Kostya+ писал(а) 21 мар 2024, 18:06:Заявление в офис сказали принять могут, но ничего не сделают. Вы бронировали через сайт, там и решайте. С их слов, при обращении и там нет шансов что-то изменить и откатить.
Общался сегодня с московским офисом, примерно такие же ответы, как у Вас. Попробую завтра связаться с офисом в стране назначения, может там проникнутся.
Насколько я понял, самая плохая ситуация возникает при изменении бронирования через компьютер. Через мобильную версию или приложение хотя бы видно, что на шаге подтверждения новых рейсов выбранный возвратный тариф "слетает" на невозвратный. В моем случае на этом этапе тариф не был виден совсем, соответственно, и в голову не могло прийти, что выбранный тариф мог быть изменен.
Нашел здесь описание таких же ситуаций и год назад, и два. Удивительно, что так долго не могут исправить систему.
Написал Вам в ЛС, возможно, совместными усилиями удастся что-нибудь добиться от а/к.