Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #41

Сообщение gered » 05 июл 2015, 07:39

в Евросоюзе никаких 20$ за кг - там около 1200 евро за чемодан.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #42

Сообщение XII » 10 июл 2015, 10:19

XII писал(а) 05 июл 2015, 00:35:Летели с Санторини в Копенгаген с пересадками в Афинах и Риме. Билет выписан на бланке Aegean, первые два сегмента выполняли греки, последний SAS. По прилету в Копенгаген не обнаружили нашего багажа на ленте, оформили заявление. Прошло почти 5 суток, апдейта по статусу на worldtracer нет никакого. Если багаж не придет в течение 21 дня, требование о компенсации надо направлять SAS как хендлинговому агенту и авиакомпании, осуществлявшей последний сегмент? Кто на практике оформлял такие заявления: как быстро они рассматриваются, в каком объеме фактически компенсируют стоимость багажа (максимальная сумма примерно понятна, интересует реальность, при условии, что подтвердить, что именно находилось в чемодане, по сути нечем, чеков, конечно, не осталось)?


Расскажу, чем закончилась описанная выше история. На седьмой день после потери багажа получил смс от WorldTracer с просьбой связаться со службой розыска багажа SAS и подтвердить получение чемодана, хотя никакого чемодана я не получал. Позвонил по указанному в смс номеру. Женщина на другом конце провода поинтересовалась, получил ли я багаж - в SAS думали, что раз я с ними не связываюсь (а должен был, я же оставлял заявку на розыск еще в аэропорту?!), то сумка у меня. В общем, сказали, что ничего пока не нашли и еще раз спросили, как выглядит чемодан, что было внутри, какой код замка.

Новая информация поступила уже следующим утром. Из SAS позвонили с радостной вестью: багаж нашелся на восьмой день. Изначально он застрял в Риме, где, по словам сотрудника авиакомпании, такие истории происходят очень часто. а затем еще несколько дней пролежал в Копенгагене, где тоже не все ладно с обработкой багажа. Чемодан пообещали доставить на следующий день рейсом SAS, уточнив, не против ли я (была опция отправить в тот же день рейсом Аэрофлота, но это операционно сложнее и выше риск накладок). При этом мне подтвердили, что багаж доставит мне домой курьер.

На следующий день после прилета самолета никто не позвонил. Часов через 6 после его посадки решил самостоятельно позвонить в службу розыска багажа Шереметьево, чтобы узнать, в Москве ли мои вещи или нет. Оказалось в Москве, но забрать их я могу только самостоятельно, потому что при прилете не заполнял таможенную декларацию. Пришлось в районе 12 ночи ехать в терминал Е. Там меня встретили не слишком любезные сотрудница аэропорта и таможенник, который начал со стандартных разводок типа "если вы не заполняли декларацию по прилету, то на каком основании я выдам вам багаж", но его пыл удалось поумерить. В общем, заполнил декларацию, написал объяснительную, почему не сделал этого ранее, сотрудница аэропорта еще попугала меня перспективой заплатить пошлину (правда, не сумела сказать, за что) и моим обязательством обратиться на стойку утери багажа по прилету в Москву даже если багаж был потерян ранее, таможенник просканировал чемодан, но открыть его не просил.

В общем, с вещами я воссоединился
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 40
Страны: 37
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #43

Сообщение Pan-Pan » 12 июл 2015, 06:52

XII писал(а) 10 июл 2015, 10:19:"если вы не заполняли декларацию по прилету, то на каком основании я выдам вам багаж", но его пыл удалось поумерить. В общем, заполнил декларацию, написал объяснительную, почему не сделал этого ранее, сотрудница аэропорта еще попугала меня перспективой заплатить пошлину (правда, не сумела сказать, за что)


Это не разводка - просто видимо "план" был выполнен и потому простили, а так почитайте: п.23 Постановления правительства России 715 от 27.11.2003 "Об утверждении положения о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования" и постановлении правительства 718 "О таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности"
Если лень, то коротко: 4 евро за кг не сопровождаемого груза - даже если это утерянный багаж.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2483
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Потеряный багаж и таможня России

Сообщение: #44

Сообщение serg10 » 29 июл 2015, 18:30

XII писал(а) 10 июл 2015, 10:19:... Чемодан пообещали доставить на следующий день рейсом SAS, уточнив, не против ли я (была опция отправить в тот же день рейсом Аэрофлота, но это операционно сложнее и выше риск накладок). При этом мне подтвердили, что багаж доставит мне домой курьер.
... Оказалось в Москве, но забрать их я могу только самостоятельно, потому что при прилете не заполнял таможенную декларацию...

