первый vs бизнес

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

первый vs бизнес

Сообщение: #1

Сообщение antonen » 10 фев 2012, 21:06

Вот задался сложным вопросом - предстоит лететь на запад США с семьей (двое детей 1.5 и 3.5 года) и надо понять как это сделать максимально безболезненно. Пока прикинул только то, что 3 бизнеса будет наверное недостаточно для комфортного перелета. А 4 кресла - это уже как минимум одно кресло не рядом. Если брать 3 первых, то наверное детей можно будет в одно кресло уложить (все же поширше бизнеса), но вот судя по фоткам, сейчас почти у всех кресла как бы по одному, что при перелете с детьми не катит. Ну вот и что тут выбрать? Старый первый юнайтедов специально искать?
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Провоз домашних животных в самолете

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #2

Сообщение aslan » 10 фев 2012, 23:37

Я бы брал бизнес сингов до Хьюстона - там ширина кресел такая, что два взрослых неплохо помещаются (испробовано). Компоновка 1+2+1. А от IAH дальше уже, наверное, без особой разницы?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #3

Сообщение antonen » 11 фев 2012, 00:20

Ну как сказать... IAH-LAX 4 часа почти. Да и синги плохо вписываются в мильную концепцию. У юнайтеда в первом тоже ширина такая, что два взрослых поместятся. Но кроме ширины там ничего приятного нет. Новый первый намного лучше, но там вроде бы все места по одному (вживую не видел еще).
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 13 фев 2012, 02:09

Ну, синги приятны не только шириной кресла... А UA все же зло, не?

С вылетом из Москвы по любому все приличные варианты будут - длинное плечо в приемлемых условиях + 3-4 часа в не очень (DME-ZRH-LAX || DME-IAH-LAX и т.д.)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #5

Сообщение antonen » 13 фев 2012, 21:27

А юнайтед реально зло? Или так только на этом форуме считают?
Я летал транскон IAD-SFO в международной компоновке 767, понравилось больше аэрофлота или эйр франса А это бизнес. Первый уж всяко не хуже.
А вариантов да, негусто, правда я предпочитаю начать с короткого перелета (а может и со стоповером), а потом уже нон-стоп до запада. Пока находится LX C; UA F,C; совсем немного LH C, и прочая ерунда вроде AF, но в этом случае их не рассматриваю. у BA ожидаемо ни черта интересного. 3 КВ, а тратить не на что
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #6

Сообщение Dima73 » 13 фев 2012, 21:40

Летал UA F на B747 (понравилось) и на B777 (не понравилось).
А вообще если есть в наличии, берите LX C новый.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 51
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #7

Сообщение ElAv » 13 фев 2012, 21:52

В бизнесе Аэрофлота на плече SVO-LAX в ряду по 2 кресла.
Так что такого быть не может

antonen писал(а) 10 фев 2012, 21:06: А 4 кресла - это уже как минимум одно кресло не рядом.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #8

Сообщение antonen » 13 фев 2012, 22:28

LX C на 343, видимо это старый. Еще есть VS, все бы хорошо, но во-первых расценки жестокие, а во-вторых все-таки перегородки высокие, все по одному получаются.
А юнайтед F чем понравился/не понравился? В этот раз меня икра волновать мало будет , главное мелких засранцев удержать на положенном им месте.
Вроде бы как раз на 777 места есть
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #9

Сообщение aslan » 14 фев 2012, 02:34

antonen писал(а) 13 фев 2012, 21:27:А юнайтед реально зло? Или так только на этом форуме считают?


На Флаертоке тоже, почему только на этом? (Ну, кроме фриквент-флаеров самих UA)

Вот крайней уважаемый мной персонаж, к примеру:
United’s three-cabin first class is known as employee class, because passengers aren’t paying for the seats, paying passengers mostly go elsewhere to airlines with better meals, service, and amenities. Even United’s new first class seats while spacious are far from the most spacious and don’t offer substantial privacy. The seats may sell on the longest routes like San Francisco – Sydney at the Hong Kong flights but transatlantic they’re populated mostly by employees. I find that sitting up front on an award that flight attendants will default to an assumption that I’m an employee if they haven’t looked at the manifest.


Личного опыта с ними, сразу скажу, нет. С сингами в бизнесе на 77W есть, остался крайне доволен
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #10

Сообщение antonen » 14 фев 2012, 09:13

Ну кто ж спорит, что SQ, EK, EY лучше?
Но неужели UA F хуже LX C по железу? Еда и напитки в этот раз вообще не принципиальны
люфтов первым почему-то совсем нет
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #11

Сообщение Dima73 » 14 фев 2012, 09:45

antonen писал(а) 14 фев 2012, 09:13:люфтов первым почему-то совсем нет


Появляются дней за 10 до рейса, если не проданы за деньги или не отданы за мили своим фреквентам.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 51
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #12

Сообщение antonen » 24 мар 2012, 08:59

Короткий вопрос - LH 744 или 388 в бизнесе лучше
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: первый vs бизнес

Сообщение: #13

Сообщение ulm » 24 мар 2012, 09:13

antonen писал(а) 24 мар 2012, 08:59:Короткий вопрос - LH 744 или 388 в бизнесе лучше

744 лучше.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль