Возможность посадки на стоповере?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Возможность посадки на стоповере?

Сообщение: #1

Сообщение Jak » 08 сен 2014, 08:26

Взят билет Трансаэро до Нью-Йорка и оттуда JetBlue до Канкуна. Компании разные, но при запросе возможности посадки на обратном пути в NY в указанную дату, было отказано представителями Трансаэро. То есть - умри, но сиди до отлёта в Канкуне. Есть ли какие правовые пути решения этой проблемы? (За исключением покупки нового билета или обмена с доплатой). Не вижу по тарифам никакой убыточности для Трансаэро и какое им дело до того, что я не воспользовался другой компанией на плече до Нью-Йорка.
Jak
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 11.10.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 62
Страны: 126
Отчеты: 26
Пол: Мужской
Авиаперелеты общие вопросы

Re: Возможность посадки на стоповере?

Сообщение: #2

Сообщение merial » 08 сен 2014, 08:36

Jak писал(а) 08 сен 2014, 08:26:Взят билет Трансаэро до Нью-Йорка и оттуда JetBlue до Канкуна.

Если выписаны одним билетом, то пропустить сегмент Вы не можете.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Возможность посадки на стоповере?

Сообщение: #3

Сообщение Jrik » 08 сен 2014, 09:05

Взят билет Трансаэро до Нью-Йорка и оттуда JetBlue до Канкуна. Компании разные, но при запросе возможности посадки на обратном пути в NY в указанную дату, было отказано представителями Трансаэро

От представителя тут вообще ничего не зависит или вы думаете он над каждым билетом сидит и думает - пустить на рейс или нет.
Если билет будет валидный - то Вас в НЮ зарегистрируют на рейс и вы улетите и всем будет пофиг как вы там до этого и куда летели.
Будет билет отмененный - не посадят на рейс и не улетите.
А вот уже система бронирования сама автоматически анулирует Ваш билет, если вы не придете на первый рейс (хотя надо тарифы смотреть, но в 99% так).

Что делать? Ну можно получить в НЮ бумагу - что на рейс не пустили, взять билет за деньги и улететь на нем, потом подать в суд и пытаться выграть - есть пару старых примеров успешных (хотя там не в чистом виде, но похожие).
Но шансы не очень большие.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Возможность посадки на стоповере?

Сообщение: #4

Сообщение Jak » 08 сен 2014, 09:47

Н-да!? Я понимаю, когда по тарифу компании могут понести убытки, а тут: первая получает доход с обмена билета, а вторая вообще ничего не теряет. На лицо - ущемление прав потребителя.
Jak
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 11.10.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 62
Страны: 126
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Возможность посадки на стоповере?

Сообщение: #5

Сообщение Jrik » 08 сен 2014, 11:20

Н-да!? Я понимаю, когда по тарифу компании могут понести убытки, а тут: первая получает доход с обмена билета, а вторая вообще ничего не теряет. На лицо - ущемление прав потребителя.

Что да?
Есть договор воздушной перевозки, вы под ним подписались - что с ним согласны (когда купили этот билет)
В нем это все прописанно (в тарифах билета).
И там это однозначно прописанно - есть пропуск любого сегмента, отменяется Весь билет.
При том это не придумка злой Трансаеро, это стандартные условия 99.99% ак всего мира.

Получают ли ак там убытки - тут уже врятли можно судить со стороны. И тем более это никак не относится к существующему договору клиент-ак.
Если считаете, что договор кривой и нарушает закон, то тут только суд.
Более того, я видел пару примеров, когда народ такие суды выграл. Правда было это давно и как сейчас хз..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Возможность посадки на стоповере?

Сообщение: #6

Сообщение Jak » 08 сен 2014, 11:33

Да мы много чего подписываем (ставим галочки и т.п), когда выбора нет, деваться некуда, проблема ещё не стоит. Судиться - это крайность. Просто я хотел найти выход до того, как ситуация уже созреет. Придётся нырять в Мексике до самого отлёта.
Jak
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 11.10.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 62
Страны: 126
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Возможность посадки на стоповере?

Сообщение: #7

Сообщение Jrik » 08 сен 2014, 11:43

Да мы много чего подписываем (ставим галочки и т.п), когда выбора нет, деваться некуда, проблема ещё не стоит. Судиться - это крайность. Просто я хотел найти выход до того, как ситуация уже созреет. Придётся нырять в Мексике до самого отлёта.

На форуме есть большая тема про это, можно ее почитать Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Формально есть возможность предупредить ак и как-то снять сегмент мексика-ню, чтоб при его не использовании не сгорели все остальные.
Но я как-то положительного опыта, когда кому-то это удалось сделать - не видел.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль