Sincerely yours писал(а):Fred писал(а):Turkmeny, uzbeki..
A na seryoznyh kompaniyah kto-nibud popadal?
Например, Аэрофлот ...
Поставим вопрос по другому. Кто-нибудь попадал из эконома в бизнес на авиакомпаниях НЕ России и НЕ СНГ ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Sincerely yours писал(а):Fred писал(а):Turkmeny, uzbeki..
A na seryoznyh kompaniyah kto-nibud popadal?
Например, Аэрофлот ...
Sincerely yours писал(а):Fred писал(а):Turkmeny, uzbeki..
A na seryoznyh kompaniyah kto-nibud popadal?
Например, Аэрофлот ...
AndySpb писал(а):Поставим вопрос по другому. Кто-нибудь попадал из эконома в бизнес на авиакомпаниях НЕ России и НЕ СНГ ?
Yakut писал(а):про апгрейд на стойке наверное не надо говорить. Так делают тысячи людей каждый день. Мы тут вроде конкретно говорим о взятках проводам. Или нет?
AQUARIUS писал(а):Или в первом салоне, на первом ряду, чтобы в нос смотреть...
Вели подобные переговоры мои спутники в апреле 2006 на борту тайцев, стафф устроил совещание минут на 30, потом объявили по 400 уе с человека за переход в бизнес. Меня тайцы на внутренних рейсах два раза пересаживали. Один раз из эконома, подошла стюардесса и попросила перейти в салон бизнес-класса, вопросов не стал задавать и перешел, потом выяснилось, что она ошиблась, ей старший на моего соседа показывал, его тоже пересадили и меня оставили.kuktus писал(а):А вот мне НЕ удалось договорится на борту Тайцев с тайцами же:) Я уже вся и подмигивала, и на ушко шептала -ни хрена! Грят, платите полную стоимость бизнеса, и без проблем вас пересадим. не стали мы этого, разумеется, делать.
Скоро буду вести подобные переговоры с Вьетнамцами, вдруг с ними прокатит?
Highlander писал(а) 23 фев 2007, 08:50:Летели из Ш1 во Владивосток, когда ещё А310 летали.. билеты были в бизнес, а там месте закончились - дали первый класс
ElAv писал(а) 17 дек 2012, 09:14:Highlander писал(а) 23 фев 2007, 08:50:Летели из Ш1 во Владивосток, когда ещё А310 летали.. билеты были в бизнес, а там месте закончились - дали первый класс
Первый класс на внутрироссийских линиях?
Альдо Апач Рейн писал(а) 17 дек 2012, 10:22:Москва-Киев - овербукинг (украинские АвиаЛинии), Ньй-Йорк-Хельсинки (ФинЭйр) та же причина, - всё бесплатно. Дар-Эс-Салм - Стамбул (Турки) - полтинник за двоих (в самолете правда было всего 19 человек)) Лондон-Москва - сотка. (Бритиши)
Highlander писал(а) 17 дек 2012, 10:47:Альдо Апач Рейн писал(а) 17 дек 2012, 10:22:Москва-Киев - овербукинг (украинские АвиаЛинии), Ньй-Йорк-Хельсинки (ФинЭйр) та же причина, - всё бесплатно. Дар-Эс-Салм - Стамбул (Турки) - полтинник за двоих (в самолете правда было всего 19 человек)) Лондон-Москва - сотка. (Бритиши)
100долл за двоих? а как с бритишами договаривались?
Порось Домашний писал(а) 25 дек 2012, 12:24:Скоро летим Аэрофлотом Москва-Нью-Йорк. Интересно, сколь будет стоить подобный апгрейд на стойке и у стюарда?
Порось Домашний писал(а) 25 дек 2012, 12:24:Скоро летим Аэрофлотом Москва-Нью-Йорк. Интересно, сколь будет стоить подобный апгрейд на стойке и у стюарда?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров