Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-Дели

Обсуждение, креатив маршрутов по Индии или Бангладеш. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #41

Сообщение _traveler_ » 09 май 2016, 23:52

Леха С писал(а) 09 май 2016, 15:50: На пути от Удайпура к Джодхпуру пропущен Кумбалгарх и Ранакпур - и это совершенно не допустимо для true-sightseer'a Ехать мимо и не заехать никак нельзя, ТС запросите в своем агенстве корректировку маршрута

спасибо за комментарий, а как бы Вы изменили предложенный маршрут от агенства??? интересует в первую очередь исторические места....
Аватара пользователя
_traveler_
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 30.03.2014
Город: Каир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #42

Сообщение Леха С » 10 май 2016, 01:02

_traveler_ писал(а) 09 май 2016, 23:52:спасибо за комментарий, а как бы Вы изменили предложенный маршрут от агенства??? интересует в первую очередь исторические места....

Перед тем, как я расскажу, как я бы сделал, маленький дисклеймер. Это ОЧЕНЬ скромное мнение человека, который хоть и не был в 90% рекомендуемых мест, но изучал инфу достаточно, чтобы сметь рекомендовать что-то другим. И этот человек тоже больше за исторические места, хотя некоторая созерцательность ему не чужда тоже. Если выс это не пугает, тогда поехали (я буду английские названия писать, мне копи-пастать так легче):

1. После Джайпура вы отправляетсь в Chittorgarh. Дорога туда - дневной перегон (но день вы не тереяете, у вас там тоже дневной перегон Пушкар - Удайпур). Там ночуете, с утра осматриваете форт и отправляетсь в Удайпур.

2. В Удайпуре можно и пару дней провести, как вам написали, но если времени впритык, тогда один, конечно.

3. Из Удайпура в Ranakpur. Там осматриваете самый большой в мире джайнистский храм о 1440 колоннах белого мрамора и
Kumbhalgarh Fort, который называют индийским аналогом Великой Китайской стены

4. Далее по вашему плану Jodhpur.

5. Далее опять же, по первоначальному плану Jaisalmer

6. А тут вам нужно будет пожать вашему водителю руку и взять самолет и вернуться в Дели. Возможно это стоит сделать даже раньше, в пункте 5, так как в Jaisalmer нет аэропорта. Я объясню почему. Во-первых, несмотря на разнообразие фортов и дворцов Раджастана у вас к этому времени уже будет кружиться голова и вы будете восклицать "что, опять форт???" Во-вторых, если есть возможность провести не день, а два в некоторых местах (Джайпур, Удайпур) - это будет сильно лучше для темпа вашей поездки. Вы же там сами писали " интересное, но при этом не сильно утомляющее путешествие..." Я тоже "галопист по Европам" и нечего против такого темпа не имею, но вернувшись из второй своей индийской поездки начинаю понимать, почему все советуют знакомиться с этой страной максимально неспешно. В-третьих, предыдущий стартер подбного топика смог сделать менее половины маршрута, срублен был болезнью посреди индйиских прерий. Я ни в коем случае не запугиваю (кто боится - сидит дома на диване), но возможность такая существует всегда, кто предупрежден - тот вооружен, и иметь пару дней в запасе очень даже стоит.

Как-то так. Будут вопросы - пишите.
Леха С
путешественник
 
Сообщения: 1349
Регистрация: 06.12.2015
Город: Между Бостоном и Вашингтоном
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #43

Сообщение _traveler_ » 10 май 2016, 21:40

Леха С писал(а) 10 май 2016, 01:02:1. После Джайпура вы отправляетсь в Chittorgarh. Дорога туда - дневной перегон (но день вы не тереяете, у вас там тоже дневной перегон Пушкар - Удайпур). Там ночуете, с утра осматриваете форт и отправляетсь в Удайпур.


т.е. вместо Пушкар ехать в Chittorgarh? в Пушкаре смотреть особе нечего, точнее Пушкар менее интересный чем Chittorgarh.

Леха С писал(а) 10 май 2016, 01:02:Из Удайпура в Ranakpur. Там осматриваете самый большой в мире джайнистский храм о 1440 колоннах белого мрамора и
Kumbhalgarh Fort, который называют индийским аналогом Великой Китайской стены


т.е. на пол дня заехать в Ranakpur? а потом как по плану в Джодхпур и там переночевать?

по поводу из Джодхпур на самолете вернутся в Дели, возможно Вы и правы...и этот длительный трип наверное и ни к чему...согласен с Вами лучше на пару дней остановится в Джайпур, Удайпур....

