elka67 писал(а):никто не рекоммендует брать машину в аэропорту.
Слишком категоричное заявление от лица всех.
elka67 писал(а):поскольку жить будут все равно в городе, а из аэропорта до города на поезде, то и машину взять можно на вокзале ( так и написано).
Нигде не сказано, что они будут останавливаться во Франкфурте. Может проще взять машину в порту и сразу не заезжая в город по маршруту, а остановиться в отеле по дороге. Так оно и дешевле будет.
elka67 писал(а):тарифы вовсе не зависят от брони заранее, а в большей мере зависят от количества дней аренды, франшизы и доп. опций.
Опять слишком категоричное заявление. Несколько раз ради спортивного интереса, я изучил тарифы в разных местах без брони, и получилось, что машины, которые я брал по брони дешевле, чем без брони. Можно конечно найти машины у местных маленьких прокатчиков в городе дешевле и без брони. Но предпочтение я всегда отдаю крупным прокатчикам, т.к. у них и машины поновее(два раза вообще нулевые попадались), да и с маленьким пробегом, и самое главное, что имеет значение, когда едешь по нескольким странам, они имеют расширенную сеть офисов и сервисов в разных странах, а это важно в случае поломки машины или аварии. Всего этого не скажешь о маленьких конторах, коих много.
elka67 писал(а):хотела сказать, что если этого не сделать, то ничего страшного--на месте все есть и без проблем!!!
С эти никто и не спорит.
Горыныч писал(а):к тому же, часто дают машину более высокого класса за те же деньги (в последний раз вместо Фокуса мне дали Ниссан Кашкай+2 со стеклянной крышей, парктроником и т.д.)...
Это и есть плюс бронирования. На самом деле, при отсутствии машин заказанного класса часто дают машину классом выше за те же деньги(только для Европы). У нас тоже были такие случаи, что нас очень радовало.
Горыныч писал(а):Есть даже такая зависимость, как бронирование непосредственно в компании или через брокера. Это может показаться странным, но через посредника дешевле...
Да и такое тоже есть. Брокеры живут за счет процентов, и часто у них машины дешевле, чем если обращаться напрямую к крупным прокатчикам.
elka67 писал(а):в париже частенько подпирают друг друга и французики просто толкают бампер-бампер невзирая на то, что толкают ( был в шоке когда в центре парижа ситроен расталкивал порш911).
Расталкивание машин бамперами повсеместное явление не только в Париже, но и во всей Франции, и Испании тоже. Поэтому всегда оформляю полную страховку с нулевой франшизой.
И опять же повторюсь. Хотите Вы на месте разбираться с условиями проката и страховки, а они у всех бывают разные, опять же для этого надо хорошо знать хотя бы английский?
Есть только один плюс от аренды на месте - можно выбрать не класс машины, а конкретно марку, если она конечно есть в наличии.