Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Опоздание на стыковочный рейс. Что делать?

Сообщение: #21

Сообщение Vovi1974 » 15 ноя 2007, 22:18

В прошедшие выходные случилась следующая ситуация - летели CSA через Прагу стыковка 35 минут (туда летели была такая же стыковка - беспроблем). Билеты куплены были на сайте CSA. Первый рейс выполнялся партнером CSA, второй собственно CSA. Первый рейс задержался на час, в течении этого часа подошли к транзитной стойке в аэропорту вылета объяснить проблему, там сделали вид, что вообщем-то им пофиг - прилетите в Прагу там разбирайтесь (вообщем-то действительно задержка-то всего на час ).
Прилетели в Прагу откуда наш следующий самолет благополучно улетел, мы к транзитной стойке - а на сегодня рейсов больше нет, ближайший завтра днем, поэтому вот вам билет на трансфер в/из гостиницы, вот ваучер на гостиницу и талончик на питание на 200 крон хотите сейчас, хотите завтра. Гостинница оказалась типично советско-туристической, ну а на 200крон, еле еле вышел а ля магдональдский наборчик или салатик с колой.

Хотелось бы обсудить, на что вообщем-то можно расчитывать в данной ситуации в принципе, что требовать (уровень гостинницы, сумму на питание) кого трясти, ибо опоздание было всего на час, то регулы ЕС здесь видимо не действуют, либо тут только добрая воля авиакомпании, могли ли требовать в пункте вылета посадить на самолет другой авиакомпании через другой транзитный пункт, у кого?
Вообщем интересен любой опыт, ибо такие ситуации переодически случаются [/quote]
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1617
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение wuffer » 15 ноя 2007, 22:40

можно поподробней куда летели.И кто этот "партнер CSA"?
Аватара пользователя
wuffer
полноправный участник
 
Сообщения: 266
Регистрация: 17.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 86

Сообщение: #23

Сообщение Vovi1974 » 15 ноя 2007, 23:11

Летели Будапешт-Прага-Рига. Первый сегмент Малев, но в билетах код был OK (код-шер.), т.е. CSA, второй собственно CSA.
Но это не столь важно, меня интересует больше, как выйти из этой ситуации с наибольшей выгодой/удобством для себя, а выгоды я вижу следующие:
1. Как можно быстрее попасть в пункт назначения, т.е. фактически требовать билет на другую компанию,
2. Получение удобств и материальных благ
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1617
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Jun » 15 ноя 2007, 23:36

1. Обычно, при отмене или переносе/задержки рейса ЧСА предоставляет билеты на рейсы других авиакомпаний. Но, с вашей стороны желательно настоятельно объяснить, что вам по делу в Париж, Жмеринку и т.д., срочно.
2. Удобства (гостиницу) вы получили, классность билета не влияет.
Напр. в непогоду мест в гостиниц для всех не хватает, тогда и европейские правила не помогут.
Манна небесная (блага) в ином департаменте.


И о другом, к ЧСА, видимо идёт активная подготовка к продаже авиакомпании, в этом году идёт активная распродажа разных подразделений с целью показать активное сальдо. Аэрофлот тоже итересуется, но у чехов сейчас иной большой старший брат.
С Аэрфранс дружба уже была.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 61

Re: Опоздание на стыковочный рейс. Что делать?

Сообщение: #25

Сообщение Evgeny Rodichev » 16 ноя 2007, 01:23

Vovi1974 писал(а):Вообщем интересен любой опыт, ибо такие ситуации переодически случаются

Мне кажется, что тут каких-то специальных рецептов нет. Обычные человеческие отношения - как объяснитесь с сотрудниками авиакомпании... Тут раз на раз не приходится.

Из положительных случаев хорошо помню пару. Один раз Дельта опоздала на сегменте Нью-Йорк - Франкфукт на свой стыковочный рейс до Москвы. В общем, у меня ничего срочного не было, но пообщался - типа жена дома ждет, дети некормленные - посадили через час на рейс Люфтганзы.

В Турции не так давно самолет на внутреннем рейсе почему-то без меня улетел, а у меня 6 часов было на стыковку до Москвы - дали самолет их премьер-министра.

Сотрудники авиакомпаний - обычные люди. И не очень любят, когда от них что-то требуют. Зато более охотно откликаются на просьбу о помощи. Please, can you help me? - обычно намного лучшая затравка для разговора, чем что-то в стиле предъявления претензий или требований.

Но еще раз - универсальных рецептов нет, imho.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8456
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Если задержка рейса при стыковке ?

Сообщение: #26

Сообщение Виктория Хасина » 29 май 2008, 05:37

В августе возвращаюсь из Загреба в Новосибирск. Зазор между рейсами Аэрофлота всего 2.50. При этом нужно получить багаж и переехать из Шереметьева-2 в Шереметьево -1. Подскажите, пожалуйста, мои действия в случае задержки рейса, чтобы посадили на следующий рейс до Новосибирска?
Заранее спасибо. Виктория.
Рано или поздно каждому воздастся столько, сколько он сам себе пожелал.
Аватара пользователя
Виктория Хасина
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 05.09.2007
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #27

Сообщение zibius » 29 май 2008, 07:35

Мне 2 недели назад в аналогичной ситуации не хватило и 3,5 часов на стыковку, хотя самолет прилетел вовремя. Сотрудники Аэрофлота прямо говорят, что мы стыковку не обеспечиваем, мы продаем билеты. Так что все в Ваших руках. Не забудьте проконтролировать, чтобы Ваш багаж зарегистрировали в Загребе до Москвы, а не до Новосиба, иначе беда... Получив багаж, бодрым шагом идете на автобус 817, стоите минут 15 с таджикскими "туристами" на посадку, и далее вперед по пробкам в Ш1. Альтернатива - такси. Не стоит расчитывать на бесплатный автобус, который ходит между терминалами. О нем многие слышали, но мало кто видел его в глаза. Приехав в Ш1, можете смело обращаться в окошко под лестницей с надписью Аэрофлот. Там вам в билете шлепнут штамп об опоздании и перепишут билет на следующий рейс с наличием свободных мест.

И еще добрый совет: не летайте через Шереметьево, берегите время и нервы.
zibius
путешественник
 
Сообщения: 1610
Регистрация: 23.06.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Пол: Мужской

опоздание на рейс

Сообщение: #28

Сообщение Виктория Хасина » 29 май 2008, 07:42

Спасибо за ответ!
По ссылке с форума зашла на сайт самого Шереметева, задала тот же вопрос в службу информации и через 30 минут получила ответ :

Доброе утро!

Мы признательны Вам за обращение на наш сайт.
Сообщаем, что если стыковка между рейсами составляет менее 3 часов, то пассажиру не следует проходить паспортный контроль и выходить из аэропорта. При выходе с трапа самолета ему необходимо обратиться к диспетчеру транзита авиакомпании "Аэрофлот" для регистрации и дальнейшей перевозки в Терминал 1 Международного аэропорта Шереметьево.

В случае если прилет самолета из Загреба задерживается, и стыковка между рейсами менее 1 часа 30 минут, то пассажиру необходимо пройти паспортный контроль, получить багаж и обратиться в коммерческую службу авиакомпании "Аэрофлот" для перебронирования билета (2 этаж зал вылета комната 2.312).

(Вся информация получена в авиакомпании "Аэрофлот".)

Всего доброго!
Будем рады видеть Вас в нашем аэропорту!
С уважением,
Татьяна Лошакова
Служба информации Международного аэропорта Шереметьево
Рано или поздно каждому воздастся столько, сколько он сам себе пожелал.
Аватара пользователя
Виктория Хасина
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 05.09.2007
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #29

Сообщение zibius » 29 май 2008, 07:56

В полетном журнале аэрофорта написано то же самое, и по громкой связи при выходе с борта Вам тоже посоветуют идти к транзитной стойке, а вот с этой стойки и начинается совок. Там не то что везти куда-то, там на рейс из Ш1 регистрировать отказываются!
zibius
путешественник
 
Сообщения: 1610
Регистрация: 23.06.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Пол: Мужской

опоздание

Сообщение: #30

Сообщение Виктория Хасина » 29 май 2008, 18:10

Что-то Вы меня расстроили... А так хотелось верить! А почему багаж нельзя до Новосибирска регистрировать?
Когда летим туда - буду в Шереметьево 5 часов, постараюсь подробно все разузнать.Хотя, действительность так редко совпадает с обещаниями...
А что за штамп в билете о задержке рейса? Кто и где его ставит?
Рано или поздно каждому воздастся столько, сколько он сам себе пожелал.
Аватара пользователя
Виктория Хасина
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 05.09.2007
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: опоздание

Сообщение: #31

Сообщение zibius » 29 май 2008, 18:42

Виктория Хасина писал(а): А почему багаж нельзя до Новосибирска регистрировать?


В этой суровой стране пассажир обязан тащить весь багаж на себе через таможню.

Штамп о задержке рейса ставят в билете все в том же аэрофлотовском окошке под лестницей в Ш1, если речь идет о задержке рейса собственно аэрофлота. В Ш2 тоже где-то подобное окошко есть. По другим а/к - в их представительствах.
zibius
путешественник
 
Сообщения: 1610
Регистрация: 23.06.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение 1718 » 29 май 2008, 20:00

Что то мне подсказывает, что собака зарыта тут в границе и таможне. Загреб-СВО - международные, СВО-Новосиб - внутренние.
1718
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 08.06.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #33

Сообщение Vovi1974 » 29 май 2008, 21:12

Именно таможенные правила - в Турции и Украине таже фигня, думаю еще много стран таких найдется. Это вам не Тай
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1617
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

задержка рейса

Сообщение: #34

Сообщение Виктория Хасина » 30 май 2008, 03:40

Прошлым летом летели из Барселоны, разрыв между рейсами был 8-мь часов, чуть не обалдели в Домодедово сидеть. В этот раз старались свести разрыв к минимуму. И тоже не супер. Вариант лететь без багажа не проходит однозначно. Может быть, еще какие-то варианты есть?
Рано или поздно каждому воздастся столько, сколько он сам себе пожелал.
Аватара пользователя
Виктория Хасина
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 05.09.2007
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #35

Сообщение Ronish » 30 май 2008, 09:16

Немного не понял про багаж - в прошлом году летел из Франкфурта (Франкфурт-Москва-Красноярск), стыковка была полтора часа. Багаж оформил сразу до Красноярска. Пошел к транзитному окну, меня оформили и отвезли в самолет (главное идти на транзит, а не проходить паспортный контроль со всеми). Конечно еле успели из-за смены караула в транзитном окне, но успели же. =)
Ronish
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 21.02.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Sara » 30 май 2008, 09:33

По моему, здесь многое зависит от стыковки. Если она, как говорят в авиаагенствах "программированная", т.е. выписан один билет на весь путь, то должны обеспечить доставку из терминала в терминал, как писал Ronish. У меня знакомые так летели тоже из Франкфурта (Франкфурт-Москва-Иркутск). Если же стыковку мы делаем сами, т.е. покупаем два отдельных билета, то никто ничего не должен обеспечивать. Кстати, этот вариант существенно дешевле "програмированной стыковки".
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: опоздание

Сообщение: #37

Сообщение Нижегородец » 30 май 2008, 10:57

zibius писал(а):В этой суровой стране пассажир обязан тащить весь багаж на себе через таможню.

Неправда Ваша, к примеру на всех рейсах КД-авиа, летящих из регионов в Европу и обратно через Калининград со сменой борта, багаж регистрируется сразу до конечного пункта и пассажир его при транзите не видит и не сопровождает.
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1128
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #38

Сообщение Нижегородец » 30 май 2008, 10:59

Sara писал(а): Если же стыковку мы делаем сами, т.е. покупаем два отдельных билета, то никто ничего не должен обеспечивать.

Но если а/к та же самая, то она всё равно будет обязана отправить пассажира ближайшим рейсом, даже посадив на чужой борт.
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1128
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #39

Сообщение Sara » 30 май 2008, 11:07

Нижегородец писал(а):Но если а/к та же самая, то она всё равно будет обязана отправить пассажира ближайшим рейсом, даже посадив на чужой борт.

Формально - возможно. Но фактически - кто это делает? По моему список компаний, которым, грубо говоря на@ть на пассажиров, уже такой, что впору заводить, так сказать "белый список", куда будем вносить те единственные экземпляры перевозчиков, которые все делают как "обязаны".
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #40

Сообщение alyonam » 30 май 2008, 11:18

Нижегородец писал(а):
Sara писал(а): Если же стыковку мы делаем сами, т.е. покупаем два отдельных билета, то никто ничего не должен обеспечивать.

Но если а/к та же самая, то она всё равно будет обязана отправить пассажира ближайшим рейсом, даже посадив на чужой борт.

Мда? Мне казалось, что наоборот, - сажают, но по доброте душевной, а не потому что должны.
Впрочем, это только ощущение. Точнее всего в правилах тарифа у вас всё написано (опоздание из-за транзита - это ж no show чистой воды).
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль