Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Как добраться в Португалию, Авиакомпании и системы бронирования билетов в Португалии. Перемещения внутри Португалии авиа, автобусы, поезда,такси, паромы, лодки. Вопросы об аэропортах, вокзалах в Португалии: где и что находится, как перемещаться между терминалами, чем заняться в аэропорту, дьюти фри и камеры хранения

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #481

Сообщение fixit1 » 01 мар 2020, 10:08

Подскажите пожалуйста пару моментов
1. еду из Томара в Лиссабон, там региональный поезд, покупать буду на месте, там автомат или кассы? у меня есть какая-то карточка Siga, на нее можно поездку оформить? на сайте дает возможность выбрать до Lisboa - Cais do Sodre, что мне подходит. единственное пишет что надо пересесть в аполоньи на какой-то Transporte Complementar, это что за зверь?
2. еду из Коимбры в Порту Sao Bento, от Компаньи неким Urbano, это не метро случаем, или похожий на региональный поезд?
fixit1
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 28.12.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #482

Сообщение Maverick_ru » 01 мар 2020, 11:03

2. Вы проедете 4 минуты на региональной электричке которая местами идет в тоннеле до конечной станции.
Если опоздаете на указанную в билете, следующая придет очень скоро.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #483

Сообщение Vuivra » 02 мар 2020, 15:04

fixit1 писал(а) 01 мар 2020, 10:08:еду из Томара в Лиссабон, там региональный поезд, покупать буду на месте, там автомат или кассы?

На региональный только на месте и можно купить. Кассы точно есть, а есть ли там автоматы, не знаю. Например, в Коимбре уже были автоматы, потом исчезли, сейчас - не помню точно.
fixit1 писал(а) 01 мар 2020, 10:08:меня есть какая-то карточка Siga, на нее можно поездку оформить

Давно ли она у Вас? Но вне зависимости от этого, она годится только для зоны Порту, не на все поезда.
fixit1 писал(а) 01 мар 2020, 10:08:что мне подходит. единственное пишет что надо пересесть в аполоньи на какой-то Transporte Complementar, это что за зверь

Обычно это электричка.
fixit1 писал(а) 01 мар 2020, 10:08:еду из Коимбры в Порту Sao Bento, от Компаньи неким Urbano, это не метро случаем, или похожий на региональный поезд?

Это электричка. На нее следует пересесть на Кампаня, обычно идет со 2 пути. Отдельного билета не нужно. Наличие билета на поезда типа Алфа или ИС до Кампаня дает право проезда до Сау Бенту.
Vuivra
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 12.05.2016
Город: Коимбра
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 52
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #484

Сообщение Lapine » 12 мар 2020, 14:53

CP прислало рассылку про свои действия в условиях пандемии нового коронавируса. Помимо усиленных гигиенических мер в поездах и на станциях предусмотрен бесплатный возврат билетов вплоть до 3 часов до отправления.

Informação COVID-19

A CP tem vindo a acompanhar as informações e orientações da Direção de Geral de Saúde (DGS) relativas ao surto do Coronavírus (COVID-19) onde se enquadram as seguintes medidas preventivas:

Sensibilização de Colaboradores e Clientes sobre comportamentos preventivos;
Reforço da higienização, limpeza e desinfeção dos comboios, especialmente, das superfícies mais manuseadas;
Reforço da higienização e desinfeção dos filtros de ar condicionado;
Procedimentos para a identificação, tratamento e encaminhamento de casos suspeitos.
Encontram-se também em preparação espaços em locais específicos destinados ao apoio a Clientes que apresentem situação suspeita.

No âmbito da política de atenção ao cliente, foram ajustadas as condições de reembolso de bilhetes, dado o carácter excecional da situação, oferecendo maior flexibilidade aos Clientes que pretendam desistir da viagem de comboios Alfa Pendular, Intercidades, InterRegional, Regional e Turísticos.

O reembolso, sem taxas, deve ser solicitado nas bilheteiras mediante apresentação do pedido até 3 horas antes da partida do comboio da estação de origem do cliente.

Passado o prazo indicado, aplicam-se as taxas em vigor.

