Pustifusha » 04 май 2017, 15:56
Вот и мне не повезло. 10 января 2017 приобрела в City.Travel билет Москва-Цюрих-Монреаль- Торонто - Вена - Москва. К сожалению, ввиду отказа в визе, была вынуждена 17 февраля (за сутки до вылета) обратиться в агентство для снятия мест и оформления вынужденного возврата. 22 февраля мной было дополнительно оплачено 50 евро в агентство для сопровождения вынужденного возврата. 6 марта агентство уведомило меня о том, что мой запрос направлен в авиакомпанию. 17 апреля, в день, когда я должна была получить средства в размере 100% стоимости билета (согласно правилам тарифа), я с трудом (спустя 2,5 часа ожидания на линии!!!) дозвонилась в агентство City.Travel, которое уведомило меня о том, что мне было отказано в вынужденном возврате, поскольку сотрудник, занимавшийся моим случаем, допустил ошибку в номере билета и авиакомпания не "признала" в системе свой билет. Мне было предложено вернуть 50 евро (стоимость вынужденного возврата), я согласилась. С 17 апреля агентство не выходит не связь, когда я называю номер билета при звонке на горячую линию - бросают трубки и говорят, что ничем помочь не могут, поскольку компетентных сотрудников в данном вопросе нет. Вот и всё. Просто не занялись, видимо, моим вопросом. Куда бежать жаловаться? В Роспотреб написала, в Ростуризм написала, в Яндекс.Авиабилеты (через которых покупала) написала... Ответа нигде нет.