mrem » 26 янв 2019, 15:11
Вечер добрый.
Начну издалека, когда звонишь по номеру ассистанта +7 495 212 21 43 помимо всего прочего говорят что-то вроде: "если Ваш полис оформлен в компании "Абсолют страхование" - нажмите 2.
Ни для кого не секрет, что ассистанс "Мондиаль (Альянц)" у 2х страховых:
1. СК "Альянс" (продает тот же "полис812")
2. СК "Абсолют страхование" (продает "Трипиншуранс")
(далее номера 1-2 будут ссылаться именно на эти номера СК)
Сюрпризом было то, по Таиланду в обоих случаях тобой будут заниматься субподрядчки!
1. Бест
2. Савитар
И в случае Хуа хина тебя будут отправлять в
1. Сан Паоло госпиталь (жена его называет "ветеринарка", и я склонен теперь согласиться)
2. Бангкок госпиталь (далее БГ)
Все эти проверки я сделал на основании опыта лечения всей семьи.
И надо же было так попасть с моей не частой болезнью именно в тот месячный промежуток (на который продлеваешь визу, и на который не действует "Thai travel shield") на СК "Альянс" (пункт 1).
Случился у меня отит (ну во всяком случае я так думаю): появились боли в левом ухе и слух ухудшился процентов на 50.
Визит 1 (19.01):
Без сюрпризов, поехал я в Сан Паоло (первое обращение достаточно быстро все прошло. как у всех).
Девочка терапевт осматривает ухо, говорит, что оно чистое.
Выписывает противовоспалительное/обезболивающее (но на удивление не ибупрофен).
Говорят: "вот тебе аппойнтмент на 23.01 и иди как обычно в кассу".
Я, немного дурной от боли, сижу жду минут 10-15, потом интересуюсь: "чего я именно жду"?!
Мне говорят: "гарантийки", но могу оставить депозит (в БГ, за все мои 5-6 визитов с женой/сыном/мамой, сразу же предлагают оставить деп и ничего не ждать).
Поскольку мне больно, я естественно оставляю деньги и уезжаю. Квитанция хоть и на бланке, но нифига не понятно что за что. В БГ весь прайс на английском с суммами по пунктам).
Деп 2200 (из них что-то вроде 1000 за специалиста, я подписывал. неужели таблетки стоят 1200?!?).
Визит 2 (23.01):
Позвонил в Мондиаль, состояние не улучшилось, а вроде даже ухудшилось.
Попросили фото паспорта с печатями. Я сразу сказал, что полис купил уже находясь за границей. Примерно за 40 дней до начала действия.
Вся цепочка ассистансов подтвердила визит в "ветеринарку" смсками.
Приехал туда, забрал старый депозит (в БГ звонят и сообщают, что можно его забрать)
И попросил "another specialist" имея в виду ЛОРа (ENT doctor).
Сказали: "щас все будет".
В итоге очередной терапевт (даже в ухо не заглянул, но глянул в горло) отправил на анализ крови, рентген и, вроде мазок.
Взяли кровь, сфотографировали голову.
Выяснилось:
1. у меня нет Денге (охренеть! приятно, конечно, но и симптомов не было! анализ стоил 1500, и еще что-то 300. то ли общий анализ, то ли забор крови. кровь берут как в 20 веке: шприцы+иглы, ни каких хипстерских контейнеров).
2. у меня синусит
3. это не бактерии (формула крови нормальная) а значит вирус, значит нет антибиотиков.
4. "приходи 26.01, а сейчас в кассу!"
По пути мне подсунули на подпись документ в котором 80% надписей на тайском (WTF!?)
Потом подписать чек, в котором сумма уже 4700.
Опять ждать "гарантийку" (мне вот интересно, что будет если ассистанс скажет "НЕТ! это я не буду оплачивать. Ну нужно было вот это все назначать!". Тогда интересная ситуация: мне впарили чего-то (и ассистанс это заметил) но я должен оплатить?)
В этот раз решил попробовать иначе. Нашел на сайте BEST assistance телефон, позвонил им, спросил "чего ждем?" они сказали "10 минут" (справились на 5).
Я уехал.
Визит 3 (26.01 не состоялся):
Лучше не становится. Таблетки съедены.
Барабанная перепонка держится (будь она не ладна!). Если это именно средний отит, то перспективы затягивания:
1. Хронизация отита (сейчас острый). т.е. у меня будет подарок на оставшуюся жизнь.
2. Сепсис
3. Менингит
Поскольку это все не приятные последствия звоню в Мондиаль. Говорят, что 3й визит требует просмотра дела врачом страховой. Жди 1,5 часа.
Через 5 часов звоню еще раз. Говорят "партнер не прислал документы". Обещают ускориться.
Еще через час приходит смс "Ваше обращение M3190030XXRUS находится в процессе организации. Просим ожидать информацию".
(и вот тут я совершил ошибку, я решил еще чуть подождать и уснул в торговом центре )
Через пол часа, я проснулся и поехал в БГ для визита "за свой счет". Там я еще раз набрал Мондиаль и попросил дать внятный ответ: "Вы сегодня чего-то решите, или я пошел за свои"? Попросили 5 минут.
Через 5 минут перезвонили и сказали: "иди за свои".
Оказалось, что пол-часа назад ЛОР ушел домой.
1. Мне вот интересно, им что, проще оплачивать реанимацию и посмертную репатриацию (исходы 2-3)? Или у них скидки большие на эти процедуры?
Или они планируют опять сказать: "за свои"?
2. Учитывая стоимость полисов страхования и стоимость продления визы (1900), бордерран "HHQ-KUL-HHQ" выглядит same-same по деньгам. А Thai travel shield отработал очень пристойно на простом кейсе.
3. Моя рекомендация: не берите страховку, где ассистансом Best для Хуа Хина (в т.ч. через субподряд с Альянсом). Сан Пауло госпиталь - отстой (ренген есть, а вот ЛОРа похоже нет).
4. Похоже, как минимум по Таю, знаменитый Mondial - просто ширма (бренд) с оказанием услуг на уровне "середняков".
Последний раз редактировалось
mrem 27 янв 2019, 20:08, всего редактировалось 1 раз.