Возник вопрос, а что делать, если ты не живешь в Москве? Смирится с потерей и багажа и компенсации?
Ведь как я понимаю, багаж перевозчиком найден и отправлен владельцу - ответственность снята.
Но таможня самой большой в мире "банановой республики" не выпустит багаж за терминал без растаможки.
И тут мы попадаем на перелет туда-обратно до Москвы ПЛЮС
4 евро за кг не сопровождаемого груза - даже если это утерянный багаж
либо плюем на все и остаемся ни с чем? Ведь так?

Отсюда вопросы
Можно ли принудить перевозчика
а) направить багаж в некую точку за пределами России, в которой я окажусь в будущем и забрать багаж из Lost&Founds? Возможно ли подобное, когда багаж найден, но еще не отправлен владельцу?
б) Либо направить багаж в другой международный порт России, более близкий чем Москва?

Totama писал(а) 23 апр 2015, 07:55:...Они же, в России, вернули чемоданы только в Домодедово.
Но после напряженных переговоров по телефону отправили экспресс доставкой вещи за 500 км.
То есть на перелете Москва - Стамбул -Бангкок они вернули багаж в начальную точку?
А 500 км экспресом - это куда, по России или зарубеж? И если по России, таможня не требовала "свои" 4 евро за кг?
serg10
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 30.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #45

Сообщение BankShark » 04 авг 2015, 11:36

Ребята! Помогите советом! Столкнулась первый раз:
1) утерян багаж на рейсе Москва-Лондон-Ницца
2 ) перелет First Москва-Лондон и club Europe Лондон-Москва
3) билет бронировался за авиосы с КВ

Что делать? Интересует:
1) есть ли шанс, что багаж найдут и вернут на утро??? Чемодан оказался мамин, мама в расстройстве
2) какие компенсации должны предоставить ВА?
3) кому звонить-писать.... Заявку в аэропорту Ниццы оставили.
BankShark
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 16.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #46

Сообщение Ольга35 » 17 авг 2015, 10:05

Прошло 3 месяца как мой потерянный чемодан авиакомпанией norvegian так и не найден.И,уже 3 месяца я не могу получить компенсацию .Мало того у меня была платиновая страховка на багаж .Но моя страховая компания требует чтоб авиакомпания потерявшая мой багаж-заплатила мне за потею.И,если сумма будет недостаточна-то они доплатят.Но norvegian air тупо не отвечают на мои письма.Мне посоветовали написать в фейсбук-они ответили тут же-просто извинились

Norwegian Dear Olga,
We apologize for long processing time on submitted claims to our Customer Relation department. Our CR department is currently experiencing longer processing times than usual. Please note that all claims will be handled in chronological date order.You will get an answer as soon as your case is processed. Unfortunately, we cannot handle claims in Facebook. Once again, we apologise for any inconvenience. Kind regards, Alesia
Я проштудировала форум и интернет-похоже я одна в такой ситуации.
Все получали компенсации без проблем...
Может все таки кто то даст совет.Куда жаловаться на авиакомпанию...
Аватара пользователя
Ольга35
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 15.02.2013
Город: Netanya Israel
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #47

Сообщение StikMaH » 17 авг 2015, 13:05

_ttp://ec.europa.eu/consumers/solving_consumer_disputes/non-judicial_redress/ecc-net/index_en.htm

Дело было вот как. Были куплен два билета на рейс из Афин в СПб через Ригу и заранее куплены на сайте Airbaltic'a билеты на велосипеды (я ехал на конференцию с опрлаченной дорогой и потому решил как заправский буржуй поехать с большом велосипедом в чехле). Заплатили мы по 30 евро онлайн. Билет я уж не помню почему, но не распечатал, ну хотя бы потому, что так ясно было написано: you do not need to print the ticket. А онлайн регмстрации (это 2012 год) тогда ещё не было.

Приходим мы на стойку чек-ина, я показываю, условно говоря, на ладошке написанный номер билеты, протягиваем паспорта, всё ОК, демонстрируем велосипеды - а нам в ответ: "нет, вы не заплатили за велосипед". Я стал настаивать, они связались с кем-то хрен знает кем и подтверждают: "нет, не оплачен велосипед!" Это нынче я стал такой осторожный, по чекмайтрипу всё перепроверю, а тогда был такой вот хрустально наивный. Там был ещё один совсем прикольный момент. Когда я раскопал у себя емейл от балтов, в котором было написано BICYCLE CONFIRMED, эти суки заявили, что они по-английски недостаточно хорошо понимают, чтобы считать, что это оплачено. Ну и пришлось отдать лихоимцам этим по 40 евро.

По приезду в Паспортлэнд я стал долбать эрбалтиковский саппорт. В ответ милая дамочка пишет: "Ах, да, и вправду запрлатили 30 евро! Только вот надо было распечатать. Так что получайте обратно ваши 2х30 евро обратно на вашу карточку." Я ей пишу: "Ну как же так! На вашем билете же написано, что не надо распечатывать!" Однако дамочка сочла ниже своего достоинства продолжать эту переписку со мной.

Денежка пришла. А я решил таки их прижучить - ну что это такое! И обратился в ECC (European Consumer Centre), в их латвийское отделение. Подробно описал ситуацию (это минуты 3-4 заняло). Затем пару месяцев там какие-то механизмы без моего участия вертелись, а через некоторое время мне начали приходить извинятельные письма от Эрбалтика и лично от несговорчивой дамочки с саппорта. Денежку вернули: предложили на выбор либо 20 недостающих евро на карточку, либо 25 евро их каким-то бонусом, но я предпочёл не клевать на очередную приманку.


Думаю стоит их подключить
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1624
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 36
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #48

Сообщение Pan-Pan » 17 авг 2015, 14:36

serg10 писал(а) 29 июл 2015, 18:30:Можно ли принудить перевозчика
а) направить багаж в некую точку за пределами России, в которой я окажусь в будущем и забрать багаж из Lost&Founds? Возможно ли подобное, когда багаж найден, но еще не отправлен владельцу?
б) Либо направить багаж в другой международный порт России, более близкий чем Москва?


Не уверен, что можно именно принудить, но, как показывает практика, договориться можно: друзья вместо Пулково (где прилипли бы на растаможку), получали багаж в Хельсинки - история давняя, даже не помню кто конкретно вёз: вроде кто-то из немецких перевозчиков.
Про другой город на территории РФ при наличии рейсов этой АК, скорее всего, тоже можно решить.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2483
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #49

Сообщение olgazh » 19 авг 2015, 12:32

Брюссельские авиалинии потеряли багаж у 15 человек с нашего рейса, все накатали заявление в Домодедово и благополучно (на сколько это возможно) разбрелись по своим делам... А мне надо было лететь дальше, в другой город России. Сотрудники аэропорта сообщили, что доставят найденный багаж только до аэропорта. ТО есть если я к примеру в Самаре, то мне придется еще ехать в местный аэропорт и забирать свои вещи. А это значит, тратить время и деньги. Не должны ли они доставить багаж по адресу?
Аватара пользователя
olgazh
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 29.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 19

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #50

Сообщение Totama » 19 авг 2015, 21:04

olgazh писал(а) 19 авг 2015, 12:32: Не должны ли они доставить багаж по адресу?

Не должны, но могут.
При оформлении заявления на розыск багажа есть графа - адрес проживания,
- если будет указано г.Самара ул. ........ дом.....
- Если до работника службы розыска будет донесена информация о необходимости доставки по указанному адресу (письменно)
- а лучше дополнительно известить представителя перевозчика
То доставят. У меня работало в России ( доставка в другой город до подъезда) , работало в другой стране до отеля.
Totama
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 26.05.2013
Город: Город
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #51

Сообщение XII » 19 авг 2015, 22:38

Это еще зависит от того, заполнили ли Вы таможенную декларацию на утерянный чемодан. Если не заполнили, домой точно не доставят.
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 40
Страны: 37
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #52

Сообщение olgazh » 20 авг 2015, 14:43

Сегодня позвонили из аэропорта - приезжайте и забирайте. Я, конечно, спорить не стала, да и не хочется. Но на будущее хотелось бы знать: декларацию заполняла, в заявлении адрес писала, но мне конкретно в Домодедово сказали : ТОЛЬКО до АЭРОПОРТА. Вдруг ситуация повторится, как необходимо действовать, чтобы получить багаж домой? Не каждый имеет время, авто и вообще возможность, чтобы ехать в ближайший аэропорт за своими пожитками. Например, если человек живет не в городе, а за 200 км. до ближайшего аэропорта? Или ему 70 лет, хватило сил только в Египет слетать..))) И т.п.
Аватара пользователя
olgazh
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 29.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 19

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #53

Сообщение Lyayla » 25 авг 2015, 13:43

Ольга35 писал(а) 17 авг 2015, 10:05:Прошло 3 месяца как мой потерянный чемодан авиакомпанией norvegian так и не найден.И,уже 3 месяца я не могу получить компенсацию .Мало того у меня была платиновая страховка на багаж .Но моя страховая компания требует чтоб авиакомпания потерявшая мой багаж-заплатила мне за потею.И,если сумма будет недостаточна-то они доплатят.


У нас была так называемая "задержка выдачи багажа": сначала Аэрофлот потерял его, но потом нашел и мы еще в течение нескольких дней ждали, когда же нам его доставят. Естественно пришлось потратиться на приобретение вещей первой необходимости. Багаж был застрахован. Страховая компания сообщила перечень документов, который необходимо предоставить для подтверждения страхового случая. Основываясь на вашем опыте, теперь и не знаю, стоит ли еще дополнительно обратиться в авиакомпанию для возмещения затрат... Сегодня истекает 21-ый день, когда можно подать претензию в Аэрофлот.
Lyayla
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 27.07.2015
Город: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #54

Сообщение lps » 02 сен 2015, 00:47

Вчера прилетел из Ебурга в Лишбоа, с туркишами через Стамбул, а мой рюкзак не долетел - первый рейс задержался, я кое-как успел добежать, а багаж не успел. В lostfoud заполнил бумаги, дал адрес ночлежки в лиссабоне, обещали доставить назавтра. Вечером проверил по world tracer - моя пропажа там отслеживалась, и в турецком багажном сервисе тоже. Сегодя утром в первой системе поолучил ответ - ваш код недоступен, обращайтесь в авиакомпанию. В сервисе туркиша то же самое, дан телефон (турецкоговорящий) и емейл. Написал им письмецо, да все ререшил с утречка сгонять в аэропорт, в представительство. Если послезавтра вещички не отдадут, придется поставить крест на месячном вояже и валить домой.закупать здесь снаряжение, которое собиралось годами просто нереально

Зы тока отправил этот пост - постучали в дверь - рюкзак привезли. Есть в жизни счастье!

Адресок тракера www.worldtracer.aero/filedsp/qr.htm
lps
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 13.02.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #55

Сообщение lps » 26 сен 2015, 09:39

К сожалению, тема Туркиш эрлайнз+Стамбул+утерянный багаж (пост выше) получила продолжение - на обратном пути в Ебург мой рюкзак не прилетел, хотя стыковочные рейсы были в графике. Пара слов о службе lost-found в местном исполнении. Во первых, было сразу сказано, что вам тут не Лиссабон, и на дом ваше барахло никто не повезет, в лучшем случае обещали позвонить в случае находки, в случае ненаходки в теч. 21 дня - ничего не обещали (ну это я еще выясню напрямую у турок - кто что должен...). Во вторых, после оформления потери, надо с квитком идти в таможню и заполнять декларацию на НЕПОЛУЧЕННЫЙ БАГАЖ(!!!), о чем в потерях взяли специальную расписку...
lps
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 13.02.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #56

Сообщение MeWhiteRabbit » 04 дек 2015, 13:34

У нас история такая: при перелете 27 ноя Мск-Амстердам-Порту (КЛМ - Трансавиа) потерялся чемодан со всеми вещами мужа. В аэропорту Порту завели дело, дали свой телефон, пообещали держать в курсе. В тот же день перезвонили, мол, вот тут есть в системе чемодан, судя по вещам внутри - действительно наш. Ура, подумали было мы, но чемодан так и не приехал. В аэропорту говорили, мол, мы пытаемся связаться с авиакомпанией, она не реагирует. Написали в Трансавиа, они прислали стандартный ответ, копипасту с сайта - "мы сожалеем, как найдем, сообщим", в таком духе. Мужу покупали сменную одежду, чеки сохранили.
В итоге на обратном пути в Амстере выяснилось, что первые дни чемодан был в хранилище КЛМ (неудивительно, что Трансавиа игнорировала запросы из аэропорта Порту), потом переехал в хранилище Трансавиа (странно, что они так и не начали реагировать) и сейчас обретается там, но связаться с ними прямо сейчас не выйдет, потому что у их склада закончился рабочий день, а представительства а/к в Скипхоле тупо нет.
На письмо "возьмите, пожалуйста, чемодан со своего склада и пришлите нам" пришел, опять же, стандартный ответ "как найдем, сообщим".
В мск заполнили декларацию,

Подскажите, плиз, каковы наши дальнейшие действия? Я правильно понимаю, что теперь остается только подпинывать их время от времени и ждать? Чеки на покупки отправлять, когда багаж привезут, а если не привезут - то подавать на компенсацию за утерю?
MeWhiteRabbit
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 16.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #57

Сообщение Ольга35 » 19 янв 2016, 10:04

Писала ранее что норвежские авиалинии потеряли с в мае 2015 г мой багаж.С тех пор я переодически пареписываюсь с компанией.Вначале они не отвечали вообще на мои письма.Но после нескольких писем на их страничке в фейсбуке-ответили все таки.Написали список необходимых документов.Причем оригиналов.Я отослала им все.Они получили документы 1 сентября.С тех пор яя несколько раз пишу им письма с просьбой о компенсации-и получаю ответы.
Что они сожалеют ,но процедура сложная и занимает примерно 8 недель.
Потом тот же текст и что надо 12 недель, потом 16 недель .Сейчас прошло 20 недель-опять написала.Прямо как то не солидно для серьезной европейской авиакомпании писать такие отписочки.
Просьба к форуму.Видела ранее форму обращения к комисии в евросоюзе.
Скинте ссылочку...буду жаловатся...
Аватара пользователя
Ольга35
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 15.02.2013
Город: Netanya Israel
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #58

Сообщение StikMaH » 19 янв 2016, 11:12

Я думаю этим ребятам стоит написать http://ec.europa.eu/consumers/ecc/contact_en.htm
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1624
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 36
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #59

Сообщение Ольга35 » 19 янв 2016, 11:21

Да я полазила по сайту-не нашла структуры кому обращатся.Ранее видела форму-жалобу-на какую либо организацию в европе .Заполняешь и отсылаешь по меилу.
Написала им просто письмо-вопрос -куда обратится...
Аватара пользователя
Ольга35
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 15.02.2013
Город: Netanya Israel
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #60

Сообщение Ольга35 » 25 янв 2016, 11:53

StikMaH писал(а) 19 янв 2016, 11:12:Я думаю этим ребятам стоит написать http://ec.europa.eu/consumers/ecc/contact_en.htm

Написала-они ответили что помогают только если пассажир тоже европеец и послали меня обратится в суд
Thank you for contacting us back.

The Montreal Convention deals with air carrier liability for the transport of passengers and the delay, damage or loss of their baggage. It grants certain rights which are claimable through court proceedings. If needed, your case could be presented in court and undergo a legal evaluation to establish the damages incurred.

Financial compensation is foreseen, unless the air carrier proves that it has taken all reasonable measures to avoid the damage or that it was not possible to take such measures. What may be regarded as 'reasonable measures' is left to the discretion of the judge.

The potential compensation would be assessed in the light of the damages caused by the incident. It is limited to a maximum of 1131 Special Drawing Rights (SDRs). You will find the exchange rate here (see currency units per SDR):
http://www.imf.org/external/np/fin/data/rms_five.aspx

Please note that baggage complaints are subject to time limits. According to the Convention, the passenger must complain to the air carrier as soon as possible – within seven days in the case of damage to checked baggage and within 21 days in the case of delay (in both cases, counting from the date on which the baggage was placed at the passenger's disposal).

Alternatively, private travel insurance could cover this kind of incident.

If you want to take the airline to court, it is advisable to act quickly as there is a time limit on most means of redress in each country.

In cross-border cases where the passenger and the airline are located in the EU, Norway or Iceland, the European Consumer Centres Network provides practical assistance with complaints. Alternatively, a national consumer organisation may be able to help.

We hope you find this information useful. Please contact us again if you have other questions.

With kind regards,

The "Passengers' Rights Team"/EUROPE DIRECT Contact Centre

Disclaimer
Please note that the information provided by EUROPE DIRECT is not legally binding.
Аватара пользователя
Ольга35
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 15.02.2013
Город: Netanya Israel
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль