Имеются билеты Люфтганзы на апрель (куплены напрямую на их сайте)
Недавно от них был получен мейл следующего содержания:
"Please note that a time change has arisen in your booking which you can find out about from the updated itinerary. If you need to rebook, please contact us within the next 14 days and we will inform you about possible alternatives. Rebooking requests received later than 14 days after the timetable change do not count as ‘involuntary’ and will therefore be subject to the original fare conditions."
К сожалению, скорее всего полететь не удастся минимум одному пассажиру / максимум всем.
Думал, что может под соусом изменения времени полета, позвонить им и попробовать "разойтись полюбовно"- отменить билеты, сказав что новое время ну никак не подходит.
Изменения во времени полетов небольшие - 15-20 минут в каждом рейсе (полет с пересадкой).
Позвонил в их центр обслуживания в Германии. Девушка сказала что изненения небольшие и поэтому ничего менять или отменять без штрафа нельзя.
Пытался разговорить девушку на предмет какие изменения считаются большими и дают право отмена / изменений, но безуспешно.
Спрашивается на кой черт они тогда посылают мейл с приглашеним звонить и возможностью что то поменять?
Или может стоит попробовать позвонить еще раз - возможно другая девушка будет более сговорчивая ?
Или это гиблое дело и на самом деле нет шансов отменить в данном случае ?
Буду рад дельным рекомендациям - желательно из личного опыта если кто сталкивался...
Кстати, позволят ли Люфтганза менять имя пассажира в билете - например, вместо жены полетит дочь (фамилия та же) ?