Не посадили на рейс при имеющемся билете

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #161

Сообщение pol_sveta » 18 авг 2023, 12:34

Какой смысл переливать из пустого в порожнее в очередной раз? От мнения форумчан ничего не зависит. Пассажир должен пройти регистрацию до ее закрытия, как и пройти на гейте ДО его закрытия. Не прошли - как минимум потрепете себе нервы, а можете и потерять солидную сумму. Готовы рискнуть - флаг вам в руки.
pol_sveta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5581
Регистрация: 06.09.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Возраст: 62

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #162

Сообщение Totilas » 18 авг 2023, 12:41

pol_sveta писал(а) 18 авг 2023, 12:34:. Пассажир должен пройти регистрацию до ее закрытия, как и пройти на гейте ДО его закрытия.

Помимо обязанностей, у пассажира ещё есть и права. И у авиакомпании и аэропорта тоже есть обязанности по отношению к пассажиру. И без содействия со стороны авиакомпании и сотрудников аэропорта иногда выполнить свои обязанности пассажир не может.
Totilas
полноправный участник
 
Сообщения: 499
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #163

Сообщение АндрейМк » 18 авг 2023, 12:41

filby писал(а) 18 авг 2023, 12:29:Применительно к гейту вы тоже считаете, что нормально будет закрыть гейт перед носом у пассажира, которого не искали с объявлениями по всему а/п, а который тихо-мирно стоял и ждал когда все пройдут.

Во многих аэропортах никто никого не ищет и ничего не объявляет - не пришел, так не пришел. И таки, да, закрывают гейты перед носом…особенно в США. Если ты вовремя не пришел, то твое место отдадут стенд-бай пассажиру или просто закроют дверь, чтобы самолет вовремя улетел.

filby писал(а) 18 авг 2023, 12:29:случаи у людей бывают разные

Да, случаи бывают разные и исход у них разный - кого-то пересаживают на следующий рейс бесплатно или за небольшую плату, а кому-то приходится покупать новой билет. Но надо четко понимать, что авиакомпания ничего опоздавшему пассажиру не должна. В какой-то мере пассажиры сами в этом виноваты.

Totilas писал(а) 18 авг 2023, 12:41: Помимо обязанностей, у пассажира ещё есть и права.

Есть права, и если их нарушают, то авиакомпания за это отвечает. В случае опоздания на регистрацию/посадку прав у пассажира нет.
АндрейМк
путешественник
 
Сообщения: 1987
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #164

Сообщение Totilas » 18 авг 2023, 13:12

Lamp писал(а) 18 авг 2023, 10:48:Тоже про такое читал. Только пример вы подобрали неудачный. Между Парижем и Марселем у Air France от 12 до 13 прямых рейсов каждый день.

Да, вы правы. Я подкорректирую утверждение - на данный момент запретили перелеты, если между аэропортами можно добраться за два с половиной часа на поезде. Под этот запрет попали рейсы между Paris - Orly и Lyon - StExupery, а вот между тем же CDG и LYS летают ( и MRS соответственно). Но билеты со стыковками автобус - самолет и поезд - самолет авиакомпании продают.
Totilas
полноправный участник
 
Сообщения: 499
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #165

Сообщение evgeny0891 » 18 авг 2023, 13:31

АндрейМк писал(а) 18 авг 2023, 12:41:В случае опоздания на регистрацию/посадку прав у пассажира нет


Проблема в том, что нет 100% ясности, что именно считать опозданием на регистрацию. Есть ли четкое определение, что является опозданием на регистрацию? Даже конкретней - определение опоздания пассажира на регистрацию (подразумевая, что виноват пассажир в опоздании). Учитывая, что есть две стороны - пассажир и агент, производящий регистрацию, тут может быть непросто дать такое определение. Где граница между "успел" и "опоздал"? Отдал паспорт на стойку за 2 минуты до окончания - это 100% успел или компьютер имеет право завершить на самом интересном месте, оставив пассажира без посадочного?

Вообще непонятны эти живые очереди на регистрацию, зачем они нужны. Почему нельзя сделать электронную очередь с талончиками с порядковыми номерами. Пришел в аэропорт - успел получить талон на регистрацию до окончания времени регистрации - значит успел, и точно будешь вызван когда дойдет очередь и зарегистрирован. Так же непонятно зачем делить агентов, которые занимаются регистрацией, по авиакомпаниям-рейсам. Если они все сотрудники аэропорта, которых арендует авиакомпания, то проще было бы сделать единый пул в 20-30 стоек, которые регистрируют все рейсы на которые сейчас открыта регистрация. В которые люди попадают по талончикам, по электронной очереди.

Топикстартеру - сочувствие, поддержка и пожелание получить хотя бы какую-то компенсацию.
Последний раз редактировалось evgeny0891 18 авг 2023, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
evgeny0891
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 31.12.2017
Город: Кокуитлам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #166

Сообщение Totilas » 18 авг 2023, 13:49

evgeny0891, почините цитирование, я такого не писала.

Если
evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 13:31: сделать единый пул в 20-30 стоек, которые регистрируют все рейсы на которые сейчас открыта регистрация.

то пассажиры Heathrow будут ждать своего багажа ещё неделю после прилета.
Totilas
полноправный участник
 
Сообщения: 499
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #167

Сообщение АндрейМк » 18 авг 2023, 14:18

evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 13:31: проще было бы сделать единый пул в 20-30 стоек, которые регистрируют все рейсы на которые сейчас открыта регистрация.

Каждая авиакомпания имеет свою departure control system. У ТК вообще все свое - и система бронирования и хост наличных мест и диспатч. Даже те авиакомпании, которые используют «массовые» DCS, имеют свою кастоматизацию. Amadeus/Altea BA и LH, например, будут отличаться. То, о чем Вы говорите, есть в Хитроу для а/к группы Люфтганза, хотя там и на ЛОТ могут зарегистрировать, но это и понятно, что у них общая система.

evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 13:31:Где граница между "успел" и "опоздал"?

Нет такой границы. Если пассажир дал документ до окончания регистрации, он улетит. Тут обсуждается какой-то аномальный случай - автор стояла и ждала пока ее подзовут вместо того, чтобы о себе заявить. В принципе, в последние 10-15 минут регистрации к стойкам обычно уже не подходят пассажиры.
АндрейМк
путешественник
 
Сообщения: 1987
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #168

Сообщение evgeny0891 » 18 авг 2023, 15:17

Totilas писал(а) 18 авг 2023, 13:49:почините цитирование, я такого не писала.

Починил.

Totilas писал(а) 18 авг 2023, 13:49:то пассажиры Heathrow будут ждать своего багажа ещё неделю после прилета.

Почему так считаете?

АндрейМк писал(а) 18 авг 2023, 14:18:Каждая авиакомпания имеет свою departure control system

Какие ограничения это накладывает? Не все агенты, которые занимаются регистрацией в аэрпорту, имеют возможность(умеют) регистрировать на рейсы разных авиакомпаний? Или сами стойки не могут быть универсальными, и обслуживать регистрацию на рейсы разных авиакомпаний?

Это конечно уже офтопик, наверное надо в другую тему уносить.
evgeny0891
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 31.12.2017
Город: Кокуитлам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #169

Сообщение АндрейМк » 18 авг 2023, 16:54

evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 15:17:сами стойки не могут быть универсальными,

Они и есть универсальные в том смысле, что на них обслуживаются рейсы разных авиакомпаний. Стойка - это компьютер. Но если Вы когда-то приходили на регистрацию до ее начала, то могли видеть, что агент садится за стойку, что-то там долго клацает, а уже минут через пять начинается регистрация, которая идёт конвейером. Если к одному и тому же агенту будут подходить пассажиры разных авиакомпаний, то ему придётся вылогиниваться, логиниться и так каждый раз, то есть на одного пассажира будет уходить 10 минут, а не 30 секунд. Помимо кастоматизации универсальных систем есть еще такая проблема, что авиакомпании просто не хотят, чтобы конкурент имел доступ к кладезю информации о пассажире - кто золотой, кто серебряный, кто куда и по чем летает и т.д. Плюс, эти системы блокируют места рядом со статусниками, говорят агенту сколько багажа статусник может сдать и т.д.. каждая авиакомпания кастоматизирует ее под себя и свои правила. Для самих агентов нет проблем регистрировать на Британские Авиалинии или Люфтганзу или Турецкие Авиалинии.
АндрейМк
путешественник
 
Сообщения: 1987
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #170

Сообщение akamoroz » 18 авг 2023, 17:30

Да скоро уже будет везде киоск самообслуживания + Baggage Drop стойка, где сам печатаешь посадочный и штрих код для багажа, сам наклеиваешь на чемодан и относишь чемодан на ленту.
У United на внутренних перелетах такие уже видел и пользовался. А если хочешь с живым человеком пообщаться - покупай бизнес.
Проблема высосана из пальца - в реальности 0.01% пассажиров "зазевался" и не успел зарегаться.

По моему кто-то вообще троллит форум и адаптировал твиттеровский тред ИТшника, который недавно хотел "харкнуть" в лицо CEO flydubai за то, что за час закрываются стойки регистрации, хотя самолет еще стоит на стоянке.
akamoroz
путешественник
 
Сообщения: 1446
Регистрация: 10.09.2014
Город: Таллин
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Возраст: 32
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #171

Сообщение Bruski123 » 18 авг 2023, 18:39

evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 13:31:Топикстартеру - сочувствие, поддержка и пожелание получить хотя бы какую-то компенсацию.

Благодарю за моральную поддержку.
Bruski123
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 22.12.2017
Город: Юма
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #172

Сообщение vlil » 18 авг 2023, 18:42

АндрейМк писал(а) 17 авг 2023, 22:15:Мой совет - звонить в авиакомпанию и хотя бы предупредить, что пассажир может опоздать

Точно так. И так и делал в других ситуациях. Но тут была надежда успеть, ибо никто не мог сказать когда таки пропустят. И таки успел. :) Ну и потери были бы не так уж велики.
Был положительный опыт с WestJet - оказалось, что если вовремя позвонить, то в течение следующих суток перебронируют всего за 50 баксов, без всякийх компенсаций разницы в тарифах. При самом дешевом билете. Лишь бы место физически было. Вот что такое "вовремя" - не уверен... ИМХО до окончания регистрации.
В большинстве крупных канадских аэропортов - давно уже так на внутренних рейсах. На стойка сидят полтора человека, и достояться туда в случае чего... рейс давно улетит.
vlil
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #173

Сообщение Иностранец » 20 авг 2023, 15:03

АндрейМк писал(а) 18 авг 2023, 14:18:evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 13:31:
проще было бы сделать единый пул в 20-30 стоек, которые регистрируют все рейсы на которые сейчас открыта регистрация.

Каждая авиакомпания имеет свою departure control system.

Тем не менее, в некоторых аэропортах, например, в Сплите, можно зарегистрироваться на любой стойке, вне зависимости от авиакомпании, которой вылетаете - они все помечены как "All flights". Причем, время на прохождение регистрации не зависит от того, какой авиакомпанией летите
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #174

Сообщение Иностранец » 20 авг 2023, 15:11

Bruski123 писал(а) 18 авг 2023, 00:04:Девушка за стойкой клеила бумажки на их чемоданы, затем долго смотрела в монитор. Я стояла перед ней с открытым паспортом минут 10. Наконец, она обратила на меня внимание, я протянула паспорт. Она сказала, что еще рано, регистрация не началась. Я сказала, что я на ... рейс. Она: "Что же вы молчали?" Я в ответ: "Вы заняты, я вежливо жду".
На мой взгляд, это как раз Ваша главная ошибка. Лично я всегда сразу ставлю свой багаж на весы после ухода оттуда багажа предыдущего клиента - это сразу отражается у них на мониторе и сразу кладу паспорт на стойку. Ваша вежливость в этот раз сыграла с Вами злую шутку
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #175

Сообщение Bruski123 » 20 авг 2023, 16:04

Иностранец писал(а) 20 авг 2023, 15:11:На мой взгляд, это как раз Ваша главная ошибка. Лично я всегда сразу ставлю свой багаж на весы после ухода оттуда багажа предыдущего клиента - это сразу отражается у них на мониторе и сразу кладу паспорт на стойку. Ваша вежливость в этот раз сыграла с Вами злую шутку

Я так и сделала, поставила багаж на весы. Игнорировали, потому что overbooking, моя версия.
Bruski123
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 22.12.2017
Город: Юма
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #176

Сообщение oturisto » 24 авг 2023, 19:01

filby писал(а) 18 авг 2023, 12:29:Применительно к гейту вы тоже считаете, что нормально будет закрыть гейт перед носом у пассажира, которого не искали с объявлениями по всему а/п, а который тихо-мирно стоял и ждал когда все пройдут.

Помнится в 2017 году я с удивлением узнал, что время, которое пишется на посадочном талоне не всегда обозначает начало посадки, а иногда и окончание (до этого больше 10 лет летал по всей Европе и не сталкивался с таким). Пришел к гейту через 2 минут после указанного времени ожидая что посадка началась. Прямо передо мной гейт закрыли, причем последние идущие по трапу были хорошо виды. Открыть для меня гейт отказались. Багаж улетел без меня.
oturisto
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 15.02.2014
Город: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #177

Сообщение Totilas » 24 авг 2023, 19:24

oturisto писал(а) 24 авг 2023, 19:01:(до этого больше 10 лет летал по всей Европе и не сталкивался с таким).

Что-то вы странное рассказываете. Вот посадочный 2016 года:
Screenshot from 2023-08-24 17-17-21.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Totilas
полноправный участник
 
Сообщения: 499
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #178

Сообщение oturisto » 24 авг 2023, 23:05

Totilas писал(а) 24 авг 2023, 19:24:Что-то вы странное рассказываете.

почему "странное"? Рассказываю как есть. У EasyJet тоже так? Может быть, не летал ими
oturisto
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 15.02.2014
Город: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #179

Сообщение Totilas » 24 авг 2023, 23:09

oturisto писал(а) 24 авг 2023, 23:05:почему "странное"?

Да потому, что у British Airways, RyanAir, и группы Lufthansa как минимум с 2010 года в посадочных написано Gate Closes и потом Flight Departs. Как иначе понимать "Gate Closes" кроме как посадка закончена, я не знаю.
Totilas
полноправный участник
 
Сообщения: 499
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #180

Сообщение oturisto » 24 авг 2023, 23:51

У GermanWings, KLM, Belavia, WizzAir, AirBaltic, SaS и прочих такого не наблюдалось. Поэтому до определенного момента я был уверен что это у всех так
oturisto
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 15.02.2014
Город: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 26
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль