Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #1

Сообщение ratnet » 15 окт 2013, 13:09

Друзья, расскажу вам историю, а вы может чем сможете помочь или посоветовать - я буду рад!
У меня следующая ситуация:
Покупаю билет через официальный сайт компании http://ru.csair.com/ и через две недели при распечатке обнаруживаю, что имя и фамилия поменяны местами (это очень странно, так как обычно я перепроверяю все перед подтверждением). Я являюсь основным пассажиром (у дополнительных пассажиров — все ок). Я пишу e-mail о данной проблеме в авиакомпанию, они говорят — не проблема, оплатите такой же билет (даты-время, рейсы, тариф должен быть одинаковый) мы возместим вам стоимость некорректного билета. Покупаю второй билет — сообщаю всю информацию по старому и новому билету — они говорят, не соответствует правилам, билет должен быть такой же или более дорогой по стоимости. И просят купить ТРЕТИЙ билет.
При покупке есть выбор fare — тарифа — он одинаковый Economy Saver! Выбора подтарифа нет, цена второго билета действительно дешевле на 30$.
В письме после прохождения оплаты мне приходит билет - а там FARE вообще уже другие ((( т.е. понятие Economy Saver это только для покупателей, а для авиакомпаний и систем бронирования FARE отличаются, но я это ведь не вижу при заказе билета.
Возможно акция была (так как аэрофлот на прошлой неделе демпинговал), на данный момент цена билета выросла и теперь вместо 470$ (цена первого билета) сейчас 570$. Причем сайт изначально показывает одну цену, затем он показывает другую цену на один и тот же перелет, потом окончательно он ее пишет в рублях, оплачиваю долларовой картой. Предсказать какая будет окончательная сумма — крайне сложно. Тем более, что нигде не отображается курс.

По тарифу билет не является возвратным. но я и не собираюсь возвращать. Только теперь у меня два билета и что мне делать я не знаю… На предложения — сделать мне возврат частичный возврат стоимости первого билета или я доплачиваю разницу — а они возвращают стоимость первого билета — не идут. оплачивать третий билет, который теперь уже на 100$ выше и опять же придерутся к еще какому-нибудь нюансу — и тогда я уже буду терять не 15тыс — а 33тыс!!!
Сайт авиакомпании действительно кривоватый, очень много ошибок и недочетов (есть скриншоты проблем), я не исключаю своей ошибки, но с учетом некачественного работающего сайта — проблема могла быть и на сайте авиакомпании…

На данный момент - московское представительство не имеет никаких возможностей помочь, разве что обещает походатайствовать за меня. За что им уже спасибо!
Сами китайцы - молчат, что будет развиваться и если интересен мой опыт - я буду держать в курсе...

одно из последних сообщений:
according our rebook ticket rules,your ticket can not get a full refund ,caused the fare of your correct ticket is lower than the incorrect one.we suggest you rebook another ticket ,all the informations same with the correct one but fare must be higher than your two tickets,then you finish the schedule,we will full refund the two tickets for you,if you can't accept the suggestion ,please offer your contact number ,then we transfer your situation to the relate department to poccress it.


Кстати, на вопрос - насколько данная ошибка критична ответили:
If the other two passenger's ticket are not promble,you only need to rebook the ticket for the incorrect passenger.
for the international ticket,the passenger's name letters and order must be matched with on the passport,if not,the airport will refuse the passenger to boarding.and all the lose will be borne by yourself.


Что мне делать? пару дней то в любом случае подожду...
Вопрос — могу ли я судиться и есть ли шанс выиграть дело? где будет рассматриваться дело? (я проживаю в Ставрополе) и ездить в другие города на суд не очень хочется… Что может подскажете? Буду очень Вам благодарен!

Детали:
Первый билет покупался по цене 470USD, второй 433USD, сейчас цена билета уже 570$.
ratnet
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 20.09.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской
бронь авиа билеты

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #2

Сообщение ratnet » 18 окт 2013, 17:43

Недельная переписка ни к чему пока не привела.
Москвоское представительство говорит, что они игнорируют их запросы и не отвечают на телефон, помочь они ни чем не могут....
Вернуть второй билет тоже не хотят, но даже и не отвечают прямо, вариант доплаты (разницы между билетами) - тоже игнорируют, как будто я им три раза не предлагал его.
Сообщил им о том, что я подам в суд, не помогло...

