РОСНО. Таиланд. Незаживающая рана

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

РОСНО. Таиланд. Незаживающая рана

Сообщение: #1

Сообщение orlando » 20 ноя 2007, 22:25

У меня в Тае возник страховой случай: от банального падения и бесконечных дождей рана не заживала и поднялась температура. Я позвонила в Москву, обещали прислать доктора, но никого не прислали. Вот поеду завтра в РОСНО разбираться, хочу получить деньги обратно за страховку. Посмотрим, что из этого получится у меня. Суть не в деньгах, возможно, я что-то сделала неправильно
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Сообщение: #2

Сообщение NetDoctor » 22 ноя 2007, 01:27

orlando, Фамилию и дату обращения скиньте в личку, пожалуйста, посмотрим почему это Вам доктора не прислали.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #3

Сообщение orlando » 22 ноя 2007, 11:03

Вчера отвезла заявление в РОСНО, обещали его рассмотреть. Мне все-таки хочется, чтобы они за невыполненную услугу вернули деньги, хотя страховка стоила чуть больше 300 рублей.
А фамилия у меня летная, был знаменитый полярный летчик, герой Советского Союза Шевелев, так вот я Шевелева Нина и звонила 5 ноября. Спасибо за беспокойство
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Сообщение: #4

Сообщение NetDoctor » 22 ноя 2007, 19:10

Такс, посмотрел я по базе. Действительно, звонок такой был. Однако в электронном досье не было оставлено номера телефона контактного. Это, видимо, и послужило причиной неоказанной помощи. Гостиница "Pole Village" на Самуи.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #5

Сообщение orlando » 22 ноя 2007, 19:18

Совершенно верно, но я могла звонить из автомата. Я точно назвала пляж и отель. Спросила, какая еще нужна информация. Номер моего телефона должен быть у них зафиксирован. И причем здесь мой номер? Ведь не номеру оказываю помощь, а человеку
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Сообщение: #6

Сообщение NetDoctor » 22 ноя 2007, 19:57

Первое, врач перед тем как прийти, обычно отзванивает клиенту и проверяет на месте ли он. Очень часто случаются ложные вызовы, за которые потом платит страховая компания.
Второе, в некоторых случаях, сервисная служба перезванивает клиенту для того, чтобы сообщить адрес и телефон ближайшей клиники, куда пациент может обратится.
Третье, номер автомата должен быть зафиксирован? Для Вашей информации, номера звонящих отражаются корректно ТОЛЬКО в 10-15% случаев.
Все правильно и адекватно.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #7

Сообщение PavelXXX » 22 ноя 2007, 20:05

Застрахованный, как я понимаю, не обязан иметь телефон? А если телефон и есть, всегда могут сказать, что никто не звонил. Как застраховаться от похуизма работников агентства?
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение NetDoctor » 22 ноя 2007, 20:39

Правила полиса почитайте, там все написано. Застрахованный должен оставить контактную информацию.
А вот это уже неправда. Каждый звонок фиксируется. И поверьте мне, каждая жалоба рассматривается, прослушиваются звонки за указанный период.[/list]
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #9

Сообщение orlando » 22 ноя 2007, 22:14

NetDoctor писал(а):Первое, врач перед тем как прийти, обычно отзванивает клиенту и проверяет на месте ли он. Очень часто случаются ложные вызовы, за которые потом платит страховая компания.
Второе, в некоторых случаях, сервисная служба перезванивает клиенту для того, чтобы сообщить адрес и телефон ближайшей клиники, куда пациент может обратится.
Третье, номер автомата должен быть зафиксирован? Для Вашей информации, номера звонящих отражаются корректно ТОЛЬКО в 10-15% случаев.
Все правильно и адекватно.

Я ведь конкретно указала, что со мной произошло и что я передвигаться не в состоянии, и где я нахожусь. Бог с ними, в общем бортанули.
Возможно, это была моя ошибка, но поскольку у меня еще много километров впереди, поэтому мне важна причина неприезда врача. В следующий раз буду знать, что мой телефон важнее меня
Спасибо Вам за внимание
Последний раз редактировалось orlando 22 ноя 2007, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Сообщение: #10

Сообщение orlando » 22 ноя 2007, 22:18

Кстати, мне помогли обычные тайцы и без всякого вознаграждения, и личили, и жратву в мое бунгало приносили
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Сообщение: #11

Сообщение NetDoctor » 22 ноя 2007, 23:53

Не бортанули. Ну нет контактов в Вашем досье. А без контактов помощь оказать невозможно. Причину я Вам назвал, в любом случае, ответ из РОСНО будет аналогичным.
Поймите, за каждый косяк, РОСНО имеет по полной свою сервисную службу.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #12

Сообщение orlando » 23 ноя 2007, 10:16

NetDoctor писал(а):Не бортанули. Ну нет контактов в Вашем досье. А без контактов помощь оказать невозможно. Причину я Вам назвал, в любом случае, ответ из РОСНО будет аналогичным.
Поймите, за каждый косяк, РОСНО имеет по полной свою сервисную службу.

Все-таки это нонсенс: конкретно называю пляж, отель, -разве это не контакт. А если бы у меня не было бы телефона? В договоре (читала внимательно) его наличие не оговорено.
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Сообщение: #13

Сообщение dimitryp » 23 ноя 2007, 12:21

NetDoctor писал(а):Правила полиса почитайте, там все написано. Застрахованный должен оставить контактную информацию.
А вот это уже неправда. Каждый звонок фиксируется. И поверьте мне, каждая жалоба рассматривается, прослушиваются звонки за указанный период.[/list]


- насколько я понял, человек общался со службой поддержки лично.

Почему служба поддержки не попросила/потребовала оставить контактный телефон в ходе разговора?
dimitryp
Старожил
 
Сообщения: 99
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1

Сообщение: #14

Сообщение NetDoctor » 25 ноя 2007, 17:28

Человек общался со службой поддержки лично. По протоколу телефон сервисная служба всегда требует. Это закон.
orlando, я попробую прослушать Ваш разговор, посмотрим, что там было.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #15

Сообщение orlando » 25 ноя 2007, 19:42

[quote="NetDoctor"
orlando, я попробую прослушать Ваш разговор, посмотрим, что там было.[/quote]
Спасибо
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Сообщение: #16

Сообщение foggs » 07 дек 2007, 11:31

NetDoctor писал(а):Человек общался со службой поддержки лично. По протоколу телефон сервисная служба всегда требует. Это закон.
orlando, я попробую прослушать Ваш разговор, посмотрим, что там было.

Ну и? Росно отмываться будет?
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение orlando » 07 дек 2007, 12:42

foggs писал(а):
NetDoctor писал(а):Человек общался со службой поддержки лично. По протоколу телефон сервисная служба всегда требует. Это закон.
orlando, я попробую прослушать Ваш разговор, посмотрим, что там было.

Ну и? Росно отмываться будет?

Ждем-с, пока от них ни ответа ни привета, возможно, тему замылили
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Сообщение: #18

Сообщение Константа » 17 дек 2007, 17:14

orlando писал(а):Кстати, мне помогли обычные тайцы и без всякого вознаграждения, и личили, и жратву в мое бунгало приносили


Однако. Вот это ситуация. Я всегда считала, что Росно приличная компания и борется за клиентов. А так - все просто не сказали, что нужно оставить телефон - и все - сама виновата! Здорово! Спасибо, что предупредили!
Константа
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 06.09.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #19

Сообщение orlando » 17 дек 2007, 21:00

Константа писал(а):
Однако. Вот это ситуация. Я всегда считала, что Росно приличная компания и борется за клиентов. А так - все просто не сказали, что нужно оставить телефон - и все - сама виновата! Здорово! Спасибо, что предупредили!

Но это еще не все, а главное, что они на мое официальное письмо не ответили
Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3916
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 65
Страны: 41
Отчеты: 16

Сообщение: #20

Сообщение Lelia » 17 дек 2007, 23:44

orlando писал(а):Но это еще не все, а главное, что они на мое официальное письмо не ответили

А как посылали письмо? Сколько времени с того момента прошло?
Аватара пользователя
Lelia
Старожил
 
Сообщения: 36
Регистрация: 24.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль