"К счастью" подвернулся парень с интернетом (с wifi в аэропорту все было очень плохо) и помог мне взять билет. Обрадовался, взял, а через несколько часов осознал, что парень ошибся месяцем и взял мне билет на март вместо февраля.
Через пару дней, вернувшись, наконец, домой, я пошёл на kiwi.com (через них в итоге все брал), желая отменить взятые билеты.
Думал, что проблем не будет, ибо билеты взяты аж за месяц.
Заполнил форму, подождал несколько дней, потом пошёл пинать поддержку (ужасно неудобный интерфейс, кстати).
В итоге мне дали ответ, что готовы вернуть 110 евро (это при 49 тысячах рублей, вышедших за два билета (!!!)).
Попросил подробности:
GOI - DEL - A7M3JZ - 66.42 eur possible refund
DEL -> SVO 70.4 EUR possible refund
from the total amount 20 EUR deducted as a handling fee
Что делать? Забыть про 700 евро потерь и смириться? Писать в аэрофлот/спортлото?