Recomenda-se também, de acordo com as regras da DGS, a adoção de pequenos gestos muito importantes para garantir que todos viajam com confiança:

Lavar as mãos regularmente com água e sabão;
Tapar a boca e o nariz, ao tossir ou espirrar, com o braço;
Evitar o contacto com outras pessoas, se estiver doente.
Consulte aqui a informação pormenorizada sobre o COVID-19.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6008
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #485

Сообщение alvd » 12 мар 2020, 15:05

Там написано ( по гугл-переводчику, португальского не знаю):
"Возврат без комиссий должен быть запрошен в билетных кассах при предъявлении запроса за 3 часа до отправления поезда от станции отправления клиента."
А как быть тем, у кого билеты куплены онлайн и не будут использованы по причине отмены поездки вообще? Нам же не попасть к билетным кассам.
(У меня несколько билетов куплено, но от cp.pt ничего не поступало.)
Про это сказано в Вашей рассылке?
alvd
почетный путешественник
 
Сообщения: 4188
Регистрация: 12.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #486

Сообщение Маркер » 12 мар 2020, 16:38

Вы уже отменяете поездку?
Маркер
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 27.10.2015
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #487

Сообщение alvd » 12 мар 2020, 16:41

Маркер писал(а) 12 мар 2020, 16:38:Вы уже отменяете поездку?

Билеты еще не сдавал, но все к тому идет.
alvd
почетный путешественник
 
Сообщения: 4188
Регистрация: 12.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #488

Сообщение Маркер » 12 мар 2020, 16:45

Почему? Вы ведь в марте летите?
Это направление пока не закрывают.
Мы летим (хотелось бы) в апреле.
Маркер
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 27.10.2015
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #489

Сообщение alvd » 12 мар 2020, 16:51

Здесь вряд ли уместно обсуждать.
alvd
почетный путешественник
 
Сообщения: 4188
Регистрация: 12.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #490

Сообщение Маркер » 12 мар 2020, 17:02

Понял. Вижу профильную ветку. Спасибо.
Маркер
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 27.10.2015
Город: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #491

Сообщение Vuivra » 12 мар 2020, 18:25

alvd писал(а) 12 мар 2020, 15:05:А как быть тем, у кого билеты куплены онлайн и не будут использованы по причине отмены поездки вообще? Нам же не попасть к билетным кассам. (У меня несколько билетов куплено, но от cp.pt ничего не поступало.)

По идее, там где Вы регистрировались для покупки, должна быть опция сдать (безотносительно эпидемии).
Up until 30 minutes up until the train leaves the customer's departure station:
If you do not use your ticket, you can ask for a refund in “Your Tickets” area, on cp.pt or from any CP ticket office with Alfa Pendular or Intercidades service.
This operation implies a refund charge of €4.
Но большой вопрос о билетах типа "промо" и временах эпидемий. Навряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос сейчас. Можно только в поддержку написать.
Vuivra
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 12.05.2016
Город: Коимбра
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 52
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #492

Сообщение alvd » 12 мар 2020, 18:43

Vuivra писал(а) 12 мар 2020, 18:25:По идее, там где Вы регистрировались для покупки, должна быть опция сдать (безотносительно эпидемии).

Я покупал прямо на cp.pt, без посредников. Для промо билетов такой опции быть не должно - на то они и промо: покупаешь дешево, но при этом рискуешь невозвратом.
Если только специальное решение в связи с эпидемией.
Vuivra писал(а) 12 мар 2020, 18:25: Навряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос сейчас

Возможно, Lapine сможет. Кстати, странно - ей прислали рассылку, а мне нет - почему? Я же у них зарегистрирован как клиент. До этого регистрировался у испанцев, на ренфе и алсе - так они мне до сих пор шлют всякую информацию.
alvd
почетный путешественник
 
Сообщения: 4188
Регистрация: 12.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #493

Сообщение Vuivra » 12 мар 2020, 19:18

alvd писал(а) 12 мар 2020, 18:43:а мне нет - почему? Я же у них зарегистрирован как клиент

Я покупаю билеты он-лайн у них страшно сказать с какого года, никогда ничего не получала. Текст выше тот же, что и на сайте в объявлениях.
alvd писал(а) 12 мар 2020, 18:43:Я покупал прямо на cp.pt, без посредников.

Я об этом и говорила. На сайте cp.pt, где Вы покупали билеты, попробовать опцию возврата, а вдруг. Или еще лучше обратиться в поддержку.
Vuivra
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 12.05.2016
Город: Коимбра
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 52
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #494

Сообщение alvd » 12 мар 2020, 19:38

Vuivra писал(а) 12 мар 2020, 19:18: Или еще лучше обратиться в поддержку.

А там через чат общение? Что-то не вижу е-мэйл адреса.
alvd
почетный путешественник
 
Сообщения: 4188
Регистрация: 12.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #495

Сообщение Vuivra » 12 мар 2020, 19:57

alvd писал(а) 12 мар 2020, 19:38:А там через чат общение? Что-то не вижу е-мэйл адреса

Внизу есть линия

Contact CP
707 210 220 Chat CP App Contacts
Если выберете контакты, то там сразу на странице меню появляется, где можно написать. Выбираете либо Information, либо Complaints, не знаю, что в данном случае лучше, потом выбираете Мотив из меню и заполняете поле.
Vuivra
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 12.05.2016
Город: Коимбра
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 52
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #496

Сообщение Maverick_ru » 12 мар 2020, 20:00

alvd
До Вас еще бот не успел добраться.
Мне подобное письмо чуть раньше чем Lapine пришло, но я был занят более захватывающими отменами авиарейсов. :(
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #497

Сообщение alvd » 12 мар 2020, 20:08

Maverick_ru писал(а) 12 мар 2020, 20:00:Мне подобное письмо чуть раньше чем Lapine пришло, но я был занят более захватывающими отменами авиарейсов. :(

Да, много нас таких. Я уже сам нашел на сайте, но мне не нравится, что там тоже только про возврат в кассу. Как я в нее верну, если мне не прилететь? :)
Я тоже сейчас больше авиа озабочен, только-только письмо пришло, что рейс отменен, попозже писать буду в cp.pt.
Если раньше меня обратитесь, отпишитесь, пожалуйста, что получилось.
alvd
почетный путешественник
 
Сообщения: 4188
Регистрация: 12.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Возврат билетов на поезда мз-за коронавируса.

Сообщение: #498

Сообщение Maverick_ru » 13 мар 2020, 07:40

На английской версии сайта появилось разъяснение.
Вчера на ней про возврат ничего не было написано.

В соответствии с политикой обслуживания клиентов, были отрегулированы сроки погашения билетов, учитывая исключительный характер ситуации, предлагая гибкость больше клиентов, которые хотят отказаться от поездки на поездах Alfa Pendular, Intercidades, InterRegional, Regional и Turísticos.

Условия погашения
Возврат, никакие сборы не должны быть запрошены в кассе, а также может быть сделано в cp.pt (за билеты, купленные в онлайн и App CP) с 14 марта по представлению заявки за 3 -х часа до отправления обучение на дому станции клиента. После истечения срока, применяются действующие нормы.

И в другом месте
Условия возврата
Проверьте информацию COVID-19
Возврат - бесплатно - должен быть запрошен в билетных кассах и на cp.pt (для билетов, приобретенных в онлайн-билетной кассе и в CP App) с 14 марта, при предъявлении запроса за 3 часа до отправления поезда из станция отправления клиента. По истечении указанного периода применяются действующие тарифы.










До 30 минут, пока поезд не покинет станцию ​​отправления клиента:
Если вы не используете свой билет, вы можете запросить возврат в разделе «Ваши билеты», на cp.pt или в любой билетной кассе CP с услугами Alfa Pendular или Intercidades.
Эта операция предполагает возмещение в размере 4 евро.
За 29 минут до поезда поезд покидает станцию ​​отправления и в течение следующих 2 часов:

Если вы не используете билет, вы можете запросить возврат денег только в кассе, где вы должны были начать свое путешествие.

Возмещаемая сумма соответствует 50% стоимости билета при условии минимального сбора за возврат.

После этого срока запросы на возврат средств не принимаются.

Сумма, подлежащая возврату, возвращается на счет, связанный с картой, использованной для осуществления исходной транзакции.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #499

Сообщение alvd » 13 мар 2020, 23:27

Из соседней темы ( скопирую сюда, там это считается оффтопом):
Klio92 писал(а) 13 мар 2020, 23:06:. В ответ пришло следующее:
We received your communication which deserved our best attention.

In terms of customer service policy, the conditions for ticket reimbursement have been adjusted - given the exceptional nature of the situation - offering greater flexibility to customers who wish to give up travelling on Alfa Pendular, Intercidades, InterRegional, Regional and Tourist trains.

The refund - free of charge - must be requested at the ticket office upon submission of the application at least 3 hours before the train departure from the customers origin station. For customers abroad, the request must be sent by email to apoiocliente@cp.pt, indicating the number of tickets to be refunded.
After the indicated period, the rates in force shall apply.

Any ticket issued for a journey on an Alfa Pendular, Intercidades, InterRegional, Regional and Tourist train, including a ticket already revalidated, can be revalidated for another train free of charge, at a ticket office, regardless of the channel where it was purchased, considering the deadlines and other regulated conditions.

Communications from our customers are essential to assess the quality of our services and improve them.
Best regards,
CP Comboios de Portugal



Таким образом, про возврат билетов писать надо на адрес apoiocliente@cp.pt,
alvd
почетный путешественник
 
Сообщения: 4188
Регистрация: 12.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты

Сообщение: #500

Сообщение Lapine » 13 мар 2020, 23:33

Товарищи, не переводите португальский Гуглом на русский, выходит кошмар. :) На инглиш куда лучше.

Пришло новое письмо от СP, c 14 марта обещают возврат и через сайт тоже. Также можно билет ревалидировать (перенести на другую дату, если я правильно понимаю).

Informação COVID-19 - atualização
A CP tem vindo a acompanhar as informações e orientações da Direção de Geral de Saúde (DGS) relativas ao surto do Coronavírus (COVID-19) onde se enquadram as seguintes medidas preventivas:

Sensibilização de Colaboradores e Clientes sobre comportamentos preventivos;
Reforço da higienização, limpeza e desinfeção dos comboios, especialmente, das superfícies mais manuseadas;
Reforço da higienização e desinfeção dos filtros de ar condicionado;
Procedimentos para a identificação, tratamento e encaminhamento de casos suspeitos.
Encontram-se também em preparação espaços em locais específicos destinados ao apoio a Clientes que apresentem situação suspeita.

No âmbito da política de atenção ao cliente, foram ajustadas as condições de reembolso de bilhetes, dado o carácter excecional da situação, oferecendo maior flexibilidade aos Clientes que pretendam desistir da viagem de comboios Alfa Pendular, Intercidades, InterRegional, Regional e Turísticos.

Condições de reembolso

O reembolso, sem taxas, deve ser solicitado nas bilheteiras, podendo igualmente ser feito em cp.pt (para os bilhetes adquiridos na Bilheteira Online e App CP) a partir de 14 de março, mediante apresentação do pedido até 3 horas antes da partida do comboio da estação de origem do cliente. Passado o prazo indicado, aplicam-se as taxas em vigor.
Condições de revalidação

Aos Clientes que já tenham bilhetes adquiridos para viajar em comboios Alfa Pendular, Intercidades, InterRegional, Regional e Turístico, a CP permitirá a sua revalidação, sem custos. Estes pedidos devem ser apresentados nas bilheteiras ou em cp.pt, considerando os prazos e as demais condições regulamentadas. De igual modo, os bilhetes já revalidados, podem ser revalidados para outro comboio, numa bilheteira, independentemente do canal onde foi adquirido.
Recomenda-se também, de acordo com as regras da DGS, a adoção de pequenos gestos muito importantes para garantir que todos viajam com confiança:

Lavar as mãos regularmente com água e sabão;
Tapar a boca e o nariz, ao tossir ou espirrar, com o braço;
Evitar o contacto com outras pessoas, se estiver doente.
Consulte aqui a informação pormenorizada sobre o COVID-19.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6008
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумПОРТУГАЛИЯ форумТранспорт в Португалии. Как добраться из/в



Включить мобильный стиль