При посадке в самолет в Бангкоке у моей спутницы резко проявились симптомы отравления. Решили не испытывать судьбу и не лететь. Все это с ведома и согласия бортпроводников и КВС (по их словам, он был поставлен в известность о больном человеке на борту).
Наземным персоналом устно дано обещание посадить нас на ближайший рейс, если девушке станет лучше.
С тех пор прошло 2 дня. Сейчас болезнь вылечена, мы готовы лететь в РФ. Есть мед.справки из больницы в Бангкоке, подтверждающие лечение.
При звонке в Аэрофлот выяснилось, что о наших медицинских проблемах никто не знает, у нас просто стоит неявка на рейс (напомню - нас сняли с самолета, на руках посадочные со штампами и багажные бирки).
Кроме того, поскольку я не родственник, мне билет точно не положен (по словам КЦ AFLT)
Дозвонился до представителя в Бангкоке - говорит на едва понятном английском, что можете приехать в аэропорт, но до понедельника 5.02.18, мест нет.
В итоге плюнул, купил за мили билеты в бизнес на завтра.
Вопрос: имею ли я право на какую-то компенсацию от AFLT? Как минимум хотелось бы получить мили за сорвавшийся полет в экономе. Как максимум - какую-то денежную компенсацию за отказ в повторной перевозке, после того, как первая сорвалась по медицинским показаниям.
Заранее спасибо!