На английской версии сайта появилось разъяснение.
Вчера на ней про возврат ничего не было написано.
В соответствии с политикой обслуживания клиентов, были отрегулированы сроки погашения билетов, учитывая исключительный характер ситуации, предлагая гибкость больше клиентов, которые хотят отказаться от поездки на поездах Alfa Pendular, Intercidades, InterRegional, Regional и Turísticos.
Условия погашения
Возврат, никакие сборы не должны быть запрошены в кассе, а также может быть сделано в
cp.pt (за билеты, купленные в онлайн и App CP) с 14 марта по представлению заявки за 3 -х часа до отправления обучение на дому станции клиента. После истечения срока, применяются действующие нормы.
И в другом местеУсловия возврата
Проверьте информацию COVID-19
Возврат - бесплатно - должен быть запрошен в билетных кассах и на cp.pt (для билетов, приобретенных в онлайн-билетной кассе и в CP App) с 14 марта, при предъявлении запроса за 3 часа до отправления поезда из станция отправления клиента. По истечении указанного периода применяются действующие тарифы.
До 30 минут, пока поезд не покинет станцию отправления клиента:
Если вы не используете свой билет, вы можете запросить возврат в разделе «Ваши билеты», на cp.pt или в любой билетной кассе CP с услугами Alfa Pendular или Intercidades.
Эта операция предполагает возмещение в размере 4 евро.За 29 минут до поезда поезд покидает станцию отправления и в течение следующих 2 часов:
Если вы не используете билет, вы можете запросить возврат денег только в кассе, где вы должны были начать свое путешествие.
Возмещаемая сумма соответствует 50% стоимости билета при условии минимального сбора за возврат.
После этого срока запросы на возврат средств не принимаются.
Сумма, подлежащая возврату, возвращается на счет, связанный с картой, использованной для осуществления исходной транзакции.