Мы купили невозвратные билеты. Всей семьёй (5 человек) прибыли в аэропорт за полтора часа до вылета. Однако из-за очередей на регистрации, паспортном контроле и контроле безопасности опоздали на рейс - пришли к гейту за 15 минут до вылета самолёта. Нас при этом никто не искал и по громкой связи не говорил, что мы опаздываем. Ни минуты на посторонние дела мы не потратили - по магазинам и кафе не ходили. В итоге пришлось покупать билеты заново и лететь следующим рейсом. Есть ли в происшедшем наша вина и можем ли мы вернуть деньги?
Претензию в S7 я написал, потребовал вернуть деньги за неиспользованный перелёт. Логика следующая: раз уж вы нас зарегистрировали на рейс, то вы гарантируете, что оставшегося до вылета времени хватит на прохождение всех необходимых процедур. Очереди - не проблема пассажира, а проблема взаимоотношений авиакомпании с аэропортом. Если очереди большие - заканчивайте регистрацию раньше, тогда и люди будут приезжать раньше. Прав ли я?