If you don't do it - i will use my right by law to complain in Russian Court for China Southern Airlines! Please escalate this information to your managers, and head department!
I will provide all correspondence, telephone calls and screen shots of incorrect work of your site.
By law I'll ask to refund all money which I'll loose at this case.
By law, this case will be treated in Russian court.
I don't want to complain in court, but ticket price is too high for me and you force me to do it, because you don't want to find any compromises!

Сегодня еще написал им на то что цена меньше:
By the way - you said: "And the FARE should be the same or more expensive". I chose the same FARE - "Economy Saver", if you meant price - you should to said "and the total price should be the same or more expensive", because FARE means type of ticket with some restrictions and rules", Also, your site uses word FARE at the screenshot, where I have to choose different fares.
Look at the attached picture (csair_5.jpg). Here I selected the same FARE - Economy Saver! I did't care about price, because I said - there are too many different amounts... And you said - "FARE should be the same...". FARE is same!
moreover, I din't know the rate USD-RUB, I don't know which amount i'll pay at all...
By the way - you should checked, that it was not possible to buy ticket with same FARE, cause price was lower at that moment!
So, I require to full refund my second ticket with your incorrect suggestion - 784-2480361307.
Please, refund it!

Что делать с этими двумя билетами? посоветуйте что-нибудь....
телефон поддержки в Китае говорит только на Китайском, даже выбирая английский - все равно попадаешь на оператора, который не говорит по английски((
Московское представительство дало телефон с русской поддержкой в Китае - но по нему отвечают - номер не существует!
Отвечают не особо быстро, раз в день - в лучшем случае (((

Варианты
-давить до конца... затем в суд и куча геморроя!
-согласиться на их вариант купить ТРЕТИЙ билет, потерять 100$ и надеяться на возврат первого и второго билетов? где гарантии что вернут деньги (((
-что то еще?

первый билет стоил 470$, второй билет около 440$, сейчас цена уже 574$.....
ratnet
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 20.09.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #3

Сообщение vitrysk_ » 18 окт 2013, 18:02

судиться с авиакомпанией что вы не знаете английского языка и предположили что fare это название группы тарифов в то время как в банальном словаре вы найдете что fare - это тариф?... price - это цена, которая включает в себя fare (тариф) и taxes (сборы). Вам однозначно было сказано купить билет того же или более высокого тарифа. Вы же решили что вам надо покупать билет того же типа....
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #4

Сообщение ratnet » 18 окт 2013, 18:21

Kille писал(а) 18 окт 2013, 18:02:судиться с авиакомпанией что вы не знаете английского языка и предположили что fare это название группы тарифов в то время как в банальном словаре вы найдете что fare - это тариф?... price - это цена, которая включает в себя fare (тариф) и taxes (сборы). Вам однозначно было сказано купить билет того же или более высокого тарифа. Вы же решили что вам надо покупать билет того же типа....


Я понимаю, что fare - это тариф! но ведь при покупке - чистая стоимость fare не выдается, везде фигурирует только price и fare type!
на первой странице показывается одна стоимость, на следующей уже выскакивает табличка
Fare type/Restrictions/Price

где price это уже как раз включающая в себя fare (тариф) и taxes (сборы)
Так вот я выбираю тот же Fare type, цена то тут причем? откуда я знаю, какой FARE - чистая цена отсутствует на сайте при покупке билета - ее можно увидеть только когда билет присылается по почте!

В чем я не прав?
ratnet
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 20.09.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #5

Сообщение vitrysk_ » 18 окт 2013, 18:26

во всем если кратко... вам надо договариваться а не угрожать. все билеты вы купили сами.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #6

Сообщение ratnet » 18 окт 2013, 18:33

Kille писал(а) 18 окт 2013, 18:26:во всем если кратко... вам надо договариваться а не угрожать. все билеты вы купили сами.


ответ во всем для меня обычно равен - ни в чем ))) то что я покупал - да... уже жалею, что связался с Китаёзами
да я пытаюсь договориться, но все как-то безуспешно... порядка 15 писем уже написал, но никаких вариантов пока нет (((
Опять же я не могу понять, почему они не могут в конце-концов просто вернуть второй билет? он подходит по всем их правилам замены....

и судя по тому, как работает их сайт - я не удивлюсь, что эта проблема вообще не моя - а сайта... один из самых кривых сайтов, которые я видел!
ratnet
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 20.09.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #7

Сообщение vitrysk_ » 18 окт 2013, 18:39

такие вещи в таком состоянии по емылу вы будете еще 2 года решать. телефоном пользоваться не пробовали? предваряя вопрос - да, с китайским офисом.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #8

Сообщение ratnet » 18 окт 2013, 18:51

да, конечно пробовал! Китайская поддержка не говорит по английски, а мои познания китайского к сожалению заканчиваются на "Нихау". Я еще раз несколько раз попробую попасть на англоязычную поддержку... Я даже попросил помощи у знакомой девушки из Китая, но она тоже пока ничем помочь не может... говорит - согласно их правил они не могут вернуть некорректный билет ((( Варианты доплаты разницы - тоже игнорируют, второй билет тоже не возвращают! Московское представительство сказали - у вас корректный первый билет - летите! не нужно было менять, но ответили они с большим опозданием.... я успел пойти на встречу и купить этот второй билет!
ratnet
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 20.09.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #9

Сообщение Viachik » 18 окт 2013, 19:10

ratnet писал(а) 15 окт 2013, 13:09:при распечатке обнаруживаю, что имя и фамилия поменяны местами (это очень странно, так как обычно я перепроверяю все перед подтверждением).

А как вы определили что они перепутаны местами , по какому признаку ?
При оформлении билета всегда порядок полей - Имя , затем Фамилия
При выписке билета , в нем всегда первой стоит Фамилия и только потом Имя - у всех авиакомпаний
Это просто стандарт такой .
Действительно вдвойне такая странность, при том , что вы все перепроверяли ...
Рекомендуется, конечно, по таким вопросам задавать вопросы на форуме еще до покупки второго билета ( там , во втором билете, кстати , какой - порядок следования фамилии и имени ?) . Не знаю, что теперь вам делать с вашим множеством билетов - которые все действительные, и вообще, как вам дальше быть со всем этим .
Это просто какая-то беда на форуме - поголовно все жалуются на свою, якобы , невнимательность и "путают" местами имя и фамилию . Хотя - там всегда рокировка. Замечу, что даже в тех редких случаях , кто люди действительно путают заполнение полей - это не играет фатальной роли .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24557
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3056 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 18

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #10

Сообщение ratnet » 18 окт 2013, 19:19

я определил это по проверке билетов через Amadeus - там нужно вбить номер бронирования и фамилию - я вбиваю - нет билета, вбиваю фамилию друга, с кем лечу - билет высвечивается - и я вижу что порядок следования - там другой...
В первом билете - NAME: VITALY/IAKOVLEV MR, тот который переделал - NAME: IAKOVLEV/VITALY MR - Он правильно ищется на сайте... у остальных пассажиров, которые летят со мной - все хорошо!
Я четко обычно вбиваю и всегда смотрю где LAST NAME(SERNAME/FAMILY) NAME и где FIRST NAME... Но в любом случае - не могу понять, почему они не могут просто вернуть второй билет? это ведь не тупой лоукостер....

Так я ведь перед покупкой билета решил им написать официально и спросить - насколько это важно и можно ли лететь по этому билету - они ответили нет - необходимо купить второй билет с теми же данными и по тому же тарифу что и первый или дороже...

