РОСНО. Бали. Сломал ключицу

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

РОСНО. Бали. Сломал ключицу

Сообщение: #1

Сообщение belkinopfr » 23 ноя 2011, 06:06

Только что прилетел. Эмоции зашкаливают.
Сломал ключицу. Страховался на 50000 долларов. Сервис страховой не поддается оценке. Приношу извинения за сумбурность написания.

22 октября 2011 года
Около 16 часов по Бали мы обратились в службу помощи страх. компании Росно, разговаривали с оператором Ильей, которому была обозначена проблема, указаны пострадавшие, номер страхового полиса. Менеджер сообщил нам номер дела № М145773, созвонится с госпиталем который сможет оказать нам помощь и перезвонит по результатам. Через 30 минут поступил звонок от Ильи. Нам сказали обратиться в госпиталь BIMC. Мы заказали такси, приехали в госпиталь около 17 часов по м.в., где нам была оказана скорая медицинская помощь, в которую входили: обработка ран и ссадин, рентген, перевязка, были назначены медикаменты(антибиотики, болеутоляющие), при осмотре меня врачом травматологом был выявлен перелом правой ключицы со смещением и предложена операция, в госпитале был составлен медицинский отчет о проведенных мед. мероприятиях, который был сразу же отправлен в страховую компанию при помощи эл. ср.связи. Наши паспорта были оставлены в больнице как залог оплаты оказанных услуг. Находясь в госпитале примерно до 00 часов м.в. ответ от страховой компании в госпиталь не пришел, в следствии чего дальнейшее обслуживание было не возможно. Мы неоднократно звонили в страховую компанию, где нам говорили о том, что наш вопрос решается и ответ будет направлен в госпиталь. Не дождавшись ответа, нам пришлось уехать на виллу и до утра 23 октября звонков нам не поступало.

23 октября
С утра мы сами вышли на страховую компанию, где по словам оператора Ильи нам было сказано, что наш полис выписанный в П-К в базе данных не зарегистрирован и на основании этого вопрос откладывается до выяснения обстоятельств. Мы связались со страховым агентом в Петропавловске-Камчатском, объяснили ситуацию, отослали фото полиса в эл. виде, где нам сказали, что в П-К сейчас воскресенье, офис не работает, директор представительства Росно находится в Москве и наш вопрос находится под ее личным контролем. Параллельно с нами начал работать др. специалист Диниил, который сообщил, по истечению 12 часов с момента происшествия. о том, что наш полис и копия паспортов из госпиталя пришли в нечитаемом виде, что не позволяет идентифицировать нас, как застрахованных лиц. Нами были самостоятельно сделана копия полиса, составлен отчет о мероприятиях проведенных в госпитале и на адрес эл. почты Даниила отравлена уже около 2 часов 24 октября. До утра 24 числа ответа не последовало. Т.к. состояние ухудшалось, всю переписку и звонки в Московский офис производил мой друг.
24 октября
Примерно в 13 по м.в.(9.00 Московского) после нашего звонка в страховую копанию, сообщили, что полис вроде на данный момент действителен, но вопрос находится в стадии рассмотрения. Т.к. состояние стало еще хуже( плечо посинело, появилось головокружение, слабость) нами было принято решение, обратиться в тот же госпиталь, для консультации с врачом. Перед посещением госпиталя мы перезвонили в страховую компанию, сообщили об ухудшении состояния, на что нам было предложено либо транспортировка в Россию, либо ОТКАЗ от страховки. В госпитале врач сообщил о том, что по истечению двух дней с момента отправки мед. отчета от страховой компании ответ не получен и дальнейшее оказание мед. услуг( обработка ран. перевязка, предоставление мед. препаратов) производится не будет. Нам пришлось приехать на виллу и связаться со страховой компанией, оператор Роман по нашему вопросу пояснений дать не смог, сказал что перезвонит через 30 минут. В течении 2 часов звонка не поступало и нам прошлось перезвонить самим. С нами общался др. сотрудник, который как и первый не был в курсе нашей проблемы. Нам было сказано что смена предыдущего оператора закончилась, наше дело не было передано для дальнейших разбирательств, проблему пришлось озвучивать снова. Все звонки со страховой компанией были сделаны нами с личных телефонов, за свой счет, операторы чаще всего не перезванивали. Все передвижения до госпиталя и обратно были оплачены с собственных средств. С телефонного разговора с оператором была получена следующая информация, вопросом транспортировки будет заниматься отдельный специалист после консультации с местным врачом.
24 октября в 9.00 утра по московскому времени поступил звонок из страховой компании, звонила специалист Даниэла, которая сообщила что о транспортировке вопрос решается, но дальнейшие перевязки требуемые мне скорее всего производиться не будут.
В 16 часов по м.в. нам перезвонила оператор Радмила из службы транспортировки страховой комп. Задавала вопросы о наших билетах (где покупали, номера рейсов, маршрут следования). Был задан вопрос кем приходится мне звонивший человек (брат, друг). На наши вопросы о сопровождении по маршруту транспортировки, не было получено ответов.

