Вообщем так, опыт самостоятельных путешествий уже имеется (но по Европе) да и то скромно, всего 2. В Азию поедем впервые и так срослось, что это будем хонимун )
Выбор пал на Филиппины, так же рассматривались: Вьетнам, Шри-Ланка, Сейшелы, Индонезия, Малайзия. Но Филиппины, объяснять почему думаю бесполезно, просто красиво.
Билеты СПб-Гонконг, Манила-СПб уже куплены у хороших Эмиратов. Почему через Гонконг, да тут всё просто, потому что недорого и потому что это Гонконг. Обратно из Манилы это решение связано с тем, что мы летим в сентябре, и так как это дождливый сезон, то хочется себя обезопасить от всяких непредвиденных задержек вызванных дождиком. Да и лететь обратно в Гонконг ради того чтобы там поспать тоже не хочется. А вылетать с Филиппин тем же днём что и вылет из Гонконга в силу причин описанных выше тоже не хочется (дождик). Ну так вот основной маршрут понятен, теперь хочу определится по передвижениям по Филам.
Итак начнем-с. Начну с того что обозначу даты нашего путешествия вылет из Спб 10 (пн.) сентября 2012 года, прилёт обратно 29 (сб.) сентября 2012.
Прилёт в Гонконг 11 сентября часиков в 17.45. Ну и тут всё понятно, 12,13 сентября проводим в Гонконге. Ну и далее не особо вдаваясь в подробности навигации есть следующие задумки:
1) Через Себу на Панглао, на алона бич, там провести 15,16 сент. и 17 опять же через Себу вылететь на Борокая на 10 ночей, 27 перелёт в Манилу, 28 вылет в Питер. Сразу хочу пояснить, что Борокай в нашем трипе присутствует в любом раскладе так как ситуация располагает, ну и достойная хатка естесно. Это первый вариант.
2) Через Себу на Панглао, на алона бич, там провести 15,16 сент и 17 через через опять же Себу вылететь в Легазпи, где провести 18 и 19, а 20 вылететь через Манилу опятьже на Борокай но уже на 7 ночей, 27 перелёт в Манилу, 28 вылет в Питер.
3) 14 сентября перелёт в Манилу и от туда сразу в ЭН (от тут первая трабла, не люблю я когда нет раннего бронирования, с гестами фиг с ними, но вот без билетов, плоха) в ЭН проводим 3 дня 15,16,17, и 18 выплыв в Корон. В Короне 19,20. Ну и 21 перелёт через Манилу на Борокай, где проводим 6 ночей, 27 перелёт в Манилу, 28 вылет в Питер.
4) Вырастает из 3-его (так как не люблю отсутствие брони на перелётик). С 13 на 14 ночной перелёт до Себу, от туда до ПП, в ПП по обстановке, но судя по первому самолёту прилетающему из Себу все автобусы до ЭН уже уйдут и тут действовать по обстановке, либо ехать на подземную речку и ночевать в ПП, а утром уехать в ЭН, либо договариваться за приемлемую цену трансфера до ЭН. Есть вылет из Манилы, довольно ранний с которого вообщемто можно успеть на автобусик до ЭН, но получается что мы украдём пол дня у Гонконга так как надо будет вылететь 13 вечером и ночевать в Маниле (что тоже не хотелось бы, бессмысленная потеря времени). Ну и тут в зависимости от ситуации получается либо 15,16,17 в ЭН либо 16,17, так как 15 уйдёт на дорогу ПП-ЭН. 18 переплыв в Корон, в Короне 19,20, 21 - вылет на Борокай. На борокае 6 ночей, 27 перелёт в Манилу, 28 вылет в Питер.
5) Вырастает из 3 и 4. Всё тоже что и в пункте 4, тока пожертвовать днём в Короне и повести полных 3 дня на ЭН, это в том случае если не получиться выполнить трансфер гонконг-ЭН одним днём. Тут небольшой вопрос хватит ли 1 полного дня на Бусуанге?
6) 14 вылет из Гонконга пересадка в Маниле и в Корон (ну естественно я подразумеваю не сам Корон а аэропорт на о. Бусуанга с последующим тарнсфером до место пребывания). В Короне 15, 16, 17-переплыв в ЭН. 18,19,20 - 3 дня в ЭН. 21 вылет из ЭН на Борокай (через Манилу есно). Переезд ЭН - ПП даже не рассматриваю так как считаю пустой тратой времени.
Из всего следует что люблю рациональность и оптимизацию. Люблю продуманный маршрут, до мелочей. И не люблю отсутствие раннего бронирования .
Интерисует именно морская часть Фил. Лезть куда-то в район Багио на рисовые террасы не хочется. На Борокае не меньше 6 ночей, ну в крайнем случае 5. Ибо хочется насладится покоем и друг другом
Бюджет всего действа включая весь трансфер и проживания порядка 100-110- тыс. руб. На любой из этих маршрутов. В силу уменьшения количества ночей на Борокае и увеличение количества перелётов.
Подводя итог хочу сказать, что стран много, и планов много. И не известно вернёмся ли мы сюда. И хочется уехать с Фил с чувством что мы там видели, если не всё то хотя бы самое главное. Умом то я понимаю что это ЭН и Корон, но вся эта неразбериха с билетами Манила - ЭН (или может быть это я себе надумал, а всё на самом деле проще) очень напрягает. В любом случае большое спасибо каждому совету и критики, которая естественно только приветствуется.
Пы.Сы. "сейчас увидел акцию от Эмиратов спб-гонкнг-спб и жабка на шее заквакала...слетать туда обратно за 30000 тыс очень превликательно, вопрос собсно в том, какие штрафы при отмене брони у Эмиратов, может кто сталкивался? Мельком пробежал по сайту что-то не заметил"