Доброго дня всем!
Прошу совета и вашего мнения по поводу перспектив взыскания ущерба с авиакомпании.
Были куплены билеты S7 на рейс Милан-Москва. Плановый вылет 03.11.2021 в 13-55.
Вечером 02.11.2021 зарегистрировались на рейс онлайн, при регистрации появилось сообщение что рейс задержан до 14.59 (принскрин прилагаю).
перенос в личном кабинете с7.jpg
Также было указано, что посадочные талоны мы сможем распечатать только в аэропорту (еще была 1 сумка багажа, то есть вариантов не приходить на стойку регистрации не было никаких).
Утром 03.11.2021 получили смс от авиакомпании о том, что рейс задержан до 14.56 (принскрин прилагаю), информации по времени регистрации в смс не было.
Мы подошли к стойке регистрации в 13.20 (то есть за 1 час 36 минут до нового времени вылета), но регистрация была уже закрыта. Девушка с нашего рейса (пассажирка, которая успела зарегистрироваться последней) сказала нам, что регистрация закрылась 5 минут назад, в 13.15.
При этом на табло аэропорта переноса рейса не было (значилось плановое время вылета 13.55).
В течение 1,5 часов мы безуспешно пытались дозвониться до представителя компании в аэропорту, 4 раза связывались с коллцентром в России. Офис s7 в аэропорту был закрыт, на стойке информации нас послали, сказав что наша регистрация завершена.
В 14.50 нам отзвонился коллцентр из Москвы, сообщил, что у s7 в мальпенсе только один представитель, и он находится на посадке. После посадки подойдет к стойке регистрации. При этом она сообщила, что при задержке времени вылета время регистрации на рейс не изменяется, если задержка составила менее 1 часа. То есть мы сами виноваты, опоздав на регистрацию (при этом в смс перенос был указан на 1 час 1 минуту, а по факту рейс задержали на 85 минут).
Наш рейс в результате улетел в 15.20 (есть принскрин табло аэропорта Мальпенса с сайта, прилагаю). То есть рейс все-таки был задержан, хотя информации об этом на табло в аэропорту так и не появилось.
Мы еще час прождали представителя, и пытались дозвониться по местному телефону, он так и не появился, телефон не отвечал. Хотели взять в аэропорту официальную справку о реальном вылете рейса, но к сожалению все информационные стойки закрылись.
Купили новые билеты Мальпенса-Хельсинки-Москва (с ночевкой в Хельсинки). Хотим компенсировать стоимость данных билетов, отеля в Хельсинки + моральную компенсацию.
Не смогла найти подобных кейсов на форуме и в интернетах. Прошу совета и вашего мнения, реально ли взыскать ущерб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.