unix » 11 сен 2016, 18:48
Немного инфы по аренде машины, это перевод с lonelyplanet - информация 2013 года, то есть сейчас все немного дороже.
Я хотел бы поделиться своим опытом с самостоятельной аренда автомобиля в Иране.
В отличие указано в последнем выпуске LP Ирана можно арендовать самостоятельно управляемый автомобиль в Иране. Europcar имеет этот вариант, доступный и в этом году я сделал это в начале мая.
Как это работает:
Вы можете заказать автомобиль в Иране общей международной странице бронирования Europcar в. Вы получите стандартное подтверждение заказа от Europcar мгновенно, как для любой другой страны. Вы, чем получать по электронной почте через несколько дней от местного лицензиата, подтверждающего вашу аренду и предоставить некоторые детали местной специфики, я рассказываю дальше вниз.
Аренда расположение существуют в Тегеране города, на Иман Komeini аэропорта (IKIA) и в Ширазе. Я взял напрокат машину в Ширазе и вернулся в эту машину IKIA.
У вас есть выбор между несколькими размерами автомобиля, я выбрал самый маленький размер автомобиля, который оказался локально manfactured Saipa Тиба, 4 дверный седан с AC и проигрывателем компакт-дисков. Стоимость аренды составляет около 30EUR в день. Кроме того, можно оплатить в риал.
Поскольку кредитные карты не могут быть использованы в Иране, вам не нужно будет гарантировать ваш автомобиль с CC, но поместить денежный залог в размере 800 евро. Этот депозит будет снижена до 200 евро, если вы берете полную CDW крышку для около 6EUR день.
Этот депозит предназначен для покрытия возможных штрафов и Trafic, как говорят, вернулся 75 дней спустя на счет в вашей родной стране вам нужно уточнить с Europcar. Если это произойдет, я буду видеть в около 2 месяцев.
До сих пор я могу только сказать, что аренда прошло хорошо. Автомобиль был доступен и в хорошем состоянии, все работало, никаких технических проблем. Он окупается посетить местный офис заранее в Ширазе, но следует помнить, что офис не смотрит как офис Europcar, это на самом деле серебряный магазин в Talegani St. Но люди вокруг будут знать, что вы ищете, когда просят Europcar.
Лицензия берущего в Ширазе хороший человек и очень полезно.
Вы получите местный номер мобильного телефона, вы можете позвонить в случае чего может произойти. К счастью, мне не нужно.
Процедура возврата в IKIA является стандартным, как и в любом другом месте в аренду по всему миру. Высадите автомобиль на уровне прибытия, дама будет проверять машину и вперед.
Как его самостоятельного вождения в Иране:
Я был приятно удивлен. Улицы в хорошем состоянии, широкий и за пределами городов трафика довольно легкий. Между крупными городами магистральных дорог, как правило, 4 полосы разделены шоссе. Меньшие улицы, как правило, в хорошем состоянии.
Указательных столбов очень хорошо на фарси и английском языках, я никогда не заблудитесь (за исключением городов). Если вы заблудились, спросите других водителей или такси. Более те, которые они предложили нам следовать за ними и приведет вас к месту назначения.
В городах движения может быть довольно плотным, то целесообразно ввести новый город до 5 вечера, так как час пик и ночью трафик значительно больше стресса.
Стиль вождения отличается от Европы, но нигде не рядом с предполагаемой сумасшествие вы будете читать в LP. Если вы будете придерживаться некоторых основных правил она работает OK:
Не оглядывайся только смотреть на то, что происходит перед вами.
Ожидайте неожиданное, но не нервничаю. Люди будут ввести вашу полосу, левый токари будет работать в вашу полосу, но это все на низкой скорости.
Оборонительную. В основном это немного шантажировал и о том, кто останавливается в первую очередь, чтобы избежать прикосновения. Как иностранец в сомнения, вы должны быть один, чтобы остановиться.
Однако, если вы хотите, например, повернуть налево, не ожидаем, что кто-то ждет вас. Вы должны медленно, но неуклонно продолжить - до тех пор, как кто-то сильнее (размер автомобиля или мысленно) остановит вас. Но в целом это хорошая добродушный уступок. Посмотрите на водителя повержен и улыбки.
Вы сильнее, чем два Уилер, но слабее, чем грузовик или автобус. Это диктует право проезда.
Ночная парковка: мы обычно на стоянке перед отелем. У меня не было ощущения, что кража со взломом является большой проблемой в Иране.
Расходы на бензин почти ничего (7000 риал за литр, CA 0,15 евро, что в два раза больше, чем цена субсидированного местные жители ставка платить, но - кто заботится). Полный бак был около 5EUR ...
Автозаправочные станции, как правило, расположены в крупных городах и вдоль основных дорог, так что если вы идете на второстепенных дорогах сохранить ваш бак заполнен. Мы не испытывали каких-либо очередей или перезаряда или что-нибудь подобное. Топливные обслуживающий персонал всегда были полезны и хотите знать иностранцу вождения этот иранский автомобиль. На самом деле нет никаких признаков того, что автомобиль является прокат автомобилей, нет наклейки, никаких специальных номерных знаков.
Есть регулярные полицейские посты до и после крупных городов. Обычно вы будете махнула через. В одном случае они проверяли документы на машину, но не наши личные документы.
Есть частые радарные камеры. Ограничения скорости хорошо подписаны и обычно составляет около 110 км / ч на 4 шоссе. Мы приклеивается к этому пределу, и никогда не было никаких проблем.
Вывод:
Если вы - как я - не хочу быть на милость водителя вы не знаете, и наслаждаться реальной свободой, чтобы остановить где вы хотите, чем вождение прокат автомобиля в Иране является отличным выбором. Люди очень полезны, и я никогда не чувствовал, что это опасно. Это, конечно, намного дороже, чем идти на автобусе, ожидают около 40EUR в день за аренду и несколько центов на бензин
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."