Согласие-ISOS. Таиланд. Ломит суставы

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Согласие-ISOS. Таиланд. Ломит суставы

Сообщение: #1

Сообщение lvovich » 22 мар 2011, 11:22

Ездили в Тай в феврале на месяц. Готовился долго и серьезно и решил, что лучший вариант страховки - "Согласие" + SOS. Основную часть времени планировалось провести на Самуи, а по отзывам, там лучший госпиталь Bangkok Hospital Samui и именно туда этот ассистент направляет своих пациентов. Страховка на месяц, на троих с покрытием до $ 55000, франшизей $ 50 обошлась то ли 1600, то ли 2600 рублей. Не помню уже. К несчастью, супруга таки заболела. Периодически поднималась температура, ломило суставы. Испугались, что может быть какая-нибудь местная зараза, типо лихорадки Денге и самолечением решили не заниматься. Достал полис и с удивлением обнаружил, что звонить нужно не в SOS по бесплатному номеру с кодом 8-800, а в Согласие, по московскому номеру. Дозвонился правда сразу и начался процесс регистрации срахового случая. Я то по наивности думал, что нужно назвать фамилию и номер полиса, однако разговор затянулся настолько, что 300 бат, которые я за день до этого положил на номер, иссякли до его окончания даже с использованием дешевой связи. Еще одна деталь - жили мы на Липа Ное, это уединенное место и противоположная от госпиталя сторона острова. Оплатить телефон в округе возможности не было, пришлось поставить московскую симку и продолжить беседу. Страховщики предложили нам поговорить со своим врачом. Мы надеялись, что врач страховой потом передаст симптомы заболевания врачу госпиталя, но как потом выяснилось, напрасно. Дело в том, что язык как тайский так и английский мы знаем плохо, особенно в части общения в экстренных ситуациях. Хотя как сказать "ломит суставы" я не нашел даже дома в своем разговорнике. Но обо всем по порядку. Через час перезванивают страховщики (все общение почему-то происходило с Согласием, а не с SOS), как и ожидалось, говорят, что нужно ехать в Bangkok Hospital Samui, нас будут ждать. Заказываю на ресепшен такси, не инересуясь его стоимостью. По приезду таксист требует 800 бат. После Бангкока кажется супердорого, там я за столько брал такси почти на весь день. Поэтому от предложения подождать нас и отвезти обратно отказываюсь. Как оказалось зря. Забегая вперед скажу, что освободились мы под утро и таксист, дежуривший у госпиталя озвучил сумму в 1000. После жесткого торга, нескольких уходов и возвращений, согласился ехать за 850.Так вот о госпитале. Никто нас там особо не ждал и про наше заболевание не был в курсе, тем не менее на ресепшен достаточно быстро завели карту, сфотографировали и проводили в страховой отдел. Там, к счастью, гарантийное письмо от страховой уже было и нас провели к медсестре. Беглый опрос, измерение температуры и давления, посещение доктора. Позже я прочел, что некоторые врачи предлагают пациентам воспользоваться переводчиком Гугл. Нам не предложили. Спасибо местным россиянам - не отказались по телефону попереводить в меру сил. Пока я ждал жену, решил не терять зря время и тоже обратитьзя за врачебной помошью, но за наличные. После купания в отельном бассейне, от которого на расстоянии нескольких метров ощущался сильный запах хлора, у меня руки покрылись красными пятнами и я наивно полагал, что показать их доктору не превысит франшизы по страховке. Доктор посветил мне на руку карманным фонарем, порекомендовал не купаться больше в этом бассейне, выписал маленький тюбик мази и несколько таблеток кларитина. Счет за эту манипуляцию составил 5000 бат. Консультация врача, как оказалось, стоит 3000, еще 1000 какой-то медицинский налог и 1000 за лекарства. Полагаю, в ближайшей аптеке те же самые услуги мне обошлись бы в сотню-другую бат. Да, супруга сказала, что этим же фонариком он ей горло смотрел, а поскольку другого оборудования в кабинете обнаружено не было, осмелюсь предположить, что с его помошью осматриваются и все остальные органы. Засада ожидала нас дальше. Счет за лечение супруги, которое состояло из консультации врача, анализа крови и мочи составил 16000 бат и превышал сумму, указанную в гарантийном письме. Согласование суммы продолжалось с 18 вечера до 3 часов ночи или уже утра. Хорошо еще шестилетнюю дочку с собой взяли, а то была мысль ее в отеле оставить - думали ненадолго. Вот может кто объяснить, какая необходимость держать в заложниках девять часов пациента с высокой температурой и маленьким ребенком. Вроде не бомжи, отель на две недели вперед проплачен, рейс которым улетаем известен. Опять же приехали в госпиталь не сами, у по указанию страховой, а то, что счет по ее мнению завышен - это их внутренние разборки и, как я понимаю, нас касаться не должны. Да, счет на 500 долларов несколько высок, но все ж покрытие по нашей страховке в стодесять раз больше. Сотрудники госпиталя еще предлагали сделать слип с моей кредитки, а потом, когда со страховой будет все улажено, вернуть деньги. Я не согласился и как оказалось очень правильно. Та же хрень началась и при повторном визите. Ехать второй раз, несмотря на кучу негатива, решили что нужно. Хотя бы узнать результаты анализов, что бы все усилия не оказались напрасными. Так вот, поскольку счет за повторный визит был гуманный - всего 900 бат, решил разрешить списать их с кредитки учитывая клятвенные заверения вернуть после согласования со страховой. Страховщики перезвонили через полчаса после того, как мы покинули госпиталь, сказали что все в порядке, а деньги мне госпиталь не вернул до сих пор. Думал написать им по приезду, да конверт со всеми выписками и полисом где-то затерялся. Вот думаю, если такой гимор с лучшим ассистансом и страховой, то что ж с другими полисами творится? По нашим наблюдениям, все (в основном европейцы) уезжали после лечения сразу и без проблем.
Выводы, которые сделал для себя:
- Не переплачивать за страховку без франшизы. Счет за любой визит в госпиталь превысит ее минимум втрое.
- Не давать кредитку, не платить наличными. Ждать оформления по страховке.
- Обращаться только с серьезными проблемами. По мелочи - в аптеку.
lvovich
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #2

