Gabrron писал(а):Время в билетах указано приблизительное, даже стюардесы говорят ожидаемое время прибытия бла-бла-бла
Gabrron, вы всех уже тут покорили своими познаниями и осведомленностью практически во всех вопросах, будь то связанных со строением атмосферы, физикой земли, экономическими и маркетинговыми расчетами мировых авиакомпаний, а так же нюансами составления их летных расписаний с услышанных вам слов стюардесс, и прочими «мелочами».
Тогда, как саму осведомленному, Вам вопрос, что бы видимо окончательно развеять сомнения:
- Известно, что муссоны и пассаты, это воздушные течения, имеющие очень сильную сезонную зависимость, а так же географическую привязку к местности. Пассаты например направлены от субтропических широт обоих полушарий к экватору, итд. Как именно эти два атмосферных явления(муссон и пассаты), имеющие крайнюю непредсказуемость, влияют напрямую на скорость движения самолета, если учесть, что высота муссонов и тем более пассатов меньше коридорной высоты лайнера?
Предлагаю не вдаваться в подробности строения атмосферы и влияния одного на другое. А то можно и силу притяжения Луны сюда же приплести.
Хотя в общем и целом, всё примерно так и есть - скорость движения самолета с востока на запад дольше по причине встречных потоков, но в описаниях данного явления, я нигде не встречал слов «пассаты» и «муссоны», а уж тем более просто «встречный ветер». В англ. терминологии этот феномен азывают jet stream, т.е потоки на больших высотах, движущиеся условно в одном направлении. Как вывод: что бы всем было ясно, о чем идет речь, стоит просто использовать более точные и конкретные термины в своих ответах. И тогда другим, не таким эрудированным, каким судя по всему вы себя считаете, будет проще понять суть разговора и его первопричины.
Путешественник в душе и по жизни...