за 14 дней изменяют время вылета из Барселоны на 4 часа позже - стыковка в Москве становится невозможной т.к. прилечу тогда, когда рейс в Новосибирск уже улетел.
Предлагают возврат денег (не интересно) или перенос на свой же рейс через сутки (летают они из Домодедово ровно один раз в сутки до Новосиба)
По телефону поддержки в предоставлении гостиницы на эти сутки отказались.
Применима ли здесь 28 статья Закона защиты прав потребителей? Или может есть еще какие то нормативные акты, за свой счет сутки висеть в Москве не хочется.
И можно ли купить самому билет на другую а/к на ближайшее время, не дожидаясь рейса уральцев и потом вместе с гостиницчным чеком подать на компенсацию? Для этого нужно по прилету в Москву какие то документы взять у них, что на стыковку не попал не по своей вине?