да и возможно если трип планирую на 12-14 дней... дней 8 отвести на достопримечательности, а дня 3-4 на пляж на гоа? как думаете если из Джодхпур полететь на Гоа, там побыть 3-4 дня.. и потом вернутся в Дели чтобы улететь обратно в Каир???
Последний раз редактировалось _traveler_ 10 май 2016, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
_traveler_
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 30.03.2014
Город: Каир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #44

Сообщение Леха С » 10 май 2016, 21:53

На самом деле Пушкар/Читтогар тут неглавное. Этот выбор я сделал на основании ваших пожеланий и дискуссии выше. Вы вполне можете оставить и Пушкар, если нравится, вроде все уже высказались на эту тему. Но вот Ranakpur и Kumbhalgarh Fort пропустить никак нельзя, это маст си в Раджастане
Леха С
путешественник
 
Сообщения: 1349
Регистрация: 06.12.2015
Город: Между Бостоном и Вашингтоном
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #45

Сообщение Ирушик » 10 май 2016, 22:30

_traveler_ писал(а) 10 май 2016, 21:40: а дня 3-4 на пляж на гоа? как думаете если из Джодхпур полететь на Гоа, там побыть 3-4 дня.. и потом вернутся в Дели чтобы улететь обратно в Каир???

Зачем вам мутное море на ГОА, если у вас под боком Красное море
Я уже вообще ничего тогда не понимаю в ваших предпочтениях и рассуждениях.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #46

Сообщение _traveler_ » 10 май 2016, 22:44

Ирушик писал(а) 10 май 2016, 22:30:Зачем вам мутное море на ГОА, если у вас под боком Красное море
Я уже вообще ничего тогда не понимаю в ваших предпочтениях и рассуждениях.


это только мысль...красное море действительно очень красивое..особенно подводный мир...
Гоа это так для галочки...но скорее всего слишком мало времени чтобы туда ехать...поэтому как и говорил основной посыл...исторические места...и наверное стоит пересмотреть маршрут по принципу...исключить некоторые города чтобы в других быть по пару дней...
Аватара пользователя
_traveler_
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 30.03.2014
Город: Каир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #47

Сообщение Леха С » 10 май 2016, 22:45

Ирушик писал(а) 10 май 2016, 22:30:Зачем вам мутное море на ГОА, если у вас под боком Красное море
Я уже вообще ничего тогда не понимаю в ваших предпочтениях и рассуждениях.

А давай окончательно запутаем человека, и пошлем его в Гималаи! Вон, в Ладах! Или хотя бы в Манали.
Леха С
путешественник
 
Сообщения: 1349
Регистрация: 06.12.2015
Город: Между Бостоном и Вашингтоном
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #48

Сообщение Ирушик » 10 май 2016, 22:50

Леха С, я только за))) Погнали, давай путать

_traveler_, не надо вам ГОА.
А я хочу к вам, на Красное море, самое мое любимое.... Соскучилась за ним Почему нельзя каждый год летать хотя бы в 4 места. тогда бы, наверное, мне бы нормально было, хватило для всего, что мне хочется
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #49

Сообщение _traveler_ » 11 май 2016, 13:41

Кто знает какая нормальная цена за аренду авто с водителем...и как она считается...например, мне предложили за 12/13 дней 525 Euro, длинна маршрута ~ 2200км.
цена по идее должна быть фиксированной
день авто с водителем + цена за 1 км?
Аватара пользователя
_traveler_
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 30.03.2014
Город: Каир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #50

Сообщение Ирушик » 11 май 2016, 15:02

Могу подсказать по дневным тарифам. Например, берете машину на 8 часов, куда будет входить условно 80 км пробега. Это все стоит фиксированную сумму. В срок укладываться достаточно принципиально. В километраж нет. Идет доплата за каждый км экстра что-то рупий 8-12.
Но это будет просто такси. У вас ведь ночи, а значит проживание водителя, его питание, ну и накруток будет больше. Может вам дешевле брать такси от точки до точки, такие тарифы тоже всегда прописаны. Надо смотреть на сайтах компаний.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #51

Сообщение Ирушик » 11 май 2016, 15:06

Из аэропорта всегда припейд такси. Платите в окошке, цена одинаковая до любой точки в городе.
В городе дешевле всего такси, которые через приложения заказываются - taxifirsure, olacabs. Но не помню у них насчет сервиса на день или на длинное расстояние.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #52

Сообщение Ирушик » 11 май 2016, 15:13

Вот http://taxiindelhi.co.in/Default.aspx
там есть калькулятор. Предлагает несколько городов выбрать и количество дней. Посчитайте, почитайте условия, что входит, что нет.
Там дороги везде платные. Не особо дешево. Не дорого-дорого, но и не пару долларов )) Сейчас не вспомню, сколько мы платили по маршруту Дели-Джайпур- Агра.
В любом случае вам надо взять квоту от нескольких компаний. И сравнить

https://www.clearcarrental.com/delhi-packages Вот еще пакеты
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #53

Сообщение SampSS » 11 май 2016, 15:21

Немножко влезу со своим самоваром дабы подсказать топикстартеру что и как в Индии

Этой зимой ездили по маршруту : Дели - Агра - Джайпур - Мумбаи - Аурангабад - Гоа
Вся команда была минимум по разу в Индии до этого, некоторые по 3-5 раз.

