Сейчас этот форум просматривают: MyKenigsberg и гости: 12
Без проблем, но перелеты пока были не Алиталией. Обратно Алиталией полетит.nata_vita писал(а) 01 мар 2017, 18:44:без проблем посадили?
они ежеквартально на грани банкротства - и (моё личное мнение) до конца 2017 года без реструктуризации в "другую, новую авиакомпанию без долгов и профсоюзов" не протянут. Кто в такой ситуации платит за билеты Алиталии не карточкой, тот не молодец, а кто карточкой, тому chargeback в помощьENTB писал(а) 21 мар 2017, 13:42:Денег, похоже еще долго ждать...
- о да, причем в самый последний момент, и их ответственность за downgrade минимальна - что-то типа разницы тарифов плюс 30% от этой разницы, причем в данной ситуации можно же так посчитать, что разницы в вашу пользу и не будет. К слову, звонки из центрального офиса KLM пора писать, они же не просто так звонят отказываются прислать свои предложения на почту... Что теоретически можете вы при даунгрейде в последний момент - смотреть на посадочный, если там бизнес то сфотографировать для начала (могут ненавязчиво забрать его при посадке и выдать другой), а если эконом - то я бы отказывался от посадки как минимум на трансатлантик сегменты. Если же даунгрейд озвучат уже на борту, я бы требовал высадки из самолета так как мол проблемы со спиной не позволяют 13 часов в компоновке 60+ рядов. В нормальной ситуации можно было бы думать об апгрейде до бизнеса за собственные деньги в расчете их потом вернуть, но с КЛМ сумма апгрейда в последний момент будет зашкаливающейinfernno писал(а) 30 мар 2017, 11:50:Может ли в данной ситуации авиакомпания пересадить в эконом, без моего согласия?
Plastipups писал(а) 30 мар 2017, 15:17: о да, причем их ответственность за downgrade минимальна - что-то типа разницы тарифов плюс 30% от этой разницы, причем в данной ситуации можно же так посчитать, что разницы в вашу пользу и не будет
261/2004 писал(а):Статья 10
Перевод в более высокий или более низкий класс
...
2. Если фактический авиаперевозчик помещает пассажира в более низкий класс чем тот, на который был приобретен билет, то в течение семи дней в порядке, предусмотренном в параграфе 3 статьи 7, он возвращает:
a) 30% цены билета применительно ко всем авиарейсам дальностью до 1500 километров включительно, или
b) 50% стоимости билета применительно ко всем авиарейсам внутри Сообщества дальностью свыше 1500 километров, за исключением авиарейсов между европейской территорией государств-членов и заморскими департаментами Франции, а также применительно ко всем другим авиарейсам дальностью от 1500 до 3500 километров, или
c) 75% стоимости билета применительно ко всем авиарейсам, которые не подпадают под действие пунктов "a" или "b", включая авиарейсы между европейской территорией государств-членов и заморскими департаментами Франции.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег