AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 11:08:Сами швейцарцы туристов, котрые платят по 100 евро за поезд на Юнгфрау, не понимают, говорят, что это того не стоит.
Можно подумать другие вершины сильно дешевле А вообще крутизна там в железной дороге, проложенной сквозь ледник, отсюда и цена. К слову, у многих швейцарцев есть GA (годовые проездные на всю страну), которые на Юнгфрау дают только 50% скидку - я думаю возмущение местных теперь понятно. Кстати, это не панорамный маршрут, т.е. тоже оффтопик.
AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:Я как раз неоднократно ездила в панорамных вагонах по обыкновенному тарифу. Разницы особой не почувствовала,
Разница между обычными и панорамными составами существенна - видно лучше, а вот фотографировать бессмысленно, т.к. форточек нет и стекло тонированное.
AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:как правило эти вагоны переполнены туристами, чавкающими азиатами, шумными европейцами...
Это у вас чего-то с мизантропией Вообще, в панорамных составах стоя не ездят, соотв. народу как раз меньше, чем на обычных.
А в деньгах разницы нет, кроме стоимости резервации места. Спец. билеты есть только на спец.места - типа первых рядов первого вагона на Голден Пассе.
Поезда разные Просто по одному и тому же маршруту ходят как обычные составы, так и панорамные. Причем панорамные есть не везде.
AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:скорость и маршрут одинаковы, места одинаково комфортны, окна и там и там есть, только в обыконовенных вагонах народу меньше, можно от окна к окну пересаживаться свободно.
AnnaLa писал(а) 23 апр 2015, 12:10:Тут дело выбора, просто путешественники должны знать, что выбор есть.
Ну можно проехаться на обычном составе по цене панорамного (тариф то один и тот же), это типа мегавыбор?
В целом же ситуация почти аналогична корабликам - есть колесные пароходы постройки столетней давности, а есть современные теплоходы, и те, и эти ходят по одним и тем же маршрутам. По мне так пароходы интереснее и антуражнее для туриста, хотя теплоходы д.б. быстрее и комфортнее, что немаловажно для местных.