Но да, согласен - нужно было побольше погуглить, а потом уже оплачивать второй билет )))
ratnet
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 20.09.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #11

Сообщение Viachik » 18 окт 2013, 19:27

Да там , в Амадеусе , забитие последовательности вообще ни о чем не говорит . В некоторых случаях визуализации в этом же Амедеусе билеты проявляются , если MR пишется слитно с фамилией или именем и др....т.е варианты различны , в особенности при оформления билета на китайском кривопопом сайте .
Вы :1) были уверены, что забили при оформлении все правильно 2) перестановка - как ошибка, вам ничем бы не грозила.
Московское представительство сказали - у вас корректный первый билет - летите! не нужно было менять, но ответили они с большим опозданием.... я успел пойти на встречу и купить этот второй билет!

Именно в московском представительстве вам и дали верный ответ .
Возвраты - определяются правилами тарифа.
Что вам делать теперь не знаю, но на будущее - изложенное, вам , надеюсь , поможет .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24557
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3056 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 18

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #12

Сообщение merial » 18 окт 2013, 19:41

Нет никакой разницы от изменения: местами фамилии - имени, изменения пола, ученой степени, номера паспорта.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #13

Сообщение ratnet » 18 окт 2013, 19:51

Да вот - же поторопился я ((( Каюсь! но я ведь оплачивал второй билет только по их совету, они пообещали сделать полный возврат стоимости первого билета... А теперь - вообще попандос! (((
буду биться конечно до последнего в вопросе возврата денег, жаль времени и сил, но будет уроком на будущее - в первую очередь читать форум и гуглить, а не торопиться!
Надеюсь дело до суда не дойдет... А покупать третий правильный билет с переплатой >100$ - это уже считаю уже слишком!
А есть какой-нибудь документ - который говорит о том, что имя и фамилия может быть поменяны местами или просто документ ITA который регламентирует такие вещи. По правилу трех ошибок в курсе - что это не правило, но другие то документы есть у IATA?
Последний раз редактировалось ratnet 18 окт 2013, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
ratnet
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 20.09.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #14

Сообщение vitrysk_ » 18 окт 2013, 19:52

нет,нету
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #15

Сообщение ratnet » 18 окт 2013, 22:59

интересно, а если позвонить в банк и попросить анулировать вторую покупку билетов по карте? получится?
ratnet
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 20.09.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #16

Сообщение vitrysk_ » 18 окт 2013, 23:02

ratnet писал(а) 18 окт 2013, 22:59:интересно, а если позвонить в банк и попросить анулировать вторую покупку билетов по карте? получится?


а то! до момента пока а/к пришлет подтверждение покупки... тогда заплатит еще и штраф банку...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #17

Сообщение Illusive man » 18 окт 2013, 23:23

Зачем вообще суетились, можно было лететь по первому "не правильному" билету - не однократно так летал уже, хотя тоже не совсем понимаю как мог пере путать имя и фамилию местами :-/
Сейчас - третий не покупайте не в коем случае, летите по второму, который дешевле ) стоимость первого попытайтесь возместить через суд, вероятность успеха 50%
Illusive man
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 15.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #18

Сообщение ratnet » 19 окт 2013, 00:08

Chargeback вторых билетов может все-таки попробовать сделать? Предоставлю всю переписку в банк, выписки билетов и выписку из законодательства и прочее...

http://www.banki.ru/services/responses/ ... ID=5168543 - тут люди успешно возвращали так невозвратный билет (правда другой а/к)

Или может просто им написать, что в случае отказа я буду защищать свои права путем использования процедуры Chargeback с предоставлением переписки с обещанием возврата денег и невыполнения данных обязательств. что скажете?
ratnet
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 20.09.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #19

Сообщение Agentrix » 19 окт 2013, 00:15

По всем этим требованиям купить второй или третий, пятый билет - ничего посоветовать не могу. Но по поводу неправильного расположения имя - фамилии - могу посоветовать не волноваться, и ничего не менять. Не в одной авиакомпании это не считается ошибкой. А если бы вы видели, например китайский, шведский или норвежский паспорт, то вы бы голову себе сломали, что является именем или фамилией...
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Имя и фамилия поменяны местами - опыт общения с China Southern Airlines

Сообщение: #20

Сообщение ratnet » 19 окт 2013, 13:34

сегодня написали:

We have transfor your issue to relative department,the service number is F13101XXXXX23. our staff will contact you timely. Please wait patiently.

подождем....
ratnet
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 20.09.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль