ntabakova » 28 апр 2014, 13:09
Добавлю от себя: попала ровно в такую же ситуацию. Тоже Таиланд, тоже Согласие+Савитар. Продуло ухо, началось воспаление, позвонила в страховую, отправили меня в Samui International Hospital (его не хвалят, но решила, что в данном случае мне не критично).
Выдали лекарства, промывать, сказали, нельзя с воспалением и назначили встречу через три дня.
Правда, к стыду своему, второй раз я не звонила (точнее, пару раз набрала, не дозвонилась и решила обойтись email-oм+клиника посылала факс о том, что назначена повторная встреча с врачом).
И да, та же аргументация: это не экстренный случай, а плановое обследование.
По моей просьбе клиника послала дополнительный факс о том, что была врачебная необходимость (medical necessity) второго визита к врачу, вот сижу-третий день ожидаю, оплатят ли.
Правила страхования прочитала, по логике - должны бы оплатить. Вот вопрос - на фига они это делают? Нервы помотать себе и мне?
В общем, господа, если есть выбор, держитесь подальше от Савитар груп.