Maiklnik » 04 июн 2017, 16:48
Обычно не имеет значения, кто выписал билет - у а/к между собой действуют договоренности и взаиморасчеты.
Предоставляет гостиницу и питание именно тот перевозчик, чей рейс был задержан/отменен и не важно, по какой причине это произошло. Даже если рейс на сутки/двое из-за плохой погоды не может взлететь, кормит и предоставляет проживание именно та а/к, чей рейс не может взлететь, а не та, на чьем бланке выписан билет.
С другой стороны, в этом конкретном случае, возможно всё легче будет решить через s7 (если они захотят разбираться и решать), чем через китайцев.
Возможно, и через китайцев удастся, но никто не сказал, что быстро... В любом случае, по возвращении следует написать претензию Hainan Airlines (контакты должны быть на сайте)
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз