1.В Испании у жены без видимой на то причины очень сильно заболел правый бок. День подождали, болит сильнее. Поехали в ближайшую клинику, по дороге звоним в страховую. В Allianz обращение зафиксировали (присвоили номер) предложили два варианта:
- ждать когда они найдут ближайшую сотрудничующую с ними клинику, пришлют туда гарантийное письмо и сообщат нам куда ехать
- оплатить лечение самим, взять документы, подтверждающие факт обращения и получить возврат потраченых средств уже в Москве
В связи с тем, что ждать было не возможно в связи с возрастающей болью, мы выбрали второй вариант, о чем тут же сообщили сотруднику страховой компании.
Медицинскую помощь получили (осмотр, рентген, укол обезболивающего, прописали таблетки от воспаления соединительной ткани), оплатили, документы взяли.
В следующие дни боль медленно пошла на спад, но окончательно не проходила.
2.Через 5 дней на Мадейре, жена неудачно сильно чихнула, боль в боку стала невыносимой и мы тут же поехали на такси в единственный госпиталь Мадейры. По дороге опять позвонили в Allianz, работники Alliaz номер обращения оставили старым, факт повторного случая зафиксировали.
Жена провела в госпитале 5 часов. Брали анализы, опять рентген, капельница, уколы. Прописали другие таблетки и покой.
Через три недели боль прошла.
3.Еще через месяц в Израиле у жены заболел глаз: покраснел, стал чесаться и слезиться. Звонок в Allianz, фиксация обращения, прием у врача, оплата.
По возвращении в Москву, жена едет в Allianz, пишет заявление, прикладывает все необходимые документы. Просят подождать. Месяца через два приходит письмо об отказе в выплате на основании:
Неуведомление страховой компании о наступлении страхового случая до получения медицинской помощи. То есть утверждается, что мы сначала получили мед услуги, а потом звонили в Allianz и фиксировали обращение.
Такая наглая ложь воспринята мною как личное оскорбление, и побудила большое желание подать в суд на Allianz.
Имеющиеся документы по всем 3 страховым случаям:
-Чеки авторизации КК для оплаты мед услуг(с указанием времени)
- документ из госпиталя об оказанных медицинских услугах
- детализация телефонных звонков в Allianz с указанием времени (которое раньше чем время оплаты как минимум на несколько часов)
-письмо Allianz с отказом в выплате
Может быть у кого-то был подобный опыт или есть юристы, специализирующиеся на подобных делах. Буду рад конкретным советам.