В Чехии и Австрии ценник примерно одинаковый (только номенирован в разных валютах).

Как-то так. Если есть какие-то вопросы - пишите, чем могу - помогу. Через недели две надо будет прикидывать маршрут обратно. Пока в планах проехать через озеро Гарда и, вероятно, северо-восток Германии (жена там не была). Дальше пока маршрут не очень понятен. Польша-Прибалтика? Через Скандинавию? Паромом до Питера или Хельсинки откуда-то с побережья Балтики?
Ex3mer
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 13.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Маршруты автопутешествий по Европе: советы, обсуждение



Включить мобильный стиль