Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #501

Сообщение Ann29 » 29 апр 2022, 21:27

Летела 25.04 из Рима в Спб.
Когда прилетела в Спб, оказалось, что чемодан пропал. Я подала в розыск. На следующий день узнала, что чемодан остался в Риме. Сегодня привезли чемодан домой.
Когда открыла, поняла, что пол чемодана нет. Фен, жакет, духи, юбка… и тд. даже конфеты!!

Буду требовать компенсацию, посмотрим, что получится.

Сколько раз летала, такое в первый раз!
Ann29
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 22.04.2022
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 27
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #502

Сообщение antony48 » 05 сен 2022, 21:19

Купил у Кондора билет с единым номером по маршруту Калгари-Торонто-Франкфурт -Стамбул. (выполнялся-Вестджет-Кондор-Люфтганза) . В Начальной точке сделал чек ин до Стамбула . Но на багаж дали зарегить только до Франкфурта. Сказали звонить в Люфтганзу,чтобы перебросили. Звонили-сказали перебросят. Во Франкфурте забрать багаж не было возможности т.к. нет транзитной визы. На стойке до Стамбула сказали,что сделать ничего нельзя-только заявлять о потере в Стамбуле. Что и было сделано. В итоге прошло 8 дней . Никаких следов чемодана с ценными вещами. На сайте Люфтганза сделал полную опись. Ребенка пришлось одевать в школу заново. Претензию предъявить можно только через 21 день ?
antony48
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 24.02.2019
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #503

Сообщение 8008 » 05 сен 2022, 22:31

antonmal писал(а) 05 сен 2022, 21:19:Претензию предъявить можно только через 21 день ?

У вас багажная бирка до какого пункта?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #504

Сообщение antony48 » 06 сен 2022, 04:35

До Франкфурта.
antony48
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 24.02.2019
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #505

Сообщение 8008 » 06 сен 2022, 13:43

antonmal писал(а) 06 сен 2022, 04:35:До Франкфурта.

А PIR писали в Стамбуле? И у вас его приняли? ... Номер WorldTracer присвоили? Имхо, все очень странно, не должны были даже принимать ...
antonmal писал(а) 05 сен 2022, 21:19:Претензию предъявить можно только через 21 день ?
Через 21 день багаж считается утерянным безвозвратно, претензию можно подавать, но если у вас бирка до Франкфурта а PIR из Стамбула ... как то, перспектив не видится на ее серьезное удовлетворение (впрочем, по +-20е за кг могут и вернуть, если по формальностям упираться не станут)

Если багаж с действительно
antonmal писал(а) 05 сен 2022, 21:19:с ценными вещами
и они не декларировались, возможно, он мог быть задержан на таможне (в любой стране своего перелета)...

ПС А вы во Франкфурте паспортный контроль не проходили?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #506

Сообщение antony48 » 06 сен 2022, 14:04

Нет. Визы нет.
antony48
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 24.02.2019
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #507

Сообщение 8008 » 06 сен 2022, 14:11

antonmal писал(а) 06 сен 2022, 14:04:Нет. Визы нет.

Имхо, ваш "единый" билет предполагал получение багажа во Франкфурте... (тк кондор, скорее, чартерный перевозчик, нежели какой то другой)... Если вам что то "обещали перекинуть", то и бирку должны были дать до Стамбула - иначе "вестись" на это дело было делом весьма рискованным ... Багажная бирка - это документ...

Вы на остальные вопросы не ответили, вам PIR оформили и номер присвоили?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #508

Сообщение antony48 » 06 сен 2022, 14:36

Да. Всё в Стамбуле сделали.
antony48
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 24.02.2019
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #509

Сообщение 8008 » 06 сен 2022, 14:46

antonmal писал(а) 06 сен 2022, 14:36:Всё в Стамбуле сделали.

Пишите после 21 дня...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #510

Сообщение antony48 » 08 сен 2022, 16:32

Нашли чемодан аж в Торонто. Доставили до адреса (не в России)
antony48
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 24.02.2019
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #511

Сообщение 8008 » 08 сен 2022, 16:39

antonmal писал(а) 08 сен 2022, 16:32:Нашли чемодан аж в Торонто.

Класс%) Я ставил на Франкфурт ... но главное, нашли и вернули:))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #512

Сообщение Pacmen » 20 ноя 2022, 17:18

Летели 13.11.22 из Стамбула в Канкун, с остановкой в Мехико. Turkish Airlines, бизнес класс. Из Самолета не выходили.
Летели большой компанией, часть людей долго проходили таможню, поэтому весь багаж сгрузили первые и пошли к авто. В отеле уже не досчитались одного чемодана. Посмотрели камеры, в багажнике трансфера его не было. Поехали в аэропорт, там в отделе Лост энд Фаунд ничего не нашли, сказали обратиться в Туркиш, так как багаж, который не забрали, должен быть у Туркишей. В итоге катали аж 4 дня туда сюда, офис и стойка Туркишей были постоянно закрыты. Никаких бумаг не дали заполнить на утерю, отправляли в авиакомпанию. Куча звонков по разным номерам, переписки по непонятным почтам. 19.11 наконец попали на открытый офис Туркиш, там развели руками, сказали, что багажа точно не было в тот день у них, заявление на утерю тоже отказались сделать, сказав, что надо было в день прилета писать (а то что найти не могли их несколько дней, это пофиг).
Благо я ранее на сайте Туркишей создал заявку и получил номер отслеживания, приложил все необходимые фото, номер багажа, билета, фото чемодана, сделал подробную опись содержимого. В офисе Туркишей сказали, что этого достаточно, и что они проверили в Кункуне и Стамбуле, но ничего не нашли...

Куда мог исчезнуть багаж? И каковы шансы его найти? Места не нахожу, аж крыша едет. В чемодане были очень важные вещи (до сих пор недоумеваем, как мозгов хватило сложить их туда) Заявление подал через 4 дня, прошло несколько дней, пока тишина гробовая.
Pacmen
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 30.04.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #513

Сообщение 8008 » 20 ноя 2022, 18:14

Pacmen писал(а) 20 ноя 2022, 17:18:заявление на утерю тоже отказались сделать, сказав, что надо было в день прилета писать

... до выхода из багажной зоны/зоны прилета, если точнее...
Pacmen писал(а) 20 ноя 2022, 17:18:Куда мог исчезнуть багаж?

Местные грузчики забрали себе... раздербанили интересное ... выкинули лишнее - как вариант...
Pacmen писал(а) 20 ноя 2022, 17:18:И каковы шансы его найти?

Околонулевые... вы ничего не сделали, чтоб его "начать искать" по правилам, а значит ... искать его никто не будет.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #514

Сообщение Pacmen » 20 ноя 2022, 19:14

Так там достаточно много людей депортируют сейчас, у кого с доками не все ок, и всегда куча багажа остаётся, неужели весь багаж будут обкрадывать. Чемодан явно не один остался.
Pacmen
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 30.04.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #515

Сообщение 8008 » 20 ноя 2022, 19:28

Pacmen писал(а) 20 ноя 2022, 19:14:неужели весь багаж будут обкрадывать.

Хммм... если вы про тех, кого не пускают в страну - то их багаж улетит обратно вместе с ними... Вас же, депортировать не пытались? Не пытались... Вы багаж свой не забрали сами? Не забрали сами... Тут https://ru.cancun-airport.net/lost-and-found.php не спрашивали?


Эта тема про ответственность а/к ... вы видите тут хоть какую то "ее" ответственность?... Имхо, тут только "ваша"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #516

Сообщение Pacmen » 20 ноя 2022, 19:38

Да, общались. Сотрудник сказал, что все заявления принимают только Туркиши. Их выловить смогли только на 4ый день. Так же в Лост энд фаунд сказали,что весь оставшийся багаж передается авиакомпании.

Поэтому логично, что чемоданы везут сначала в офис компании. И всех тех, кого не пустили в страну не шлют моментально назад, насколько мне известно. Багаж так же.
Pacmen
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 30.04.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #517

Сообщение 8008 » 20 ноя 2022, 19:49

Pacmen писал(а) 20 ноя 2022, 19:38:Поэтому логично


Логично пересчитывать скарб при получении...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #518

Сообщение divME » 29 ноя 2022, 17:39

Выскажите мнение по ситуации при перелете FlyDubai в Самару мне сломали два чемодана. У одного жестко разломан пластик с огромной дырой, у второго только оторвана верхняя ручка. Составили акт в аэропорту, написал авиаперевозчику в почту через оф.сайт.
Флайдубай сразу сказали что оторванная ручка(или если было бы например колесо) не их проблемы и компенсаций не будет.
По второму разломанному чемодану предложили выслать замену. новый чемодан, но забирать его надо в аэропорту, что долго и дорого.
Другой вариант возврат 50% стоимости чемодана(т.к. нет чеков у меня на чемодан), около 2000р деньгами или ваучером чуть больше (не смогу использовать).

Вопрос, надо ли будет в аэропорту России, что то доплачивать за чемодан? типа растоможки или т.п.
Или брать деньгами пол стоимости, т.к. добрать в аэропорт тоже приличная сумма выходит.

И стоит ли бодаться за оторванную ручку?

Кстати, сидя в самолете видел как выгружают моии чемоданы. Ручка 100% уже была оторвана.
divME
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 24.12.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #519

Сообщение Волж@нка » 29 ноя 2022, 18:43

divME писал(а) 29 ноя 2022, 17:39:Вопрос, надо ли будет в аэропорту России, что то доплачивать за чемодан? типа растоможки или

Вряд ли, если только Вам не чемодан Луи Витон пришлют)) Задайте для верности этот вопрос самой авиакомпании, но по цене он явно никакими пошлинами облагаться не должен.
divME писал(а) 29 ноя 2022, 17:39:стоит ли бодаться за оторванную ручку

Ну а как бодаться, писать им дальше? Попробуйте, хуже точно не будет. В суд подавать - оно явно того не стоит
Волж@нка
путешественник
 
Сообщения: 1515
Регистрация: 30.01.2020
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #520

Сообщение divME » 11 дек 2022, 11:48

divME писал(а) 29 ноя 2022, 17:39:Выскажите мнение по ситуации при перелете FlyDubai в Самару мне сломали два чемодана. У одного жестко разломан пластик с огромной дырой, у второго только оторвана верхняя ручка. Составили акт в аэропорту, написал авиаперевозчику в почту через оф.сайт.
Флайдубай сразу сказали что оторванная ручка(или если было бы например колесо) не их проблемы и компенсаций не будет.
По второму разломанному чемодану предложили выслать замену. новый чемодан, но забирать его надо в аэропорту, что долго и дорого.
Другой вариант возврат 50% стоимости чемодана(т.к. нет чеков у меня на чемодан), около 2000р деньгами или ваучером чуть больше (не смогу использовать).

Вопрос, надо ли будет в аэропорту России, что то доплачивать за чемодан? типа растоможки или т.п.
Или брать деньгами пол стоимости, т.к. добрать в аэропорт тоже приличная сумма выходит.

И стоит ли бодаться за оторванную ручку?

Кстати, сидя в самолете видел как выгружают моии чемоданы. Ручка 100% уже была оторвана.


Напишу чем закончилась история.
Согласился на замену сломанного чемодана.
Прислали Regency 28 дюймов (78x52x31) китай на 4 колесах. По факту такой же в ашане с немого другим дизайном стоит 5000.
т.к. умер у меня тот же китайский чемодан из ашана(правда размер 24 дюйма, Мка ), то считаю замену нормальной.

Сотрудник аэропорта из lost and found baggage интересовался как удалось получить замену и был удивлен что её предложили сразу. По его опыту, за три года работы в нашем аэропорту флайдубаи ни разу такого не делали. Получал в зоне прилета(попал через стойку информации в аэропорту), ничего не доплачивал.
divME
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 24.12.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль