Кто-нибудь сталкивался с двойным списанием дне. средств за билет?
Если нет, то делюсь свои опытом!
Я покупала билет на Связной-тревел Екатеринбург-Хошимин за 22 т.р. Одно плечо S7, два других Etihad. Оплатила карточкой виза, тут же пришла маршрутная квитанция. С этим все нормально.
Через 10 дней, перед полетом кладу на карточку 200 долларов и спокойненько сажусь в самолет.
По прилету пытаюсь расплатиться ею за такси - недостаточно средств.
Когда наконец удалось дозвониться до банка. Оказалось, что все мои средства заблокированы, на карте - минусовый баланс. Потому что совершена некая трансакция, и сумма этой трансакции полностью совпадает со стоимостью билета.
Звоню в Связной-трэвел, между прочим из Вьетнама и между прочим звонок недешевый, после блуждания по голосовому меню и выслушивания всевозможной рекламы, наконец попадаю на живого человека и задаю невинный вопрос:
" Ребят, а вы не о.....ли два раза деньги за один и тот же билет брать?
В ответ оскорбленная невинность мне отвечает, что такое в принципе не может быть, что деньги снимаются с карточки один раз и мне придет ответ в течении суток.
Ответ пришел по емэйлу.
Вот он:
Уважаемый клиент!
При заказе авиабилета Вы выбрали вариант оплаты покупки напрямую в авиакомпании и подтвердили свой выбор в соответствующем разделе сайта. Существующие в авиакомпании технические особенности предусматривают блокировку денежных средств в большем размере, чем реальная стоимость купленных авиабилетов.
Обращаем Ваше внимание, что данный случай не является двойным списанием денежных средств с Вашего счета. В действительности списывается точная стоимость заказанного Вами авиабилета. Однако разблокировку остальных денежных авиакомпания производит через определенное время – в ряде случаев, до 30 дней.
Наши специалисты не могут разблокировать Ваши денежные средства самостоятельно, поскольку Вы производили оплату напрямую в авиакомпанию. Однако мы связались с авиакомпанией с просьбой скорейшей разблокировки Ваших денежных средств. Мы будем отслеживать изменения по данной заявке и держать Вас в курсе.
Мы понимаем причину Вашего беспокойства и выражаем сожаление о доставленных неудобствах.
Надеемся на их скорейшее разрешение.