Новая Зеландия октябрь-ноябрь 2024

поиск попутчиков в путешествие по островам Океании, в Австралию, Новую Зеландию, Папуа Новую Гвинею

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Новая Зеландия октябрь-ноябрь 2024

Сообщение: #1

Сообщение lyubash_ka » 16 май 2024, 22:28

Здравствуйте, путешественники бывалые и новички!
Хочу этой осенью во второй половине октября (можно перенести на ноябрь, если что) 2024 года поехать в Новую Зеландию дней на 15-17.
я хочу организованный тур, с гидом и перемещением. Но тур.компании не могут набрать группу (я смотрела Ориентал Дискавери и Клуб Странник).
Кидаю клич! присоединяйтесь!
Конечно, можно рассмотреть вариант совместной аренды машины, но я не водитель :(
lyubash_ka
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский
Поиск попутчиков в Океанию Австралию Новую Зеланию. Попутчики

Re: Новая Зеландия октябрь-ноябрь 2024

Сообщение: #2

Сообщение SvetlanaMN » 18 май 2024, 17:46

Добрый день! Не планировала эти края, но почему бы и нет. Единственное - мне бы хотелось заехать по пути в Мельбурн дня на 2-3, так как я не была там, но всегда хотела. А оттуда уже лететь в НЗ. То есть, понадобится еще и австралийская виза обычная, не транзит. Если Вам это подходит, напишите мне в личку.
SvetlanaMN
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 95
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Новая Зеландия октябрь-ноябрь 2024

Сообщение: #3

Сообщение Ell1231 » 19 май 2024, 13:47

Привет! Готова тоже присоединиться, но надо в конце ноября лететь. Хочу и Австралию проехать и НЗ. Машину надо брать везде. Если будет интересно большое путешествие, напишите мне в личку.
Ell1231
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 13.03.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский