Я прилетел LOT из Варшавы в Шереметьево, сели в 19.45. Подрулили к рукаву, прошли границу, получили багаж. На все про все минут 20.
Чуть раньше должна была сесть жена, рейс из Симферополя. Рейс сел почти вовремя, в 19.49. Но на этом хорошие новости закончились. Сначала их держали в самолете 3 часа, а потом еще почти 4 часа не выдавали багаж - суммарное время от посадки до получения багажа 7 часов !!!
Такого не видел еще нигде и никогда, Аэрофлот уверенно скатился в моем антирейтинге на первую позицию - САМАЯ ДЕРЬМОВАЯ авиакомпания мира.
Объяснения приводили какие-то детские - типа гроза. Какое отношение гроза имеет к ПРИЗЕМЛИВШЕМУСЯ самолету ?!!
И почему на LOT и другие компании гроза никак не повлияла - выборочно фигачила молниями по автобусам и грузчикам, которые пытались подобраться к самолетам Аэрофлота ?
Ладно, эмоции излил - теперь вопрос: как нибудь наказать, что нибудь отсудить у этих уродов за хамское отношение к пассажирам можно ?
Понятно что сам я ими больше не летаю ни при каких обстоятельствах. И всем друзьям/знакомым отсоветую...