Я, получив СМС об отмене рейса Москва-Берлин 28 ноября, 26 сентября написала на сайте заявку на возврат ден. средств. Мне пришла отписка, что билет невозвратный, рейс стоит в расписании и денег я не получу.
Я в течение 2-х часов написала на аннулирование заявки на возврат, пришло письмо:
"Здравствуйте!
Ваша заявка на возврат удалена из очереди на обработку, места активны.
С уважением, Дмитрий
Интернет-магазин
сайта Трансаэро
http://www.transaero.ru e-mail:
rev_reservation@transaero.ruОАО АК "Трансаэро"
Transaero Airlines"
И в подтверждение еще :
"Здравствуйте! Нет, не аннулирован."
"Здравствуйте, да, с билетами все в порядке."
"Здравствуйте! Билеты активны. Изменений в расписании не было."
29 сентября пришло письмо:
"Здравствуйте!
Произошли изменения расписания. Рейсы из Домодедово отменены. Вам предлагается вылететь 28 ноября из Внуково в 10:40, прибытие в Берлин в 11:25. Обратный рейс 05 декабря из Берлина в 12:25, прибытие во Внуково в 17:00
С уважением,
Валентина,279
Служба информации и бронирования
Центр сервисного обслуживания клиентов
Департамент сервиса
ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"
Предлагали подъехать в офис на переоформление билетов, но все же прислали на почту новые.
Из-за непонятной чехарды с вылетами все таки решила написать (пока спросить) 1 октября о возможности возврата, пришло такое:
"Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Бронь аннулированна согласно заявке по email 02/10/15"
"Добрый день! У вас было аннулировано бронирование по запросу, в данном случае переписать билет на другие даты невозможно, так как закрыта продажа билетов."
Как может быть аннулировано, если выписаны новые, и аннулирование закрыто?
Завтра попробую доехать все-таки в офис..