Первый случай описан тут:
Re: Положительный опыт работы со страховыми компаниями
Второй случай произошел с моим мужем опять-таки на Бали. На этот раз были застрахованы в "Росно". Перед отъездом у него поднялась температура 39,8-40. Вечером улетать в Куала-Лумпур. Обратилась в страховую, объяснила ситуацию. Через час прибыли 2 доктора с чемоданами лекарств. Осмотрели, поставили предварительный диагноз (предварительный, потому что на анализы времени у нас не было), дали жаропонижающее и другие необходимые препараты, предложили не ехать никуда (типа страховая вам заменит билеты). Не ехать мы отказались, одна из врачей дала свою визитку. На случай, если придется снова обратиться к врачам в Малайзии, чтобы он при необходимости связался с ней - она расскажет про первичный осмотр. Все прошло также без нареканий и каких-либо расходов с нашей стороны.
В обоих случаях у страховых был контракт с Global Voyager Assistance. Есть ощущение, что дело не столько в страховой, сколько именно в компании-ассистансе.