в Дели был чисто прилет и ночевка, оттуда на поезде поехали в Агру
Тк в Индии расстояние может меняться в зависимости от колыханий космоса - поезд опоздал на 6 часов, поэтому Агра вместо двух полных дней стала вечер ( благо успели в Тадж ) и полный день на форт и базары
в Джайпур поезд опоздал уже не так критично, поэтому всё посмотрели за день и ночью улетели в Мумбаи
а вот Мумбаи дали нам от ворот поворот : сначала оказалось что в Мумбаях 2 места с одним названием ( при этом одно на Колобе куда мы и стремились, второе в другом конце города откуда уходит наш автобус) в итоге мы час ехали до одного места и 2.5 часа по пробкам до Колобы, где оидн из наших ребят поймал такой анал карнавал от местного макдака, что вопрос ехать 12 часов на автобусе в Аурангабад даже не стоял и часть тусовки улетела скорым рейсом на гоа залечивать задницы.

Это к чему я : не планируйте так много особенно по предоплате, можете закончить свой тур после первого же палак панира в Дели. Не зря же говорят что Индия страна чудес
SampSS
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 11.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #54

Сообщение Eva3211 » 11 май 2016, 15:30

Ну и я вставлю)) На мой взгляд, цена неплохая.
Главное, о чем советуют обеспокоиться- марка машины. Так как часто предлагают амбассадор, а рекомендуют более дорогие.
Я не автомобилист, и не знаю, насколько это актуально, но вдруг...
Надо обсудить все детали,чтобы не оказались сюрпризы в виде кормежки и жилья водителя дополнительно. Чаевые, думаю, тоже не входят. Каков их размер, можно поспрашивать или сделать морду ящиком.
Постарайтесь почувствовать,что за люди с вами ведут переговоры-достаточно ли они порядочны-это иногда заметно по разным деталям.
Аренда водителя с шофером распостраненный опыт для тех, кто может себе это позволить и многие оставляют хорошие отзывы...
А такси-вечный торг и трата нервов...
Один раз хорошо-а каждый день-напрягает, я думаю.
Аватара пользователя
Eva3211
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 14.04.2015
Город: Галифакс
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 54
Страны: 47
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #55

Сообщение Ирушик » 11 май 2016, 16:11

Eva3211, позволю с вами не согласиться по вопросу
такси-вечный торг и трата нервов...

Я много раз была в Индии, такси наш вечный спутник))) Сейчас службы такси там на очень хорошем уровне. О каких нервах вы говорите? А чтобы не было торга, просто пользуйтесь нормальными службами такси. Все такси, которые вы заказываете через приложение на телефоне, это вообще сказка. Проблема единственная может быть в том, что таксист будет вам перезванивать несколько раз и переспрашивать, как до вас доехать. Но это встречается все реже, навигация работает все лучше)))
Далее при посадке в такси включается таксомер в приложении у водителя, при остановке выключается, тут же на экранчике телефона вы видите сумму. Все! Можете даже не платить чаевые. Такси на определенное количество часов тоже наш фаворит по удобству, если надо осмотреть много чего-то в одном городе, или даже сделать шоппинг. Один раз был вопрос, когда по окончании поездки водитель сказал, что мы перебрали лимит времени на 5 минут, и начал требовать с нас деньги. Звонок менеджеру решил эту проблему за 1 минуту.
Припейд такси заказываем всегда, потому что с аэропорта любого это самый нормальный вариант. Здесь вообще без вопросов. Водитель даже деньги ваши не видит, вы ему показываете бумажку - ваш заказ. Опять-таки, платить или нет чаевые - ваше и только ваше желание.
Таким туром полным от компании тоже пользовались. опять - никаких вопросов. Только я всегда переживаю, чтобы водитель нормальный попался, чтобы с ним поговорить приятно было. Мы когда в Ладакх ездили, у нас один раз в поездке 2-х дневной такой водитель суперский был, мы даже сдружились, можно сказать. Он с первой минуты нам понравился. Так что мы даже не смотря на то, что мы не обязаны были его кормить, мы его всегда с нами приглашали поесть. Он такой юморист попался))))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #56

Сообщение Ирушик » 11 май 2016, 16:19

Eva3211 писал(а) 11 май 2016, 15:30: На мой взгляд, цена неплохая.
Главное, о чем советуют обеспокоиться- марка машины. Так как часто предлагают амбассадор, а рекомендуют более дорогие.
Я не автомобилист, и не знаю, насколько это актуально, но вдруг...
Надо обсудить все детали,чтобы не оказались сюрпризы в виде кормежки и жилья водителя дополнительно. Чаевые, думаю, тоже не входят. Каков их размер, можно поспрашивать или сделать морду ящиком.

Все условия ТС описал в первом посте. Марка машины указана. Никакого амбасадора в этом случае быть не может. Амбасадор только если самый дешевый вариант городского такси))) Но никак не длительные поездки. Все машины, которые заказываешь на день или несколько лично нам попадались в прекрасном состоянии. Исключение Ладакх, но там условия эксплуатации жесткие. Но опять-таки технически машины все были исправны всегда.
Все что входит или не входит в пакет услуг описано, и это будет соблюдаться. у нас всегда исключительно положительный опыт был. Про чаевые водителю - они всегда не включены и подразумевается, что их надо платить. Я уже писала несколькими постами выше, как и сколько надо платить.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #57

Сообщение Леха С » 11 май 2016, 16:53

Ирушик писал(а) 11 май 2016, 16:11:Сейчас службы такси там на очень хорошем уровне. О каких нервах вы говорите? А чтобы не было торга, просто пользуйтесь нормальными службами такси.

Не знаю, моя любимая служба такси - это туктук. Конечно, из Агры в Джайпур он не довезет, но в хаотических перемещениях по городу - самое то. К тому же я люблю торговаться, но эти ребята обычно назвают такие цены, что еще торговаться - рука не поднимается
Леха С
путешественник
 
Сообщения: 1349
Регистрация: 06.12.2015
Город: Между Бостоном и Вашингтоном
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #58

Сообщение Eva3211 » 11 май 2016, 17:02

Да, признаюсь, приложение на смартфоне - не наш вечный спутник...каюсь))))
Просто, часто интернет не всегда под рукой был.
Узнала что то новое-будем пользоваться...
Не подскажете, какое конкретно самое удобное,
А то все по старинке, выходишь с поезда, автобуса, а тут тебя ребята окружают)))
С припейдом был ,правда, отрицательный опыт.
Пару раз отъезжали недалеко и нам таксист пытался доказать, что мы уже на месте-давай выходи...
В частности в Калькутте и когда ехали с аэропорта в Кочи.
Аватара пользователя
Eva3211
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 14.04.2015
Город: Галифакс
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 54
Страны: 47
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #59

Сообщение Ирушик » 11 май 2016, 17:51

Тук-тук не очень хорош для лета, да и на дальние расстояния в том же Ченнаи или в Дели в жару сдохнуть можно, у меня через полчаса глаза слезиться начинают от их загазованного воздуха. А по цене они не сильно щедрые. Это на небольшие расстояния типа 100 рупий и вроде дешево, хотя там может по счетчику, которые у них тоже должны включаться, будет 40. А если приличное расстояние, то фик у них сторгуешься хотя бы за такую же цену, как будет стоить такси нормальное.
По цене говорю конкретные цифры - такси forsure в Дели на расстояние 16-18 км где-то 300 рупий.

Eva3211, согласна, что если интернета нет в телефоне, то не воспользуешься таким такси, увы. Если ехать на долгое время, то есть смысл иметь симку с интернетом, конечно. А если на пару дней, то вроде и обходишься. Из более надежных uber, он и у нас есть. Olacabs тоже популярный, во многих городах есть. В Дели последний раз пользовались taxiforsure, нам его порекомендовали, как самый дешевый. Хотя в ГОА, например, только мафия таксистская - никаких такси с приложениями нет и в помине)))) И ценник гнут несусветный, особенно на юге. С обычными таксистами тоже можно говорить нормально, но надо знать тарифы, и упорно стоять на своем.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Критика Маршрута–Дели-Агра-Джайпур-Пушкар-Удайпур-Джодхпур-Джайсалмер-Биканер-Мандава-

Сообщение: #60

Сообщение Eva3211 » 11 май 2016, 18:11

Попробую, как работает. Про uber уже часто слышу, значит, можно и с него начать.
Симку местную, конечно, надо и интернет с нее и билеты жд опять же без нее никак. Хотя, опять же не везде работает. Вот в Гоа айртел не искался почему-то(((
А рикши, например, в Ченнае по счетчику ездят и в Бангалоре еще-вот где счастье.
Я не о том говорю, что торговаться не получается-куда ж без этого....Не люблю просто дело это..
Нарушает как то душевное равновесие...и просветление никак не дается, как увидишь эти кровожадные
физиономии))))
Аватара пользователя
Eva3211
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 14.04.2015
Город: Галифакс
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 54
Страны: 47
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумМаршруты по Индии и Бангладеш



Включить мобильный стиль