Компенсация за утерянный багаж. Aeromexico

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Компенсация за утерянный багаж. Aeromexico

Сообщение: #1

Сообщение tix » 02 дек 2014, 14:45

В октябре летел Дельтой из Москвы в Южную америку с залетом в мексику. Перелет Нью-Йорк-Мехико-Канкун был Aeromexico. Багаж регистрировал в Москве сразу до Канкуна (поленился перетаскивать из 4 терминала в первый - т.к. багаж в Нью-йорке все равно все получают для прохождения таможни). В первом терминале JFK на стойке регистрации Aeromexico мои багажные бирочки внесли в систему Aeromexico и предупредили что по прилету в Мехико сити нужно пройти с ними таможню. В Мехико Сити багаж не прилетел и на Bagage claim никого не было!! Стыковка была короткая, и таможенники сказали оформлять претензию в канкуне. В Канкуне оформили и сказали, что багаж в нью-йорке и прилетит утром.

Через 2 дня вылетал дальше в Буэнос Айрес. На стойке регистрации дельты попросил узнать о багаже и изменить адрес доставки на Буэнос Айрес. Дельта мне сообщила, что багаж именно в этот момент летит из Нью-Йорка в Канкун, и изменили адрес для доставки В буэнос Айрес. Через 5 дней я получил один багаж из двух в Буэнос Айресе.

Второй так до сих пор и не нашелся. Дельта мне официально собщила, что перевозчик был Aeromexico - поэтому все вопросы к ним. Контакт с Aeromexico - не получился. По эл. почте они писали формальные отписки, по телефону, что вроде он в Канкуне, то в Буэнос Айресе, то в Нью-Йорке и признавать его потерянным даже после 3 недель никак не хотели и притензию говорили, что можно подать только лично или почтой, но с оригиналами багажных бирок.

У меня есть также расширенная страховка, страхующая и багаж, но страховая отказывалась даже слушать, без бумаги от компании, что багаж утерян. Т.е. находясь в России я исчерпал возможности, уже думал оформлять претензию письменно и посылать по почте.

Совершенно неожиданно в ноябре послали меня на конференцию в Канкун. Взяв все чеки, прилетев, сразу зарулил в офис Aeromexico. Они реально начали искать чемодан на складе, потом начали меня убеждать, что послали чемодан в Гостиницу в которой я останавливался в прошлый раз. Я настаивал на том, чтобы они признали багаж утерянным и приняли мою претензию, и либо вернули мне чемодан (это их головная боль искать мой чемодан), либо деньги. Претензию приняли, но копии чеков не взяли, просто в заявлении дата покупки и сумма.

Претензию оформил в понедельник, в пятницу мне перезвонили и сказали, что багаж признали утерянным и присудили 640 долларов за багаж + 100 за задержку. По чекам было немногим более 1000.

Вывод 1: в следующий раз багаж лично перенесу из терминала в терминал!
Вывод 2: Получить компенсацию от Aeromexico находясь в России практически нереально.
Вывод 3: Чеки не имеют значения (delta KLM AF всегда платили мне компенсацию за багаж или задержку багажа на основании чеков)
Вывод 4: Страхования багажа не решает проблему - иногда добиться признания багажа утерянным - тоже проблема

PS Если кто знает другой способ получения компенсации от авиакомпании, которая не имеет представительства в РФ, и отказывается принимать претензии по эл. почте, то прошу поделиться!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 43
Провоз домашних животных в самолете



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль