Позавчера произошла крайне неприятная ситуация с сервисом Go2See. Пытался приобрести билеты на рейс "Бангкок - Гуанчжоу" на 12.02.17
Заполнил форму, нажал "купить" и был переброшен на окошко с вводом кода, полученного в смс (покупал с карты сбербанка). В этот момент я вспомнил что на данной карте у меня отложены деньги на другую покупку, нажал кнопку отмены и меня перебросило обратно в магазин. Полученный в смс код я не вводил. Я на 100% был уверен что покупка не прошла, за 10 лет использования пластиковых карт у меня не было ни одного случая когда не введя полученный в смс код покупка проходила.
Далее я перешел на другой агрегатор билетов (kupibilet) и приобрел билеты там с другой пластиковой карты. Какого же было мое удивление, когда через 15 минут я получил смску о том, что первый агрегатор (Go2See) списал с меня деньги и прислал мне на почту билеты, хотя я не подтвердил операцию!!!
Теперь у меня 2 билета на один и тот же рейс. 2 дня ушли на безрезультатные попытки вернуть деньги, но Go2See отказываются это делать, мотивируя тем, что нажимая кнопку "оплатить" я со всем соглашаюсь и они абсолютно законно продали мне эти билеты. Что за бред?
Пробовал звонить в авиакомпанию (kenya airways), но им в принципе пофигу, да и отвечают там ребята не особо хорошо говорящие по-английски. Короче они тоже отказываются возвращать деньги сами, говорят обращаться к посреднику, через которого были куплены билеты.
Можно попробовать вернуть билеты в лоб, но в таком случае я получу только половину суммы (7.5 тысяч из 15.5). Сумма конечно небольшая, но блин, на ровном месте дарить 8к как то не хочется, тем более я считаю себя абсолютно правым в данной ситуации.
Написал в сбербанк заявление о мошенничестве, но они обещают ответить в течении 30 дней, и никаких гарантий не дают.
Есть идеи как вернуть всю сумму? Сервис kupibilet тоже ничем помочь не может, но они отработали четко, прислали билеты моментально, к ним никаких претензий нет.