Летела на днях Люфтганзой С-ПБ - Франкфурт - Дюссельдорф. Во время полета из С-Пб во Франкфурт поменялся гейт во Франкфурте, при прилете во Франкфурт по дороге на досмотр увидела на табло другой гейт. Решила что после прохода виза-чека и секьюрити подойду еще раз и разберусь. Стыковка 45 мин. Но на секьюрити устроили мне какую-то жесть - вытащили все вещи из чемодана, все тщательно осматривали, какждый пакетик, позвали полицая, выспрашивали зачем я еду в Дюссельдорф, записали мои данные в какой-то журнал, заставили разуться и обувь просвечивали на сканере...Это заняло слишком много времени...Когда это закончилось я потратила время на укладывание всего содержимого в сумку и одуревшая от такого досмотра автоматом пошла на первоначальный гейт, который уже поменялся...Ну и конечно опоздала на свой самолет. Когда я прибежала в Люфтганза-сервис они сказали, что раз у меня тариф ECO LIGHT, то мне надо оплатить 27Е за сохранность моих обратных билетов в Питер и самостоятельно оплачивать билет до Дюссельдорфа на поезде и так собственно я и добралась до него...
Меня сейчас бесит тот момент что я не завершила свой маршрут по причине опоздания, а не неявки на рейс.. Oпоздание на рейс на разных тарифах Люфтов расценивается по-разному ?
Есть ли смысл писать жалобу в авиакомпанию по этому поводу ?