Смысл в том, чтобы самым оптимальным образом добраться на авто из Италии до не покоренной итальянцами Эфиопии, моей любимой африканской страны. Маршрут довольно примерный. Точно не поеду в Сенегал (ввоз машин старше 8-ми лет там запрещен), Гвинею/ Сьера-Леоне/ Либерию (Эбола), ЮАР (сложности с получением визы в странах Африки). Возможно заскочу в Нигер, Кот-д’Ивуар, Гану, Того, Замбию, Руанду, Бурунди. Есть вариант прохождения без Анголы через ДРК. Но в южной от экватора части ДРК сезон дождей с октября по май. Да и отчеты вроде этого не добавляют желания совершать этот «подвиг».
Уже в Италии. Купили на днях Тойоту 4Runner N130, 1991, 2.4L turbodiesel. Машина простая и надежная, понятная для Африки.
Еще тратим неделю на доведение машины до ума. Потом в планах посетить пару ледников в Австрии (Хинтертукс/ Зольден), покататься на сноубороде, чуть захватить зимы (первая неделя ноября). Выезд из Рима намечен на 30.10.
В Марокко хочу прибыть 10-го ноября. Там где-то месяц, в Мавритании - 2 недели. Виза Мавритании — в Рабате, Мали - в Нуакшоте. В Бамако хочу отметить НГ. Потусить, послушать малийскую музычку. Также Бамако — ключевое место для получения виз Нигерии и Буркина-Фасо. В Уагадугу — виза Антанты и виза Ганы (если понадобится).
Далее практически по тому же маршруту, что ехал покойный Леша Коровин, но без ЮАР (можно и ЮАР, если каким-то чудесным образом можно будет получить визу в Африке). Хочу попасть в Ботсвану, Зимбабве, Малави.
На весь маршрут срок примерно полгода. Т.е. где-то в апреле-мае думаю достичь Эфиопии.
Буду рад попутчикам. Как на моей машине (макс еще 2 человека) на любом из участков, так и на другой машине (если ограничены по времени, то ее можно продать в Мали или других странах региона).