Едем в шибу, и через форум узнала,что мы связались с нехорошим посредником. Она нам и приглашение прислала и ориентировочную стоимость говорила устно. Что теперь делать-то?
И ее вопрос мне в личку:
если наш посредник будет нас кидать,как поступать? Что делать? Обращаться самим в клинику?
И на самом деле - что делать?
Многие знают, куда писать и куда звонить, если нарушены правила перевозки пассажиров, в заранее забронированном отеле возник овербукинг, или проданный товар оказался некачественным.
Но куда писать и звонить, если посредник, как кажется "тянет время", назначает ненужные процедуры, теряет результаты анализов?
Кто знает, как поступать в этих случаях?
Обращаться в другую клинику или к другому посреднику? Но как быть, если уже уплачена часть или вся сумма?
Может быть есть какие-то контролирующие органы?
Какие органы в Израиле контролируют услуги в данной области?
Адреса, пароли, явки в студию, плиз.
Ну или свои схемы выхода из ситуации, особенно если эти схемы прошли испытание жизнью.
Прошу не писать сюда советы обходиться без посредника. Понятно, что так лучше, но не все это могут. И потом, для этого есть отдельная тема: Без посредников или с ними?
Особая просьба к форумчанам, проживающим в Израиле. Узнайте, пожалуйста, есть ли какие-то права у медицинского туриста в случае недобросовестной работы посредника, и куда обращаться, если возникло подозрение мошенничества.