Сообщение alexsguib » 22 мар 2011, 12:36

lvovich писал(а):Согласование суммы продолжалось с 18 вечера до 3 часов ночи или уже утра. Хорошо еще шестилетнюю дочку с собой взяли, а то была мысль ее в отеле оставить - думали ненадолго. Вот может кто объяснить, какая необходимость держать в заложниках девять часов пациента с высокой температурой и маленьким ребенком. Вроде не бомжи, отель на две недели вперед проплачен, рейс которым улетаем известен. Опять же приехали в госпиталь не сами, у по указанию страховой, а то, что счет по ее мнению завышен - это их внутренние разборки и, как я понимаю, нас касаться не должны.

C 18 вечера до 3х ночи слишком жестоко. Думаю просто не хотели тревожить ночью ответственного работника в СОГЛАСИИ, а лимит ответственности СОС был ниже данной суммы.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #3

Сообщение lvovich » 22 мар 2011, 12:58

Нет тревожили, я тоже звонил раза четыре. Да и не ночь в Москве была - с 14 до 23 часов. Шел процесс согласования. Тетка в "Согласии" сказала мне фразу типа "не хочу даже вас заранее расстраивать, но по нашему мнению счет сильно завышен". Вот не понял я, как она меня расстроить могла. В госпиталь этот я не сам приперся - они направили. Врачи назначали лечение по своему усмотрению. Итоговый счет не превысил страхового покрытия, а составлял одну стодесятую его часть. И что, они могли отказаться его оплачивать? А еще доктор из "Согласия" по телефону сказал - "Если Вам предложат госпитализацию - не отказывайтесь". Вот думаю, какой бы счет был, если б мы согласились лечь и как бы они его оплатили.
И еще вопрос возник. А как вообще должна организовываться доставка больного в госпиталь? Мы на такси только около трех тысяч за две поездки отдали. Подозреваю, что только за эту сумму можно было бы проделать все то же самое в ближайшем госпитале в Натоне (вроде Самуи интернейшнл хоспитал называется).
lvovich
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #4

Сообщение alexsguib » 22 мар 2011, 14:16

lvovich писал(а):Нет тревожили, я тоже звонил раза четыре. Да и не ночь в Москве была - с 14 до 23 часов. Шел процесс согласования. Тетка в "Согласии" сказала мне фразу типа "не хочу даже вас заранее расстраивать, но по нашему мнению счет сильно завышен". Вот не понял я, как она меня расстроить могла. В госпиталь этот я не сам приперся - они направили. Врачи назначали лечение по своему усмотрению. Итоговый счет не превысил страхового покрытия, а составлял одну стодесятую его часть. И что, они могли отказаться его оплачивать? А еще доктор из "Согласия" по телефону сказал - "Если Вам предложат госпитализацию - не отказывайтесь". Вот думаю, какой бы счет был, если б мы согласились лечь и как бы они его оплатили.
И еще вопрос возник. А как вообще должна организовываться доставка больного в госпиталь? Мы на такси только около трех тысяч за две поездки отдали. Подозреваю, что только за эту сумму можно было бы проделать все то же самое в ближайшем госпитале в Натоне (вроде Самуи интернейшнл хоспитал называется).

Фраза "не хочу даже вас заранее расстраивать, но по нашему мнению счет сильно завышен" видимо был намек, чтобы Вы оплатили часть счета. Касательно транспортировки страховщик должен организовать транспортировку без привлечения средств клиента, если клиент не может сам передвигаться ( травма, высокая температора) вызывают и оплачивают СМП из больницы. Могут заказать такси из больницы.
Касательно предложенной госпиталлизации так как СОС работает на условиях по мимо процента от количества собранных премий страховщиком еще берут за свою работу оплату за случай и и оплата за случай где медпомощь госпиталлизация больше, чем простой случай, а так же берут еще процент от стоймости медлечения. Соответственно им будет финансово выгодно, чтобы простой случай перешел в госпитализацию. А страховщик посмотрит,что при данном состоянии по медико-экономическим стандартам госпиталлизация не показана и разницу между стоимостью первого визита и госпиталлизацией должно будет заплатить застрахованное лицо.
Последний раз редактировалось alexsguib 22 мар 2011, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #5

Сообщение lvovich » 22 мар 2011, 16:31

Теперь более-менее ясно. Кстати, так и не понял, с кем все-таки общался по московскому телефону. Сначала срабатывает автоответчик "Согласия", но похоже что потом идет переадресация на СОС, потому что у девушки проскочила фраза "мы пока не можем подтвердить оплату поскольку ваша страховая не горит желанием оплачивать этот счет". Но это и не так важно. Больше интересует мнение форумчан - это действительно лучший вариант страховки, что доступен на сегодняшний день в России? Пока мы сидели в госпитале оформлялись десятки пациентов и ни у кого подобных проблем не возникало.
lvovich
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #6

Сообщение alexsguib » 22 мар 2011, 16:34

lvovich писал(а):Теперь более-менее ясно. Кстати, так и не понял, с кем все-таки общался по московскому телефону. Сначала срабатывает автоответчик "Согласия", но похоже что потом идет переадресация на СОС, потому что у девушки проскочила фраза "мы пока не можем подтвердить оплату поскольку ваша страховая не горит желанием оплачивать этот счет".

По какому телефону звонили?
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #7

Сообщение lvovich » 22 мар 2011, 16:44

Не помню уже. Тот который в полисе указан, прямой московский. Автоответчик там говорит "Вас приветствует страховая компания Согласие. В целях повышения качества обслуживания разговор записывается". Технология процесса конечно тоже некий интерес представляет, но не существенно. Вы, похоже, специалист в области страхования. Больше интересует Ваше мнение действительно ли это лучший на сегодняшний день вариант страховки и как себя правильней в подобных случаях вести? К примеру не платить наличными и терпеливо ждать или почаще звонить и напоминать о себе? А также как не допустить того, что бы госпиталь включил в счет дополнительные процедуры, которые страховая потом не оплатит (мое мнение что это все же они должны сами между собой согласовывать если пациент лечится по страховке). Опять же, на моих глазах ни у кого, кроме нас подобных проблем почему-то не возникло.
lvovich
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #8

Сообщение alexsguib » 22 мар 2011, 17:15

lvovich писал(а):Не помню уже. Тот который в полисе указан, прямой московский. Автоответчик там говорит "Вас приветствует страховая компания Согласие. В целях повышения качества обслуживания разговор записывается". Технология процесса конечно тоже некий интерес представляет, но не существенно. Вы, похоже, специалист в области страхования. Больше интересует Ваше мнение действительно ли это лучший на сегодняшний день вариант страховки и как себя правильней в подобных случаях вести? К примеру не платить наличными и терпеливо ждать или почаще звонить и напоминать о себе? А также как не допустить того, что бы госпиталь включил в счет дополнительные процедуры, которые страховая потом не оплатит (мое мнение что это все же они должны сами между собой согласовывать если пациент лечится по страховке). Опять же, на моих глазах ни у кого, кроме нас подобных проблем почему-то не возникло.

Почему я спрашивал про телефон? Если вы изначально попадаете на телефон не СОС, а СОГЛАСИЯ,то скорее всего СОГЛАСИЕ контролирует СОС, может даже передает Ваше дело не в СОС, а другой более дешевый российский ассистанс.
Касательно Вашего случая ассиcтанс должен был контролировать процесс, чтобы больница не раскрутила Вас не ненужные исследования. Должны были сделать медико-экономическую экспертизу. Ваши средства не должны быть задействованы в оплате, если Вы были направлены от ассистанс. Если у Вас ОРЗ и Вам больница хочет сделать чтото серьезное,то необходимо сразу сообщить страховщику. С наличными лучше не расставаться, если больница получила деньги,то возместить нормально смогут только дома. Как я говорил ранее СОС заинтересован в завышении расходов по договоренности с больницей % отката, величина счета % плюс переход из легкого дела в серьезное дело (увеличивается гонорар в несколько раз)
Касательно мнения случай не из лучших, но это лучше, что Вы сами не заплатили (разница примерно 11000 бат). В отличии от мелких российских ассиcтансов здесь смогли договориться с больницей,чтобы Вас приняли. Многие российские ассиcтансы говрят идите сами,лечитесь сами, а дома решим платить Вам и сколько. Как я говорил ранее, в СОГЛАСИИ есть перемены и Вы вторая жертва перемен за последние 2 недели.
Последний раз редактировалось alexsguib 22 мар 2011, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #9

Сообщение lvovich » 23 мар 2011, 11:12

Не все так страшно на самом деле. В этом пафосном госпитале стоит бесплатный автомат, заваривающий хороший кофе (не растворимый), какао, разные чаи. Стоят компьютеры с выходом в интернет, нужно только бесплатный пароль на ресепшен взять. Так что если к ожиданию относиться как к возможности бесплатно посидеть в интернет-кафе не все так страшно. И дочка у нас быстро заснула на диване, я уж даже хотел чтоб все еще протянулось пару часиков, совсем до утра, что бы дочка выспалась и на дешевом сонгтео уехать.
Да, звонили по телефону Согласия, который выше указали. Но некоторые фразы говорились оператором о СК как о третьей организации, поэтому подумал, что была переадресация на ассистанс. Непонятно почему даже в наших клиниках, работающих со страховыми, перед началом лечения сраз предупреждают, к примеру, что лечение зуба оплачивается страховой, а чистка в договор не входит и, если хотите, может быть выполнена за ваш счет. И цену называют. А там, при и так достаточно высоких ценах на медицинские услуги (консультация штатного терапевта стоит дороже посещения хорошего профессора у нас) пытаются навязать дополнительные исследования. Да, спрашивали что-то вроде "хотите ли вы сделать анализ крови перед посещением врача?", однако не понятно, с какой целью. Ясно, что лучше, если врач будет иметь результаты теста, однако, если он будет сделан за наш счет и стоит в районе 6 тысяч, то может и без него можно обойтись. Кстати, еще доктор цокал языком, качал головой и тыкал пальцем в родинки жены. Предлагал обследоваться насчет онкологии. Если все вышеизложенное - недостатки конкретного госпиталя или ассистанса то почему бы страховщикам не выбрать менее пафосные организации? Это ведь хорошо что у нас ничего серьезного не произошло, а был рядовой визит к терапевту.
lvovich
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #10

Сообщение alexsguib » 23 мар 2011, 12:06

lvovich писал(а):Не все так страшно на самом деле. В этом пафосном госпитале стоит бесплатный автомат, заваривающий хороший кофе (не растворимый), какао, разные чаи. Стоят компьютеры с выходом в интернет, нужно только бесплатный пароль на ресепшен взять. Так что если к ожиданию относиться как к возможности бесплатно посидеть в интернет-кафе не все так страшно. И дочка у нас быстро заснула на диване, я уж даже хотел чтоб все еще протянулось пару часиков, совсем до утра, что бы дочка выспалась и на дешевом сонгтео уехать.

