Впервые купила авиабилеты на этом сайте-посреднике, а не на сайте авиакомпании.. и, похоже, попала...ситуация такая, билеты куплены, деньги списаны (или заморожены, еще не выясняла, но остаток на счету за минусом этой суммы, по крайне мере мне пришла смс, что платеж осуществлен), пришли купоны билета. И я решила заглянуть на сайт авиакомпании. И тут началось самое интересное! На сайте авиакомпании рейса "туда" нет в забронированное время! Вернее, он есть, но абсолютно по иному маршруту! а по моему маршруту рейс есть, но уже в другое время, абсолютно неудобное, вылет поздний, прилет поздний, день пропадает, да, еще возникают проблемы, как добраться до места дислокации. Конечно, я сама виновата, надо было изначально посмотреть расписание на сайте перевозчике...И претензию же этому СитиТрэвэлу не предъявишь, как они мне написали, что при покупке билета я уже подо всем подписалась, в т.ч. и под переносом времени рейса. Но в моем случае переноса не было, была изначально неверно размещенная информация, введение в заблуждение покупателя.
PS Кстати, я так и не знаю, как я лечу или пролетаю: рейсом изначально указанной авиакомпании, но позже, в соответствии с расписанием, либо в изначально обещанное этими Трэвэлами время, но другой. Никаких разъяснений они дать не могут, кроме отписки, что вправе менять все: время, перевозчика, аэропорт вылета... Я так понимаю, что в авиакомпанию обращаться бесполезно, т.к. СитиТрэвэл выкупает блок мест, и в списках пассажиров нас нет.