Всегда бронирую через booking.com, потому что при моем незнании ин. языков сотрудники этой компании выступают моим представителем в диалоге с отелями и всегда помогают решить именно мои проблемы и отстаивают мои права. К примеру (все события в разные годы):
- при отказе отелем номера в оплаченном трехзвездочном отеле мне предоставили взамен, без дополнительных расходов номер ближе к историческому центру в четырехзвездочном отеле;
- помогли снять бронь без оплаты 100% штрафа, потому что отель дал некорректную информацию: указал адрес отеля, а расположение на карте отметил в более выгодном месте;
- донесли до отеля мою просьбу списать деньги за отель полностью, деньги списались (карта была рублевая и мне было важно оплатить, пока курс евро не скаканул, успела )
- в условиях бронирования апартов было бронирование не менее 4 суток, помогли договориться на 3 суток.
- при отсутствие ресепшена в апартаментах помогали получить информацию как попасть внутрь апартов с улицы;
- получить информацию как доехать от аэропорта до отеля.
Всё это я сама не смогла бы решить без знания ин.яз.
Ну и потом, я просто привыкла к интерфейсу этого сайта, к системе отбора, описанию, к оценкам по отзывам.
В данном конкретном случае, мне было не понятно и естественно насторожило, почему после бронирования на booking.com (с бесплатной отменой брони) отель пишет мне на мой Emal и просит ему сообщить реквизиты моей банковской карты для списания с неё денег или перечислить мне самой на их счет.
Вот тут то я и заметалась . Слава Богу, буря в моей черепной коробке улеглась, ко мне вернулось адекватное мышление и я поняла действия отеля.
Отель (пансион) бронировала за два месяца, подруге нужно было оформлять визу в Австрию (у меня годовой итал). Условия бронирования –
в случае отмены или изменения бронирования в срок до 30 суток до даты заезда штраф не взимается
Ну раз так, то я при бронировании указала реквизиты банковской карты, на которую деньги собиралась положить позже, время же есть и не обратила внимание на ещё одно условие:
20 процентов от общей стоимости проживания может быть списано в любое время после бронирования
Хотя, до сих пор не понимаю, если есть месяц времени для бесплатной отмены брони, то почему предоплата в любое время.
Моё предположение: отель решил списать предоплату в 70 евро или проверить карту, а она оказалась пустой. Вот и написали мне на почтовый ящик свою просьбу дать реквизиты. Слава Богу, ума хватило не сообщать по электронке реквизиты банковской карты.
На евро карту положила 70 евро, через опцию «Управление бронированием» снова указала реквизиты этой карты, но уже с деньгами на ней.
P.S. Подруга получила австрийскую визу (на даты поездки+15 дней), в анкете указывала этот отель, а предоплата в 70 евро так и не списалась до сих пор .
Резюме: всё решайте через официальные сайты
Дорогу осилит идущий.