А некоторые люди из-за таких задержек опаздывают на самолет
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #11

Сообщение lvovich » 23 мар 2011, 16:23

Ну тогда самому платить, а дома пытаться получить деньги обратно. Хотя вопрос интересный - на каком основании госпиталь держит в заложниках пациентов? Приехал я к ним не сам, а по направлению страховой, полис у меня подлинный, лимит страховки не превышен. Лечение не сам я выбирал, а доктор назначил. Почему я должен ждать, пока госпиталь ассистанс и страховая уладят между собой какие-то формальности?
lvovich
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #12

Сообщение alexsguib » 23 мар 2011, 17:14

lvovich писал(а):Ну тогда самому платить, а дома пытаться получить деньги обратно. Хотя вопрос интересный - на каком основании госпиталь держит в заложниках пациентов? Приехал я к ним не сам, а по направлению страховой, полис у меня подлинный, лимит страховки не превышен. Лечение не сам я выбирал, а доктор назначил. Почему я должен ждать, пока госпиталь ассистанс и страховая уладят между собой какие-то формальности?

основание простое: приходите вы со своим другом в ресторан. Ваш друг говорит вам, что угощает. Вы кушаете, а он не контролирует сколько всего. Когда надо платить, он исчезает. Или говорит дорого, нет денег. Или ему говорят, что он в прошлый раз не заплатил и чтобы платил сейчас и за тот раз, а он я выпишу рассписку. А в ресторане говорят, мы вам не верим.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #13

Сообщение lvovich » 24 мар 2011, 20:49

Неужели не существует списка процедур, какие госпиталь может делать по страховке, а какие только за счет клиента? В наших клиниках я такое много раз видел. И еще, почему такие сложнасти были только с нами?
По сути насчет лечения написать забыл. Удивило, что жене назначили антибиотик в дозировке 200 мг/сутки. Я даже сказал врачу, что у нас обычно назначают по 1000 мг, даже детям по 500. Он ответил, что существуют разные способы лечения - с большими дозами антибиотика и с маленькими. Ну не знаю. Думал, что если антибиотика не достаточно, то убьются не все микробы, а оставшиеся приобретут к нему устойчивость и потом придется использовать более сильные препараты. Ну так или иначе вылечили нас обоих.
lvovich
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Страховые случаи в Тайланде, СК "Согласие"

Сообщение: #14

Сообщение alexsguib » 24 мар 2011, 21:18

lvovich писал(а):Неужели не существует списка процедур, какие госпиталь может делать по страховке, а какие только за счет клиента? В наших клиниках я такое много раз видел. И еще, почему такие сложнасти были только с нами?
По сути насчет лечения написать забыл. Удивило, что жене назначили антибиотик в дозировке 200 мг/сутки. Я даже сказал врачу, что у нас обычно назначают по 1000 мг, даже детям по 500. Он ответил, что существуют разные способы лечения - с большими дозами антибиотика и с маленькими. Ну не знаю. Думал, что если антибиотика не достаточно, то убьются не все микробы, а оставшиеся приобретут к нему устойчивость и потом придется использовать более сильные препараты. Ну так или иначе вылечили нас обоих.

Есть страховая программа,там написано что можно, а что нельзя. Так же есть медико-экономические стандарты. В Вашем же случае произошло то, что не должно быть при нормальном ассистансе. 1. ассистанс был заинтересован в увеличении счета и перехода легкого случая в тяжелый. 2. скорее всего Вас просто записали в клинику,без гарантийного письма. Нормальный ассистанс должен написать гарантийное письмо, указав какие конкретно услуги, они будут оплачивать, а какие нет. Насколько я понимаю, этого было не сделано.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль