В программе автотрипа предстоит
1) набить морду лица Реми Боньяски или кому-нибудь еще кого найдем в Голландии
2) Установить рекорд скорости на гоночных трассах:
а) Нордшляйфе (Нюрбургринг, Германия)
б) Спа-Франкоршам (Бельгия)
3) Проникнуть в погреб какого-нибудь шато в Эльзасе и напиться француского вина.
4) Взобраться на Монблан и попробовать доплюнуть до неба
5) Сожрать самый большой флорентийский стейк, запивая его супертосканскими винами.
6) Угнать феррари из Маранелло (если получится)
7) Нарушить скоростной режим на перевале Стельвио.
8) Напиться в Мюнхене баварским пивом и утащить что-нибудь из штаб-квартиры (музея, завода - откуда получится) БМВ.
9) Искупаться голышом в Кенигсзее.
10) Залечь на дно в Брюгге, заливаясь бельгийским пивом и закусывая его бельгийским шоколадом.
11) Поколбаситься на Рок-ам-Ринг или Рок-им-Парк пока еще не совсем пенсионер и получается ходить без тросточки :) (но тут зависит от дат трипа, конечно, как получится)
Ориентировочно конец мая - начало июня 2014 г. На все про все надо 4 недели, ну минимум 3, но это уже плохо и надо думать что урезать, а урезать ничего не хочется уже.
В общем, идея была задумана еще весной с 6 друзьями и начали продумывать маршрут и цели, но в итоге на сегодня я остался один. Тем не менее, примерный маршрут уже есть.
Франкфурт - Нюрбургринг - Спа Франкоршам - Амстердам - Брюгге - Брюссель - Ватерлоо - Люксембург - Страссбург - Кольмар - Грюйер - Шамони - Генуя - Портофино - Риомаджоре - Пиза - Коли Ди Валь Дэльса - Флоренция - Маранелло - Гарда - Стельвио - Фюссен - Мюнхен - Кенигсзее - Франкфурт
Вместо Франкфурта как вариант, возможна, Вена. Это единственные два удобных города прилета-вылета для меня. Тогда, возможен крюк через Прагу. В принципе, если найдется хороший человек с хорошими предложениями, то кое-что в маршруте можно править под интересы компаньона, но главные цели изменить все же вряд ли получится.
Перемещение планируется на арендованном авто эконом или мини класса. Поэтому мне нужен штурман(ша), который(ая) будет смотреть в карту (навигатор) :) В идеале - второй пилот, ибо у меня опыт путешествий только своим пешком, т.е. на общественном транспорте, а навыка смотреть в незнакомом городе одновременно на дорогу и в навигатор у меня нет. Ну и вообще, второй человек в машине полезен имхо :)
По большому счету нужен единомышленник, которому были бы интересны цели автотрипа, т.е. должно быть интересно
1) Единоборства (любые, помните про Боньяски в пером пункте выше?), т.е. было бы неплохо посетить пару европейских залов и опробовать их школу на собственной шкуре.
2) Автомобили, автоспорт и в частности БМВ, потому что предстоит 2 гоночных трека, высокогорный перевал и день хождения по музею БМВ. Ну, как минимум человек не должен бояться скорости и горных серпантинов
3) Горы. На Шамони и трекинг по Монблану, а возможно, и восхождение, тоже уйдет несколько дней. Т.е. даже если сачкануть избиение Боньяски и получится, то для гор все же какая-нибудь спортивная форма нужна.
4) Алкоголь :) Проехать мимо винокурен и пивоварен - грех :)
5) Любить хорошую музыку, под хорошей подразумевается рок и хеви, джаз, блюз, инди, альтернатива, классика но никак не попса и рэп. Потому как придется много времени проводить вместе в машине, а я меломан и без музыки ну никак.
6) Национальные кухни мест пребывания, попросту говоря сибаритство :)
При всем при этом, нужен какой-то баланс между полностью безбашенными людьми, способными на любой кипиш и теми, кто понимает где грань безумия начинает сильно отрываться от разумного поведения :) Т.е., например, с человеком, который захочет на Стельвио проходить повороты в дрифте в полуметре от пропасти я сам поехать откажусь :) Поэтому в заголовке и указано что штурман(ша) должен быть безумно-разумный - с достаточной долей расслабленности, пофигизма и анархизма, но умеющий когда надо следовать графику и плану. И наоборот, излишняя разумность не должна граничить с занудством и педантичностью.
В общем, как я написал в самом первом предложении, я скептически отношусь к тому, что найдется еще один такой дурак(дура) (наверное, не очень хорошо начинать знакомство с оскорблений, но полагаю, что самоирония у штурмана тоже должна быть развита. На всякий случай - ННХО:) ), но и ехать одному как-то дискомфортно, так что ... вот так вот понаписал, конечно, дофига, но даю все так подробно, ибо полагаю лучше перебдеть и сразу понимать с чем имеешь дело, чем мне потом придется прятать труп попутчика в колодце или горах :)
Кстати, возраст в профиле у меня написан неверно, мне 33. Возраст и пол штурмана особого значения не имеют.
Ах да, необходимо иметь 4-5 тыщ евро для этой затеи. Максимум не ограничен :)