Итак, на сайте CheapTickets.de куплен картой билет Lufthansa в одну сторону. Письмо с номером бронирования пришло примерно через 2 часа. Проверил его на сайте Lufthansa - всё ОК. Билет купил здесь, потому что был доступен промокод данного сайта на 10 евро.
Через некоторое время авиакомпания меняет время вылета на 2 часа, и новое расписание меня не устроило - теряю стыковку на другой рейс. Узнал об изменении расписания сам, так как регулярно проверяю свое бронирование на сайте Люфтганзы. Письмо о новом расписании пришло и от CheapTickets, но позже примерно на 2 недели.
Захотел вернуть деньги за билет, но как это сделать был вопрос. Телефон на сайте CheapTickets только для платных звонков из Германии (0900...). Начал писать на почту info@cheaptickets.de - "Прошу сделать возврат денег на карту в связи с изменением расписания", и получал только ответы "Ваше сообщение зарегистрировано под номером ххх" (и так 3 раза). Таким образом прошло полтора месяца с момента моего первого запроса на возврат, и никакой ответной реакции от CheapTickets.de не было. Бронировании также всё еще было активно на сайте Люфтганзы.
Начал еще раз анализировать на сайте CheapTickets.de контактную информацию и наткнулся на текст "Cheaptickets is part of Travix. For more information please visit: сайт организации Travix. На сайте этого Travix нашел контакт info@travix.com и на него накатал жалобу на CheapTickets.de с описанием ситуации. Письмо отправил в субботу, а в понедельник получил ответ от CheapTickets.de:
Dear Mr ххх,
thank you for your e-mails, please accept our sincere apologies for the delay in reply.
We hereby confirm to have cancelled the reservation and to have started the refund request, as soon as we have the credits from LH, it will get booked to the credit card used for payments.
Бронирование на сайте Люфтганзы стало уже неактивным. Таким образом вопрос разрешился, жду возврата денег. Если у кого-нибудь есть или будут проблемы с данным агентством - рекомендую написать письмо в Travix, как в моем случае.