25 октября
В 20 часов по м.в. перезвонила Радмила предложила на словах два маршрута полета, после чего выслала их по эл. почте, сообщила о том, что сопровождающего не будет, каким образом будет проходить полет, стыковка в аэропортах, как будут оформлены билеты она не знает, но все будет зависеть от того, какое решение приму я. Впервые было услышано , что при отказе от транспортировки ВОЗМОЖНА операция за счет страховой компании. Как быстро произойдет оплата мед. услуг мне она не знает, когда будет выдан паспорт тоже информации нет, но скорость решения страховой компании зависит от принятого решения. Вечером этого же дня на эл. почту из Москвы были высланы 2 письма, одно с 2 предложенными маршрутами по транспортировке до П-К, второе с формами согласия/отказа от транспортировки которые нужно заполнить (фио, пасп. данные, № страховки, роспись, число и т.д.). О невозможности распечатать и после заполнения форм отправить их обратно (отсутствие паспортов, принтера, факса) было в этот же день сообщено ответным письмом. По маршрутам отправки то же вылезли не стыковки. 1 маршрут вылетал через 4 ч 30 минут (паспорт находился в госпитале как залог оплаты процедур компанией), 2 маршрут прибывал в П-К 29.10.11 (что выходит за рамки 7 дней рекомендованных для проведения операции медицинским отчетом госпиталя BIMC отправленным в Москву). Об этом то же было сообщено в ответном письме. Ранее оператором Радмилой нам было сообщено, «что при отказе от транспортировки ВОЗМОЖНА операция за счет страховой компании.» , что является заведомо ложной информацией, т.к. в формах согласия/отказа от перевозки указанно следующее «Я понимаю, что отказ от транспортировки означает отказ от услуг сервисной службы и страховой компании и несет за собой самостоятельное покрытие мною всех дальнейших расходов, связанных с последующим лечением и транспортировкой.» Для чего оператором давалась нам заведомо ложная информация - непонятно.

26 октября
Утро. Закончились антибиотики и обезболивающие, выданные госпиталем…
Примерно в 16.20 м.в. поступил звонок из Москвы общалась оператор Екатерина. Она сообщила, что по нашему ответу по эл.почте она поняла что распечатать и подписать документы у нас нет возможности и Росно договорились с госпиталем о том, чтобы кто-то из нас приехал в госпиталь , взял документ, приехал на виллу, подписал со мной этот документ, отвез его обратно и госпиталь нам его отправит в Москву.
Также она сообщила, что по вопросу оплаты первой помощи до сих пор нет определенности, т.к. от меня не получен ответ об отказе от транспортировки.
В 17 ч 30 м позвонив на ресепшен в поликлинику, выяснили, что до сих пор не оплачены первичные расходы в сумме 480 $ (первичная обработка ссадин, рентгеновский снимок, выписанные медикаменты).
Вечером выяснилось, что операция все таки возможна, но нужно подписать отказ от транспортировки. Потом начались долгие дебаты по подписанию бумаг. Выдвинули условие об отправке страховой компанией письма в клинику об оплате лечения. Страховая начала жевать сопли. По сопровождению вопрос однозначно отказ. Может быть будет сотрудник авиакомпании перевозчика. Ничего конкретного представитель компании не может сказать. Одни расплывчатые фразы возможно, может быть, и т.д.
После 30 минут общения подключилась некая Любовь Анатольевна, представившейся начальником сервисного центра, энергичная женщина, разговаривавшая на повышенных тонах, не давая вставить не слова. Сказала что знает о нашей проблеме, типа еще вчера ведь нам было предложено сделать операцию, что стоимость операции какие-то 3500 тысячи евро, небольшая сумма. «Езжайте в клинику, подписывайте бумаги об отказе в транспортировке и только тогда будет выслано гарантийное письмо.»
На вопрос почему вы не оплатили первичную помощь и обследование, она сказала: мы знали, что вы будете оперироваться и решили оплатить потом все сразу. Много и на повышенных тонах разговаривали, в итоге трубки были брошены.
Перезвонив через 15 минут начальник спокойно поговорила, и сообщила что завтра утром гарантийное письмо об оплате операции завтра утром будет в госпитале. И мы можем оперироваться. Нужно будет только составить и отправить ответное письмо, что мы не будем претендовать на дальнейшую транспортировку домой после операции. Вроде как 99,9 % все будет хорошо! Завтра увидим. Идет 5 день, хожу со сломанной ключицей, самостоятельно ни лечь, ни встать, ни штаны застегнуть. Пипец.

27 октября
Время местное 16-45 позвонили в госпиталь, подтверждения нет. Пришла какая-то бумажка, но для госпиталя это не то. В который уже раз за последние 5 дней звоним в Россию. В конце концов бумаги госпиталем были получены от страховой, вечером отправился на операцию. В 18-00 по местному лег в клинику. Операция (но это отдельная только уже хорошая история) прошла успешно, и на следующий день в 19-00 я самостоятельно, двигая рукой, поехал на такси домой. Сказали 4 ноября приехать для снятия швов.

1 ноября
Отправил заполненные формы отказа от транспортировки в Москву. приписал примечание чтоб перезвонили после получения.

3 ноября
Сам звоню в Москву, факсы получены. Естественно никто не перезванивает. Оператор говорить, что нет пока подтверждения от страховой об оплате счетов, но как только так сразу же… Бла-бла-бла…. Уёбки.

4 ноября
Поехал снимать швы. Отказано. Нет оплаты со страховой. Позвонил, ругался, сказали что постараются уладить. Как в прочем и всегда. Попросил перезвонить в любом случае. Ноль реакции…

5 ноября.
Вновь звонил в Москву, обещали разобраться и перезвонить.

6 ноября
Все по старому без изменений. Паспорта в клинике, швы не сняты. Страховая все решает снятие швов входит в страховку или нет. Вылет у нас 11 ноября в 6-00 утра на Сингапур. На измене, вернут паспорта или нет.

7 ноября
Паспорта нам все таки вернули. Ура! Хоть это радует. По снятию швов вопрос не закрыт. Но это уже не так сильно тревожит, т.к. можно улететь домой и так.

8 ноября.
Звонок оператора. Сказали, что можем ехать и снимать швы, но паспорта придется снова сдать. Мы наотрез отказываемся, памятуя о прошедших днях нервотрепки со страховщиками. Нам предлагают приехать в клинику и позвонить с ресепшена в страховую. Так и делаем. После разговора оператора с персоналом нам предложено снять швы, после чего будет направлено письмо от клиники в Москву, а те сразу же дадут ответ. Выхода нет, соглашаемся. Вопреки всем предыдущим дням, все происходит именно так как договаривались И мы после 20 минут ожидания отправляемся домой, готовиться к отлету на Родину.
belkinopfr
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 07.10.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Страховка с РОСНО. Негатив!!!!

Сообщение: #2

Сообщение marsi » 23 ноя 2011, 06:47

Кошмар! Все страховые работают неторопливо, надо не ждать их звонков, а самим звонить и требовать! Но тут просто рекорд побили по волоките, ждали, что Вы плюнете и сами оплатите операцию?
Странно, что они просили полис прислать. я просто номер полиса говорила и всё.
Я швы снимала за свои деньги, 500 бат после оплаченной страховой компанией суммы на операцию, показались копеечной тратой, за звонки и факсы тоже не просила деньги вернуть, но у меня ISOS тогда сработала вполне оперативно, всего полдня ожидания операции.
marsi
полноправный участник
 
Сообщения: 441
Регистрация: 05.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Страховка с РОСНО. Негатив!!!!

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 23 ноя 2011, 07:19

marsi писал(а) 23 ноя 2011, 06:47: у меня ISOS тогда сработала вполне оперативно, всего полдня ожидания операции.

Росно и с "Вояджером" работает.А вообще-кошмарная ситуация,из-за таких "горе-страховщиков" мы и терпим неудобства в госпиталях,ожидая подтверждения.Я бы претензию оформил,и в суд.
Гость

 

Re: РОСНО. Бали. Сломал ключицу

Сообщение: #4

Сообщение ag83 » 05 дек 2011, 13:05

а можно вопрос, а за сколько дней до 22 окт (наступление страхового случая) была оформлена страховка?
это было представительство росно или просто контора, которая страховки (от разных страховых) выписывает?
предлагали ли вариант, типа все оплачиваете сами, а потом с документами по возвращению на родину подаете бумаги из госпиталя на возмещение?
Аватара пользователя
ag83
активный участник
 
Сообщения: 841
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 40
Страны: 35

Re: РОСНО. Бали. Сломал ключицу

Сообщение: #5

Сообщение Гость » 05 дек 2011, 13:36

Возможно я не понимаю все тонкости - но что мешало заплатить самостоятельно за медицинские услуги,
взять документы об оплате и спокойно по возвращении в Россию всё себе вернуть обратно?
Зачем тратить нервы, пытаясь выколотить со страховщика оплату, когда можно спокойно сдать документы
и забрать свои деньги обратно?
По-моему ситуация напоминает ОСАГО, когда я ремонтирую битую машину сам, а потом беру у страховщика деньги.
Никто же мне сразу после аварии конверт не привозит с деньгами?
Другой вопрос, что частенько люди отправляются в поезки не располагая кредиткой с "лишними" 8-10 тыс.долл.
Однако, и не у всех есть возможность и, главное, сила воли содержать неприкосновенный запас.
Но читая грустное повествование ТС я в очередной раз убеждаюсь, что лучше иметь с собой запас денег, ибо здоровье дороже.
Гость

 

Re: РОСНО. Бали. Сломал ключицу

Сообщение: #6

Сообщение belkinopfr » 05 дек 2011, 13:45

ag83 писал(а) 05 дек 2011, 13:05:а можно вопрос, а за сколько дней до 22 окт (наступление страхового случая) была оформлена страховка?
это было представительство росно или просто контора, которая страховки (от разных страховых) выписывает?
предлагали ли вариант, типа все оплачиваете сами, а потом с документами по возвращению на родину подаете бумаги из госпиталя на возмещение?


страховка была оформлена за 2-3 недели до поездки (поездка с 11 октября по 11 ноября).
оформлена в представительстве Росно в Петропавловске-Камчатском.
варианта с самостоятельной оплатой и последующим возмещением не предлагали.
belkinopfr
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 07.10.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: РОСНО. Бали. Сломал ключицу

Сообщение: #7

Сообщение belkinopfr » 05 дек 2011, 13:49

Andrey Po писал(а) 05 дек 2011, 13:36:Возможно я не понимаю все тонкости - но что мешало заплатить самостоятельно за медицинские услуги...
...Но читая грустное повествование ТС я в очередной раз убеждаюсь, что лучше иметь с собой запас денег, ибо здоровье дороже.


Вы сами ответили на свой вопрос: не у всех есть "лишние 8-10 тыс.долл. И конечно лучше иметь запас денег на карте.
belkinopfr
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 07.10.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль