Подготовил поездку на Майорку - билеты AirBerlin по маршруту Москва-Дюсселдорф-Майорка-Берлин-Москва, заказал отель, аренду авто, сделал визу и т.д. Вылет из Домодедово в воскресенье. Время вылета - 14-45. За день до вылета проверяю онлайн-табло, там время вылета стоит 16-20. Звоню в офис авиакомпании - уточняю, да, говорят, в 16-20 ваш рейс на Дюссельдорф. Отлично. Весь такой в белом уже в пляжном прибываю в аэропорт в 14-11, обычно я так заранее не приезжаю. Подхожу регистрироваться - "Ой, а регистрация закрыта, рейс в 14-45"
Немая сцена...
Время до отлета еще было, но в они не пустили - то есть продали уже кому-то места.
В голове прокручивается накрывшийся отдых, аренда отеля и т.д. и т.п. Прошелся по компаниям - самый дешевый вариант начинался от 19000 до Дюсселдорфа, а там завтра на Майорку
Но отчаиваться не стоит - иду к стойкам, где регистрируют чартеры. Дальше было как в советские времена - почему то девушка из агенства, где были чартеры, не смогла сделать билеты, но хитрый турок из отдела чартеров на Хургаду смог договориться со всеми и за 600 евриков были огранизованы два места, за что ему большое человеческое спасибо. Как проходили регистрацию за пять минут до вылета (чтобы не светить левые билеты) сейчас рассказывать неохота, но впечатление получили...
Выводы:улететь можно и на чартере прямо в день отлета, а если делать это запланированно, то наверно, можно и цену лучше получить .
На обратном пути уже через Берлин, немцы не привезли один чемодан багажа... Жду вот, можеть, еще привезут
Теперь вот думаю, можно ли как то напрячь авиакомпанию за неверную инфу о вылете - дело в том, что у них только в выходной рейс в 14-45 улетает, а во все остальные в 16-20. Понятно, что девушка из представительства могла ошибится, но мне от этого не легче, да и очень неприятное впечатление оставило их поведение в аэропорту. Когда я, несколько шокированный ситуацией, просил их помочь, они дали мне телефон берлинского офиса, якобы они ничего не могут сделать. Сложно мне было тогда говорить на немецком