Международный маршрут получился таким (летим China Southern):
Санкт-Петербург – Хельсинки – Амстердам – Гуанчжоу – Филиппины – Пекин – Амстердам – Хельсинки – Санкт-Петербург.
А вот с внутренней логистикой тяжелее … Пишу составленный мной маршрут:
4 января. Вылет в 18:05 из Хельсинки в Амстердам. Вечер и ночь на культурно-развлекательную программу
5 января. Вылет в 12:30 из Амстердама, транзитом в Гуанчжоу (2 часа).
6 января. В 8:05 вылет из Гуанчжоу до Манилы.
В Манилу прибываем в 11:10 и, честно говоря, хотели бы в тот же день поехать в Пуэрто Принцессу. Понятно, что внутренние рейсы задерживаются, но все-таки, если взять билет на 16:00, какой шанс успеть? Если все пойдет по плану, то:
6 января. Вылет из Манилы в 16:00 до Пуэрто Принцессы.
7 января. Отъезд из ПП до Эль-Нидо (едем на автобусе)
И вот здесь начинаются вопросы. На ЭН планируем выделить дней 8, больше, думаю, нет смысла. А вот как и куда ехать дальше?? Чтобы посетить и Боракай (дня 4), и Бохоль (1-2дня) , и в Себу 20го оказаться (на 1 день, больше не надо).
Обратно вылетаем из Манилы:
24 января. В 8:45 вылет из Манилы, в Пекине в 14:45
25 января. Вылет из Пекина в 14:20 до Амстера.
26 января. Перелет до Хельсинки.
Вопросы:
1. На внутренние перемещения бюджет на двоих 15т.р. Влезем?
2. В Пекине транзитом будем 23,5 часа. Могут ли быть проблемы с отсутствием визы, если, скажем, задержат рейс? На билете-то все равно указано первоначально планируемое время. (знаю, что на этот вопрос есть отдельно выделенная тема, но решила в этом сообщении озвучить сразу все проблемы и вопросы )
3. И основной вопрос: логистика по островам.