На форуме не нашла похожей темы, поэтому создала новую.
Если есть такая тема, то прошу перенести вопрос.
Моего мужа стюард облил кипятком, когда подавал стакан. Стакан с кипятком подавал из рук в руки, не на подносе.
В результате у мужа ожог бедра 1 степени, размер ожога примерно 10*10 см и волдырь размером с 5-ти рублевую монету. Пострадала еще женщина, сидевшая рядом. Первую помощь оказали, выдали по антиожоговой салфетке.
На борту составили акт о происшествии, но составлять его не очень хотели, пытались перевести разговор на то, что бортпроводнику очень достанется за это происшествие.
В аэропорту по прилету обратились в медпункт, нам выдали справку.
Есть ли смысл подавать претензию авиакомпании? Или только зря потратим время?
Авиакомпания Уральские авиалинии, рейс международный.