Напишу о своем опыте.
Попал я на два перелета (туда и обратно) на Самуи, как раз в январское затопление. Рейс туда был отменен, рейс обратно соответственно отменен не был, но я им не летел.
Заполнил два раза форму на возврат до даты обратного вылета и в итоге получил одно письмо с номером дела только отмененного рейса. Уже потомя прочитал что неиспользованные билеты нужно возвращать после вылета.
Спустя месяц после заполнения статусы возврата были такие:
По отмененному рейсу в процессе
По неиспользованному билету "Invalid Refund" - повторные заполнения формы ничего не давали, просто приходил ответ что уже был запрос.
Написал в чат, в тот же день по отмененному рейсу статуc изменился на платеж отправлен и в течении нескольких дней деньги вернулись на карту, хотя в чате сказали до 60 дней.
А по неиспользованному я потом прочитал что на перелеты внутри Тая не возвращается, но в чате дали такой совет:
I am sorry for any inconvenience caused. case has been rejected due to wrong tagging
However, please submit your case again by tagging the case as below for us to further assist you.
Category: Customer Request
Type: Modify Booking
The team will look into your case and reply as soon as possible.
Последовал совету, на почту пришел номер дела, но пока ничего и в личном кабинете по делу тоже ничего не находится, посмотрим.
Но суть в том, что даже за отмененный рейс можно ждать долго решения и нужно писать в чат, напоминать о себе.